И всё-таки китайцы молодцы...

Делимся интересными статьями из паутины

Модераторы: Pratas, Dim@

Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Viktor » 02 май 2025, 09:38

Ну это же ридовка, это помойка а-ля медуза, только под национал-«патриотическую» аудиторию. Там такое ощущение, что Птушники работают
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49074
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 02 май 2025, 10:47

Viktor писал(а): 02 май 2025, 09:38 Ну это же ридовка, это помойка а-ля медуза, только под национал-«патриотическую» аудиторию. Там такое ощущение, что Птушники работают
А какие ресурсы по твоему мнению заслуживают внимания?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Viktor » 02 май 2025, 11:32

Будешь смеяться, но, исключительно госсми, типа тасс, либо пресс-службы профильных министерств.
По причине того, что у сотрудников заработные платы не зависят от охватов и кликбейта. Соответственно личной заинтересованности в том, чтобы дать нам горячий заголовок у них нет.
Ну и профессионалы от журналистики если и остались, то там. И источник финансирования у них ясен в отличие от остальных
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Moonraker » 12 май 2025, 13:09

Друг недавно пригнал новый Хайлэндер гибрид китайской сборки. Не знаю, дело в китайской сборке или в общем снижении качества, но Тойота уже не торт. Разочарован
хотя друг сэкономил 1,5-1,8 млн от российских цен, доволен )))
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22934
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение игрок » 12 май 2025, 17:26

Moonraker писал(а): 12 май 2025, 13:09 но Тойота уже не торт.
а все уже не торт, куда ни ткни.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12096
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dmitry171 » 12 май 2025, 17:41

игрок писал(а): 12 май 2025, 17:26
Moonraker писал(а): 12 май 2025, 13:09 но Тойота уже не торт.
а все уже не торт, куда ни ткни.
даже мерседес уже не торт... а причина проста - мы с Илюхой умрем и все- инженеров считай больше нет... всем правят мальчики-маркетологи.... темные времена в технологиях надвигаются :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17299
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Aerostar » 15 май 2025, 22:51

Так, чисто поприкалываться пост.
Great Wall под одной из своих марок - Poer, продаёт на российском рынке пикапы. И самых большим пикапом все называют Kingkong.
Изображение
В принципе, выглядит довольно солидно, а если залезть в ТТХ, то его основной габарит - длина, выглядит тоже довольно внушительно - 5641 мм. Вот только все забывают смотреть и остальные параметры. А они, увы сильно недотягивают до параметров классических американских пикапов double cab, с которых, собственно, и черпали вдохновение китайцы...
Не буду брать свежие поколения, тогда получится вообще избиение младенца, пусть хотя бы середины 2010-х годов...
Для начала параметры Kingkong... Итак: длина (Д) - 5641, база (Б) - 3410, ширина (Ш) - 1880, колея (К) - 1570...
Берём бестселлер американского рынка - F150 Mk.XIII
Д - 5890, Б - 3683, Ш - 2030, К - 1717...
Chevrolet Silverado Mk.III
Д - 5843, Б - 3645, Ш - 2032, К - 1716...
RAM 1500 Mk.IV
Д - 5816, Б - 3570, Ш - 2017, К - 1714...
То есть по всем параметрам крупнейший пикап проигрывает, скажем так, базовым моделям американских пикапов (поскольку есть и F-350, и Ram 3500).
Но самым наглядным в этом плане является один из общепринятых видов салона - с заднего сиденья.
Poer Kingkong
Изображение
И тройка американцев
Изображение
Изображение
Изображение

Достаточно взглянуть на ширину центрального подлокотника, чтобы оценить разницу... :facepalm:
Кстати, Haval H5 (который сильно похож на кое-какую модель Cadillac), выглядит внутри так же - они, судя по всему, с Kingkong родственники.

Это не то, чтобы разметать китайцев, а просто констатация их подхода к автомобилестроению. Зачастую при всей внешней напыщенности на самом деле машина представляет собой продукт для своего внутреннего рынка, где маленькому китайцу нахрен не сдался грузовик типа того же F-150, но при этом хочется так же "дорого-богато". Что, собственно, автопроизводитель и обеспечивает. Но вот в российских условиях, для в каком-то смысле искушённого российского покупателя может получиться не очень...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49074
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 15 май 2025, 23:12

Я хоть и не маленький китаец, но мне тоже нахрен не нужны такие габариты.
Сегодня загонял в бокс Тахо 2018, причем на работу приехал сам на Эскалейде. Тахо 2018, за рулем, после Эскалейда 3, кажется просто гигантором. Неуютно. Хорошая машина, но мне не уютно. Очень большая. Но, приятная!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22934
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение игрок » 15 май 2025, 23:56

Aerostar писал(а): 15 май 2025, 22:51 Так, чисто поприкалываться пост.
так ты сравни с одноклассниками - мидсайзами, а не фуллсайзами. открой какой-нибудь рейнджер/колорадо - все будет таким же. ты бы еще инвалидку с мерсом сравнил
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17299
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Aerostar » 16 май 2025, 14:28

игрок писал(а): 15 май 2025, 23:56
Aerostar писал(а): 15 май 2025, 22:51 Так, чисто поприкалываться пост.
так ты сравни с одноклассниками - мидсайзами, а не фуллсайзами. открой какой-нибудь рейнджер/колорадо - все будет таким же. ты бы еще инвалидку с мерсом сравнил
Типа Ranger, Colorado и Dacota?
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22934
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение игрок » 16 май 2025, 15:25

ну да. зачем с фулсайзами сравнивать? это просто другое направление
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить