И всё-таки китайцы молодцы...
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Ну это же ридовка, это помойка а-ля медуза, только под национал-«патриотическую» аудиторию. Там такое ощущение, что Птушники работают
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49074
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
А какие ресурсы по твоему мнению заслуживают внимания?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Будешь смеяться, но, исключительно госсми, типа тасс, либо пресс-службы профильных министерств.
По причине того, что у сотрудников заработные платы не зависят от охватов и кликбейта. Соответственно личной заинтересованности в том, чтобы дать нам горячий заголовок у них нет.
Ну и профессионалы от журналистики если и остались, то там. И источник финансирования у них ясен в отличие от остальных
По причине того, что у сотрудников заработные платы не зависят от охватов и кликбейта. Соответственно личной заинтересованности в том, чтобы дать нам горячий заголовок у них нет.
Ну и профессионалы от журналистики если и остались, то там. И источник финансирования у них ясен в отличие от остальных
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Друг недавно пригнал новый Хайлэндер гибрид китайской сборки. Не знаю, дело в китайской сборке или в общем снижении качества, но Тойота уже не торт. Разочарован
хотя друг сэкономил 1,5-1,8 млн от российских цен, доволен )))
хотя друг сэкономил 1,5-1,8 млн от российских цен, доволен )))
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
даже мерседес уже не торт... а причина проста - мы с Илюхой умрем и все- инженеров считай больше нет... всем правят мальчики-маркетологи.... темные времена в технологиях надвигаются

Mark VIII V8 4.6
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Так, чисто поприкалываться пост.
Great Wall под одной из своих марок - Poer, продаёт на российском рынке пикапы. И самых большим пикапом все называют Kingkong.

В принципе, выглядит довольно солидно, а если залезть в ТТХ, то его основной габарит - длина, выглядит тоже довольно внушительно - 5641 мм. Вот только все забывают смотреть и остальные параметры. А они, увы сильно недотягивают до параметров классических американских пикапов double cab, с которых, собственно, и черпали вдохновение китайцы...
Не буду брать свежие поколения, тогда получится вообще избиение младенца, пусть хотя бы середины 2010-х годов...
Для начала параметры Kingkong... Итак: длина (Д) - 5641, база (Б) - 3410, ширина (Ш) - 1880, колея (К) - 1570...
Берём бестселлер американского рынка - F150 Mk.XIII
Д - 5890, Б - 3683, Ш - 2030, К - 1717...
Chevrolet Silverado Mk.III
Д - 5843, Б - 3645, Ш - 2032, К - 1716...
RAM 1500 Mk.IV
Д - 5816, Б - 3570, Ш - 2017, К - 1714...
То есть по всем параметрам крупнейший пикап проигрывает, скажем так, базовым моделям американских пикапов (поскольку есть и F-350, и Ram 3500).
Но самым наглядным в этом плане является один из общепринятых видов салона - с заднего сиденья.
Poer Kingkong

И тройка американцев



Достаточно взглянуть на ширину центрального подлокотника, чтобы оценить разницу...
Кстати, Haval H5 (который сильно похож на кое-какую модель Cadillac), выглядит внутри так же - они, судя по всему, с Kingkong родственники.
Это не то, чтобы разметать китайцев, а просто констатация их подхода к автомобилестроению. Зачастую при всей внешней напыщенности на самом деле машина представляет собой продукт для своего внутреннего рынка, где маленькому китайцу нахрен не сдался грузовик типа того же F-150, но при этом хочется так же "дорого-богато". Что, собственно, автопроизводитель и обеспечивает. Но вот в российских условиях, для в каком-то смысле искушённого российского покупателя может получиться не очень...
Great Wall под одной из своих марок - Poer, продаёт на российском рынке пикапы. И самых большим пикапом все называют Kingkong.

В принципе, выглядит довольно солидно, а если залезть в ТТХ, то его основной габарит - длина, выглядит тоже довольно внушительно - 5641 мм. Вот только все забывают смотреть и остальные параметры. А они, увы сильно недотягивают до параметров классических американских пикапов double cab, с которых, собственно, и черпали вдохновение китайцы...
Не буду брать свежие поколения, тогда получится вообще избиение младенца, пусть хотя бы середины 2010-х годов...
Для начала параметры Kingkong... Итак: длина (Д) - 5641, база (Б) - 3410, ширина (Ш) - 1880, колея (К) - 1570...
Берём бестселлер американского рынка - F150 Mk.XIII
Д - 5890, Б - 3683, Ш - 2030, К - 1717...
Chevrolet Silverado Mk.III
Д - 5843, Б - 3645, Ш - 2032, К - 1716...
RAM 1500 Mk.IV
Д - 5816, Б - 3570, Ш - 2017, К - 1714...
То есть по всем параметрам крупнейший пикап проигрывает, скажем так, базовым моделям американских пикапов (поскольку есть и F-350, и Ram 3500).
Но самым наглядным в этом плане является один из общепринятых видов салона - с заднего сиденья.
Poer Kingkong

И тройка американцев



Достаточно взглянуть на ширину центрального подлокотника, чтобы оценить разницу...

Кстати, Haval H5 (который сильно похож на кое-какую модель Cadillac), выглядит внутри так же - они, судя по всему, с Kingkong родственники.
Это не то, чтобы разметать китайцев, а просто констатация их подхода к автомобилестроению. Зачастую при всей внешней напыщенности на самом деле машина представляет собой продукт для своего внутреннего рынка, где маленькому китайцу нахрен не сдался грузовик типа того же F-150, но при этом хочется так же "дорого-богато". Что, собственно, автопроизводитель и обеспечивает. Но вот в российских условиях, для в каком-то смысле искушённого российского покупателя может получиться не очень...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49074
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Я хоть и не маленький китаец, но мне тоже нахрен не нужны такие габариты.
Сегодня загонял в бокс Тахо 2018, причем на работу приехал сам на Эскалейде. Тахо 2018, за рулем, после Эскалейда 3, кажется просто гигантором. Неуютно. Хорошая машина, но мне не уютно. Очень большая. Но, приятная!
Сегодня загонял в бокс Тахо 2018, причем на работу приехал сам на Эскалейде. Тахо 2018, за рулем, после Эскалейда 3, кажется просто гигантором. Неуютно. Хорошая машина, но мне не уютно. Очень большая. Но, приятная!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
так ты сравни с одноклассниками - мидсайзами, а не фуллсайзами. открой какой-нибудь рейнджер/колорадо - все будет таким же. ты бы еще инвалидку с мерсом сравнил
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Типа Ranger, Colorado и Dacota?
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
ну да. зачем с фулсайзами сравнивать? это просто другое направление
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.