Не амавто, но я в шоке

Новости из мира американских автомобилей!
Ответить
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49090
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Не амавто, но я в шоке

Сообщение Dima » 25 ноя 2022, 22:19

Aerostar писал(а): 24 ноя 2022, 13:54 Блин, сегодня видел с задницы Лехус LX. Наверное, актуальный... Мда... Выродился дизайн. Если бы не было написаны заветные пять букв (не то, что вы подумали)... кстати, а где лого? То вообще а-ля Китай/Корея... :facepalm:

IMG_20221124_134957.jpg
Сегодня стоял в пробке на трешке за таким, живьём ничего так. Кстати, на украинских номерах был 🙃
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Re: Не амавто, но я в шоке

Сообщение Viktor » 27 ноя 2022, 17:21

Я тут на днях в каршеринге брал Джили кулрей. Что могу сказать: это машина, причем машина неплохая. Там удобно сидеть, она неплохо едет, хорошо рулится. В ней тихо, итоговый расход за 40-минутную поездку составил 6.9 л.
Короче не страшно, если Европа и Япония от нас совсем уйдут (не хотелось бы конечно, но...)
Долго думал по итогу, почему китайцы за каких-то 10 лет смогли, а мы все нивы и приоры клепаем
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22941
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Не амавто, но я в шоке

Сообщение игрок » 27 ноя 2022, 19:35

Viktor писал(а): 27 ноя 2022, 17:21
Долго думал по итогу, почему китайцы за каких-то 10 лет смогли, а мы все нивы и приоры клепаем
ну не 10, конечно, но если бы в 94-м таки пересадили чиновников на отечественные авто, то аурус появился бы гораздо раньше, а если как китайцы, закрыли бы наглухо внутренний рынок - то что-нибудь и получилось. не многое, но в среднем классе удалось бы получить ту же "весту" раньше. просто сбыт у РФ - 150 миллионов, у китайцев - 1.4 миллиарда. тяжко с таким сбытом что-то путное сделать быстро.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49090
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Не амавто, но я в шоке

Сообщение Dima » 27 ноя 2022, 19:37

Свято место пусто не бывает.
Китайцы, так китайцы.
Будем их обслуживать. 😁
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17314
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Не амавто, но я в шоке

Сообщение Aerostar » 22 май 2023, 21:43

Дизайнеры, работающие в компании «Hippo Leasing», изучили результаты наиболее популярных статей мировых автомобильных изданий о самых некрасивых машинах в мире. С оглядкой на них были отобраны десять авто с наиболее часто критикуемой внешностью. Взяв понемногу от каждого, был создан рендер самого уродливого автомобиля в мире. Его имя – Deformis 10.
https://daily-motor.ru/autonews/115555
Deformis-10-Hippo-The-Ugliest-Car-1.jpg
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Не амавто, но я в шоке

Сообщение Dmitry171 » 22 май 2023, 22:14

выглядит ка хрень :) но как ни странно для города вполне практично :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49090
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Не амавто, но я в шоке

Сообщение Dima » 24 май 2023, 08:32

Жесть какая.
Морда помесь ПТ Крузера и Ниссана Жук.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12791
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Не амавто, но я в шоке

Сообщение BergMan » 24 май 2023, 14:40

Dima писал(а): 24 май 2023, 08:32 Жесть какая.
Морда помесь ПТ Крузера и Ниссана Жук.
Даже не стал открывать ссылку (что объяснимо). И походу, правильно сделал (хоть это и не гири тягАть! :D )
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49090
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Не амавто, но я в шоке

Сообщение Dima » 25 май 2023, 10:00

Я тебе помогу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17314
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Не амавто, но я в шоке

Сообщение Aerostar » 20 апр 2025, 09:27

В последнее время начал обращать внимание на фонари заднего хода... Судя по всему скоро они превратятся не более чем в белую контрольную лампочку на заднице автомобиля. Мол - я еду назад! Если раньше это реально был фонарь, задача которого освещать путь при движении задом (и то производители в последние десятилетия всё норовят сэкономить, одаривая машины лишь одним фонарём, причём не только у бюджетников), то сейчас освещения от них... Причём впервые я это обнаружил на каком-то Range Rover, когда мадама передо мной сдавала назад. То ли Evoque, то ли ещё каком-то. Но самое активное участие в геноциде фонарей заднего хода принимают китайские автопроизводители. Оно и понятно. Сейчас редкий китайский автомобиль не оборудован камерой заднего вида с ИК-подсветкой, а то и кругового обзора. Кстати, если глянуть актуальные модели европейских производителей (на которых в любой комплектации не может не быть по статусу камеры заднего вида), то вирус превращения источника света в индикатор тоже их затронул. По крайней мере, если посмотреть на дизайн задней оптики. Так что вскоре полноценное освещение назад скоро останется только у совсем бюджетных автомобилей типа Лады Гранты. :D
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
IAAI
Молчун
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июл 2024, 03:14
Откуда: Владикавказ
Контактная информация:

Re: Не амавто, но я в шоке

Сообщение IAAI » 21 апр 2025, 17:50

Aerostar писал(а): 20 апр 2025, 09:27 В последнее время начал обращать внимание на фонари заднего хода...
Если камера стоит то да, не запариваются.
Кому мало света то как вариант воткнуть светодиоды помощнее если комп авто их примет (может ругаться)
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17314
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Не амавто, но я в шоке

Сообщение Aerostar » 24 май 2025, 09:44

Ехал вчера за последним поколением Terrain... Вспомнил в одной из тем вопрос про масло для него, где упоминался его двигатель. И подумалось...
В России всё настороженно, а то и критически относятся к китайскому автопрому, мол движки малолитражные турбированные, трансмиссия не пойми какая... А ведь по сути последние три-четыре года мы не имеем широкого доступа к некитайскому автопрому, чтобы оценить тенденции, царящие в мире... А ведь там-то по сути творится то же самое. Тот же Террейн. Американский автомобиль для американского же рынка - 1.5 литра, 170 лошадей. Понятное дело - турбо. И кроссоверов тот же Ford Escape... Туда же. Лишь в топовой версии ставят... 2.0. При том, что на Escape когда-то ниже 2.0 вообще ничего не стояло. А топовым был V6 3.0.
В принципе, показатель этого процесса тот же корейский Ssang Yong, чьи модели по части механики ничем не отличаются от китайцев (кроме автомата).
Да и из Европы сейчас параллельным импортом (или как там) продолжают тащить те же Renault Megane с теми же 1.5-литровыми движками, радуясь, что нае..ли систему, поскольку таможится он дёшево... Мол - большая машина занедорого...
И что-то мне кажется, что если мировой автопром начнёт возвращаться в Россию, то кого-то может постичь разочарование от того, что нет тех старых атмосферников, автоматов и т.д...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Не амавто, но я в шоке

Сообщение Dmitry171 » 24 май 2025, 23:10

:Да полтора скоро покажутся роскошью - 1,1 и максимум 1,3 турбо вот куда все идет. А 2,0 будет считаться как мы в своем время считали v8 :(
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49090
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Не амавто, но я в шоке

Сообщение Dima » 26 май 2025, 08:28

Aerostar писал(а): 24 май 2025, 09:44 Ехал вчера за последним поколением Terrain... Вспомнил в одной из тем вопрос про масло для него, где упоминался его двигатель. И подумалось...
В России всё настороженно, а то и критически относятся к китайскому автопрому, мол движки малолитражные турбированные, трансмиссия не пойми какая... А ведь по сути последние три-четыре года мы не имеем широкого доступа к некитайскому автопрому, чтобы оценить тенденции, царящие в мире... А ведь там-то по сути творится то же самое. Тот же Террейн. Американский автомобиль для американского же рынка - 1.5 литра, 170 лошадей. Понятное дело - турбо. И кроссоверов тот же Ford Escape... Туда же. Лишь в топовой версии ставят... 2.0. При том, что на Escape когда-то ниже 2.0 вообще ничего не стояло. А топовым был V6 3.0.
В принципе, показатель этого процесса тот же корейский Ssang Yong, чьи модели по части механики ничем не отличаются от китайцев (кроме автомата).
Да и из Европы сейчас параллельным импортом (или как там) продолжают тащить те же Renault Megane с теми же 1.5-литровыми движками, радуясь, что нае..ли систему, поскольку таможится он дёшево... Мол - большая машина занедорого...
И что-то мне кажется, что если мировой автопром начнёт возвращаться в Россию, то кого-то может постичь разочарование от того, что нет тех старых атмосферников, автоматов и т.д...
Да, всё так!
Это общемировая тенденция, делать одноразовые поделки, вместо автомобиля.
Бронко 1.5 литра турбо, 3 цилиндра!
Комаро 2.0 турбо, мустанг 2.3 турбо.
Пикапы Ф серии 3.5 турбо.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить