Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49234
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Я
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Быть может вопрос в никуда, но вдруг кто сталкивался.
Появилась странная проблема с задней пневмой. На месте/при езде по городу все ок. Сегодня катался до другого города и вылезло следующее - при езде на скорости +- 110 кмч марк стравливает заднюю пневму в 0. После остановки сам накачивает как было (после накачки компрессор не включается постоянно - т.е. не утечка из балонов). Если тошнить по трассе 90кмч - проблем нет, но как только притапливаешь - *опа падает.
По настройкам пневмы знаю, что на ~108кмч он должен чуть приспустить пневму, но у меня почему-то спускает полностью... причем только зад. По морде вопросов нет.
Есть мысли, что из за режима движения 110-90-110 кмч, он всякий раз спускает воздух и не успевает накачивать... но датчики же ему должны сообщать, что "*опа упала"... Непонятно.
Мож было у кого?
Появилась странная проблема с задней пневмой. На месте/при езде по городу все ок. Сегодня катался до другого города и вылезло следующее - при езде на скорости +- 110 кмч марк стравливает заднюю пневму в 0. После остановки сам накачивает как было (после накачки компрессор не включается постоянно - т.е. не утечка из балонов). Если тошнить по трассе 90кмч - проблем нет, но как только притапливаешь - *опа падает.
По настройкам пневмы знаю, что на ~108кмч он должен чуть приспустить пневму, но у меня почему-то спускает полностью... причем только зад. По морде вопросов нет.
Есть мысли, что из за режима движения 110-90-110 кмч, он всякий раз спускает воздух и не успевает накачивать... но датчики же ему должны сообщать, что "*опа упала"... Непонятно.
Мож было у кого?
Lincoln Mark VIII 1995
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49234
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Что то работает не корректно, думаю проблема с датчиком уровня задним.
Попробуй его поменять.
Попробуй его поменять.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Мне тоже кажется что датчик в нижнем положении дает неверную информацию
Mark VIII V8 4.6
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Проблему с задом решил. Подзакис контакт на заднем датчик - почистил все гуд.
Появился еще один вопрос - холостые.
Стоим прогретые на P - ХХ ~700-750об.
Переключаем на драйв+тормоза - ХХ ~650об.
Драйв+стопы+кондей+свет ХХ ~550об.
на R+стопы+кондей+свет ХХ вообще в районе 500. Если в момент троганья с места подключается муфта кондея - может вообще заглохнуть.
На P+стопы+кондей+свет хх +-600об.
Клапан ХХ (STANDARD MOTOR PRODUCTS AC60 - стоит новый) точно отрабатывает, т.к. при запуске прогревочные 900-1000 - машина держит и постепенно скидывает до ~750.
Диагностика пишет код 111 - т.е. ошибок нет. Но по мне ситуация не нормальная. Есть у кого мысли?
Появился еще один вопрос - холостые.
Стоим прогретые на P - ХХ ~700-750об.
Переключаем на драйв+тормоза - ХХ ~650об.
Драйв+стопы+кондей+свет ХХ ~550об.
на R+стопы+кондей+свет ХХ вообще в районе 500. Если в момент троганья с места подключается муфта кондея - может вообще заглохнуть.
На P+стопы+кондей+свет хх +-600об.
Клапан ХХ (STANDARD MOTOR PRODUCTS AC60 - стоит новый) точно отрабатывает, т.к. при запуске прогревочные 900-1000 - машина держит и постепенно скидывает до ~750.
Диагностика пишет код 111 - т.е. ошибок нет. Но по мне ситуация не нормальная. Есть у кого мысли?
Lincoln Mark VIII 1995