АвтоВАЗ признался: мы делаем плохие машины
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Re: АвтоВАЗ признался: мы делаем плохие машины
Про этот шноркель на канале Клубный сервис классно проехались. Там внутри крыла пвхашная сантехническая труба.
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Re: АвтоВАЗ признался: мы делаем плохие машины
шноркель - это здец
нужно пристально поискать, в этой машине где - то должен быть унитаз

Что наша жизнь? Игра!
Re: АвтоВАЗ признался: мы делаем плохие машины
Не автоваз, чуть другое...
Сайт АЗЛК ещё работает!
http://www.azlk.ru/
Можно даже прицениться! )))
http://www.azlk.ru/salon_price.html
Правда цены 2001-го...
Сайт АЗЛК ещё работает!
http://www.azlk.ru/
Можно даже прицениться! )))
http://www.azlk.ru/salon_price.html
Правда цены 2001-го...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: АвтоВАЗ признался: мы делаем плохие машины
Лимузин из Весты
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49325
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АвтоВАЗ признался: мы делаем плохие машины
И до сих пор сайт работает. Интересно, зачем?Aerostar писал(а): ↑03 мар 2021, 21:14 Не автоваз, чуть другое...
Сайт АЗЛК ещё работает!
http://www.azlk.ru/
Можно даже прицениться! )))
http://www.azlk.ru/salon_price.html
Правда цены 2001-го...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
Re: АвтоВАЗ признался: мы делаем плохие машины
Я б себе «святогора» взял бы. С 1.6 TDi от «народного автомобиля». Отличное авто было, BTW. Да и на долгорукого наяривал)
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Re: АвтоВАЗ признался: мы делаем плохие машины
Глава Автоваза Соколов заявил о нейтральном эффекте утильсбора для Lada
Изменения в расчете утилизационного сбора затронут лишь автомобили с мощностью двигателя свыше 160 л. с., тогда как самый мощный автомобиль Lada оснащен мотором на 122 л. с, сообщил глава компании Максим Соколов в кулуарах форума «Российский промышленник».
По его словам, введение обновленной схемы расчета утилизационного сбора практически не повлияет на объем продаж автомобилей Lada.
Глава «Автоваза» отметил, что новые правила распространяются на транспортные средства с мощностью двигателя свыше 160 лошадиных сил.
Соколов подчеркнул, что самые мощные автомобили Lada оснащаются двигателем на 122 лошадиные силы. По его словам, разрыв между этим показателем и новой планкой настолько существенен, что последствия для Автоваза будут минимальными.
Глава компании уточнил, что не придает большого значения дате внедрения новых правил. Он отметил, что они затрагивают сегмент рынка, в котором Автоваз пока не работает, поэтому изменения не отразятся на текущей продукции завода.
Вот уж офигенный предмет для гордости - нас это не волнует, потому что у нас все модели дохлики.
Понятное дело, что по сути высказывание вырвано из контекста, а АвтоВАЗу действительно не так критично увеличение ставки (не говоря уж о том, что сделано это как раз для него) и, собственно, маловероятно прямое влияние её изменение на цену продукции (о чём, скорее всего, вопрос и был). Но вообще позор, конечно, что для того, чтобы поддержать отечественный автопром, вводят ограничительные меры на ввоз автомобилей, которые более технологичны, но при этом даже не смотря на уже существующие ограничения - всё равно дешевле. Ибо если бы не все эти ставки растаможки и утильсбор, АвтоВАЗ пришлось бы просто закрыть из-за околонулевых продаж. Одно дело, когда вводят ограничения на ввоз прямых конкурентов (не ценовых, а всё-таки как минимум технических), но когда так...
Здесь ещё интересная политика АвтоВАЗа по внутреннему ценообразованию.
В салоне стоят две машины:
Niva Travel (бывшая Шнива) за 1,4 ляма и Largus 1,7 ляма (без скидок).
Когда-то АвтоВАЗ объяснял высокую стоимость Ларгуса тем, что мол это продукт Рено, и французы диктуют цены, а АвтоВАЗ тут в сторонке стоит. Но... Уже 3.5 года официально Рено никакого отношения к АвтоВАЗУ не имеет. Более того, тольяттинцы озвучивают чуть ли не самый высокий уровень локализации Ларгуса, близкий к 90 (если не больше) процентов. При этом. Что такое Ларгус? Переднеприводная металлическая коробка с не самым высоким уровнем комфорта и отделки (всё ему досталось от ультрабюджетного Логана). И что такое Нива Трэвел (да даже обычная Нива) - это, да, такая же металлическая коробка, тоже не с самым высоким уровнем отделки и прочего... Но она по крайней мере хотя бы с полным приводом! А это и раздатка, и два моста как минимум. То есть, скажем так - больше железа (даже физически). По идее Ларгус должен стоить пусть дороже Гранты, но никак не дороже Нивы. И уж не сравнимо с Вестой, являющейся моделью с более высокими потребительскими качествами, чем Ларгус (это всё-таки довольно утилитарная машина). А сейчас... Ларгус в стартовой комплектации стоит 1,66, а Веста универсал - 1,655. Обе цены без учёта скидок, ну и взяты схожие по конфигурации кузова, ибо Веста седан стоит вообще 1,525.
Да, я здесь оставляю за скобками соотношение цен продукции ВАЗа и китайцев, и их уровень оснащения при этом - это отдельный разговор. Вопрос только про внутрикорпоративные цены на модели.
Так вот возвращаясь к Ниве и Ларгусу... Буквально вчера где-то по радио что-то говорилось про Ниву, и что в своё время (до 1991) она была самой дорогой в линейка ВАЗа - 9,5 тысяч, что ли. И это логично. В линейке любого автопроизводителя кроссоверы/внедорожники стоят дороже седанов/универсалов схожего класса по причине более высоких затрат на производство (опять же - больше железа, больший объём работ по сборке). Но АвтоВАЗ и тут умудряется поставить всё с ног на голову.
При этом, как констатация факта - Ларгус неплохая по хозяйственным параметрам машина. И был бы ценник её ниже, её покупали бы больше. Но, видимо, руководство автопроизводителя не хочет, чтобы "иноземный" Ларгус подорвал продажи "родной" Гранты... Ну или других мыслей по этому поводу нет...
Хотя... Вам на халяву "подарили" возможность расширить модельный ряд, который ну оооооочень бедный. Пользуйтесь! Китайцы по сути так и раскрутили свой автопром, воруя, копируя, покупая лицензии и т.д. Но это не наш метод!
Изменения в расчете утилизационного сбора затронут лишь автомобили с мощностью двигателя свыше 160 л. с., тогда как самый мощный автомобиль Lada оснащен мотором на 122 л. с, сообщил глава компании Максим Соколов в кулуарах форума «Российский промышленник».
По его словам, введение обновленной схемы расчета утилизационного сбора практически не повлияет на объем продаж автомобилей Lada.
Глава «Автоваза» отметил, что новые правила распространяются на транспортные средства с мощностью двигателя свыше 160 лошадиных сил.
Соколов подчеркнул, что самые мощные автомобили Lada оснащаются двигателем на 122 лошадиные силы. По его словам, разрыв между этим показателем и новой планкой настолько существенен, что последствия для Автоваза будут минимальными.
Глава компании уточнил, что не придает большого значения дате внедрения новых правил. Он отметил, что они затрагивают сегмент рынка, в котором Автоваз пока не работает, поэтому изменения не отразятся на текущей продукции завода.
Вот уж офигенный предмет для гордости - нас это не волнует, потому что у нас все модели дохлики.
Понятное дело, что по сути высказывание вырвано из контекста, а АвтоВАЗу действительно не так критично увеличение ставки (не говоря уж о том, что сделано это как раз для него) и, собственно, маловероятно прямое влияние её изменение на цену продукции (о чём, скорее всего, вопрос и был). Но вообще позор, конечно, что для того, чтобы поддержать отечественный автопром, вводят ограничительные меры на ввоз автомобилей, которые более технологичны, но при этом даже не смотря на уже существующие ограничения - всё равно дешевле. Ибо если бы не все эти ставки растаможки и утильсбор, АвтоВАЗ пришлось бы просто закрыть из-за околонулевых продаж. Одно дело, когда вводят ограничения на ввоз прямых конкурентов (не ценовых, а всё-таки как минимум технических), но когда так...
Здесь ещё интересная политика АвтоВАЗа по внутреннему ценообразованию.
В салоне стоят две машины:
Niva Travel (бывшая Шнива) за 1,4 ляма и Largus 1,7 ляма (без скидок).
Когда-то АвтоВАЗ объяснял высокую стоимость Ларгуса тем, что мол это продукт Рено, и французы диктуют цены, а АвтоВАЗ тут в сторонке стоит. Но... Уже 3.5 года официально Рено никакого отношения к АвтоВАЗУ не имеет. Более того, тольяттинцы озвучивают чуть ли не самый высокий уровень локализации Ларгуса, близкий к 90 (если не больше) процентов. При этом. Что такое Ларгус? Переднеприводная металлическая коробка с не самым высоким уровнем комфорта и отделки (всё ему досталось от ультрабюджетного Логана). И что такое Нива Трэвел (да даже обычная Нива) - это, да, такая же металлическая коробка, тоже не с самым высоким уровнем отделки и прочего... Но она по крайней мере хотя бы с полным приводом! А это и раздатка, и два моста как минимум. То есть, скажем так - больше железа (даже физически). По идее Ларгус должен стоить пусть дороже Гранты, но никак не дороже Нивы. И уж не сравнимо с Вестой, являющейся моделью с более высокими потребительскими качествами, чем Ларгус (это всё-таки довольно утилитарная машина). А сейчас... Ларгус в стартовой комплектации стоит 1,66, а Веста универсал - 1,655. Обе цены без учёта скидок, ну и взяты схожие по конфигурации кузова, ибо Веста седан стоит вообще 1,525.
Да, я здесь оставляю за скобками соотношение цен продукции ВАЗа и китайцев, и их уровень оснащения при этом - это отдельный разговор. Вопрос только про внутрикорпоративные цены на модели.
Так вот возвращаясь к Ниве и Ларгусу... Буквально вчера где-то по радио что-то говорилось про Ниву, и что в своё время (до 1991) она была самой дорогой в линейка ВАЗа - 9,5 тысяч, что ли. И это логично. В линейке любого автопроизводителя кроссоверы/внедорожники стоят дороже седанов/универсалов схожего класса по причине более высоких затрат на производство (опять же - больше железа, больший объём работ по сборке). Но АвтоВАЗ и тут умудряется поставить всё с ног на голову.
При этом, как констатация факта - Ларгус неплохая по хозяйственным параметрам машина. И был бы ценник её ниже, её покупали бы больше. Но, видимо, руководство автопроизводителя не хочет, чтобы "иноземный" Ларгус подорвал продажи "родной" Гранты... Ну или других мыслей по этому поводу нет...
Хотя... Вам на халяву "подарили" возможность расширить модельный ряд, который ну оооооочень бедный. Пользуйтесь! Китайцы по сути так и раскрутили свой автопром, воруя, копируя, покупая лицензии и т.д. Но это не наш метод!
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: АвтоВАЗ признался: мы делаем плохие машины
Вообще с утильсбором забавная история.
Вводился он вроде как с "благими" целями, одной из которых было размещение производств в России, ибо утиль платят все (и производители, включая АвтоВАЗ и прочие ГАЗ и УАЗ, и импортёры), но тем, у кого производство в России - утильсбор компенсируют. Если бы дьявол не крылся в деталях. Компенсируется он в зависимости от уровня локализации производства. То есть платишь ты государству 100% утильсбора, а вот сколько тебе вернётся... Тут решает Минпромторг по каким-то своим признакам. И опыт показывает, что до 100% не дотягивает никто (включая АвтоВАЗ). Что уж говорить о сборочных цехах китайских производителей. Да даже далеко не сборочных того же Haval. В итоге во что это превращается? А превращается в то, что утильсбор в его 100% размере тупо закладывается в цену машины (не важно, привезён ли тот же Haval из Китая или сделан в Туле), и максимум на чём может дополнительно сэкономить производитель (и в теории - конечный покупатель), это на каких-то таможенных сборах, поскольку ввоз готового авто и машинокомплекта (или комплектующих) отличается (не знаю, насколько кардинально). А конечный покупатель в любом случае его оплачивает на все 100, поскольку никто делать скидку на его виртуальную величину (ибо никто не знает, сколько его вернётся) не собирается.
То есть по сути это ещё один вариант вполне легального пополнения бюджета под вроде как благовидным предлогом.
Любопытно ещё одна тема. Что почему-то все расчёты (причём вижу это уже не первый раз и не только тут) основаны на том, что статистика каких-то телодвижений населения берётся за базис и никоим образом не подвержена изменениям. В данном случае все расчёты прибыли от утиля основаны на том, что ежегодно россияне ввозят (или покупают) N-ное количество автомобилей с какой-то динамикой (когда происходит привыкание) на увеличение. Но почему-то, как правило, динамика эта обязательно положительная. Исходя из этого рассчитывается, что россияне, предположим, приобрели в таком-то году условно 200 тысяч авто, а в следующем с учётом динамики приобретут 210 тысяч (потому что годом ранее было 190 тысяч). А значит доходы от какого-то утильсбора тоже вырастут на 5%. А учитывая, что мы его повысим на 50-100%, значит доходы возрастут ещё больше. Но почему-то не учитывается то, что из-за выросшей цены продажи наоборот просядут. Возможно, эта просадка кем-то и учитывается, но такое ощущение, что нет.
Из жизни
И в итоге получается, что вместо одного эффекта получается другой.
По этому поводу читал мнение какого-то перца, близкого к автоиндустрии, что за счёт повышения утильсбора есть высокая вероятность не только его не добрать, но и обрушить поступления от таможни, поскольку если не ввезён один авто, не платится не только утильсбор, но и растаможка... И это гораздо грустнее, чем кто-то каким-то образом обойдёт утиль (оформив напрямую на физлицо), но заплатит растаможку. Понятное дело, это в свете ввоза авто с мощностью выше 160 лс. А их сейчас подавляющее большинство... Даже китайцы машины с умопомрачительной мощностью в 122 лс уже не делают...
Вводился он вроде как с "благими" целями, одной из которых было размещение производств в России, ибо утиль платят все (и производители, включая АвтоВАЗ и прочие ГАЗ и УАЗ, и импортёры), но тем, у кого производство в России - утильсбор компенсируют. Если бы дьявол не крылся в деталях. Компенсируется он в зависимости от уровня локализации производства. То есть платишь ты государству 100% утильсбора, а вот сколько тебе вернётся... Тут решает Минпромторг по каким-то своим признакам. И опыт показывает, что до 100% не дотягивает никто (включая АвтоВАЗ). Что уж говорить о сборочных цехах китайских производителей. Да даже далеко не сборочных того же Haval. В итоге во что это превращается? А превращается в то, что утильсбор в его 100% размере тупо закладывается в цену машины (не важно, привезён ли тот же Haval из Китая или сделан в Туле), и максимум на чём может дополнительно сэкономить производитель (и в теории - конечный покупатель), это на каких-то таможенных сборах, поскольку ввоз готового авто и машинокомплекта (или комплектующих) отличается (не знаю, насколько кардинально). А конечный покупатель в любом случае его оплачивает на все 100, поскольку никто делать скидку на его виртуальную величину (ибо никто не знает, сколько его вернётся) не собирается.
То есть по сути это ещё один вариант вполне легального пополнения бюджета под вроде как благовидным предлогом.
Любопытно ещё одна тема. Что почему-то все расчёты (причём вижу это уже не первый раз и не только тут) основаны на том, что статистика каких-то телодвижений населения берётся за базис и никоим образом не подвержена изменениям. В данном случае все расчёты прибыли от утиля основаны на том, что ежегодно россияне ввозят (или покупают) N-ное количество автомобилей с какой-то динамикой (когда происходит привыкание) на увеличение. Но почему-то, как правило, динамика эта обязательно положительная. Исходя из этого рассчитывается, что россияне, предположим, приобрели в таком-то году условно 200 тысяч авто, а в следующем с учётом динамики приобретут 210 тысяч (потому что годом ранее было 190 тысяч). А значит доходы от какого-то утильсбора тоже вырастут на 5%. А учитывая, что мы его повысим на 50-100%, значит доходы возрастут ещё больше. Но почему-то не учитывается то, что из-за выросшей цены продажи наоборот просядут. Возможно, эта просадка кем-то и учитывается, но такое ощущение, что нет.
По этому поводу читал мнение какого-то перца, близкого к автоиндустрии, что за счёт повышения утильсбора есть высокая вероятность не только его не добрать, но и обрушить поступления от таможни, поскольку если не ввезён один авто, не платится не только утильсбор, но и растаможка... И это гораздо грустнее, чем кто-то каким-то образом обойдёт утиль (оформив напрямую на физлицо), но заплатит растаможку. Понятное дело, это в свете ввоза авто с мощностью выше 160 лс. А их сейчас подавляющее большинство... Даже китайцы машины с умопомрачительной мощностью в 122 лс уже не делают...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: АвтоВАЗ признался: мы делаем плохие машины
Та что нехер тут... а то что там у кого-то руль заклинило и люди чуть не убились... ну и что... всяко бывает, автомобиль вообще относится к категории средств повышенной опасности....Lada Vesta стал лучшим седаном 2025 года 29 октября состоялась торжественная церемония награждения победителей премии «Золотой Клаксон-2025». Семейный автомобиль LADA Vesta одержал победу в номинации «Седан года», получив почетную золотую статуэтку
.... можно было бы посмеяться... только грустно
С 1 декабря повысят все же утиль... плюс таможня вдруг задним числом начала рассылать доплату за утиль некоторым "счастливчикам" которые "сэкономили" на покупке по параллельному импорту... Я даже не берусь гадать, что будет с авторынком... может начать копить на новую Ниву?
Mark VIII V8 4.6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49325
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АвтоВАЗ признался: мы делаем плохие машины
Буду продолжать ездить на тех машинах, которые у меня уже есть, подумывал продать одну, но вижу что сейчас явно не время для этого.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
Re: АвтоВАЗ признался: мы делаем плохие машины
Слушайте, да продаются и покупаются машины. Хорошие, ликвидные- так быстро и дорого.
Натащили сейчас из Кореи, Грузии и Европы всякой дай божЕ сколько. Плюс до 160 сил кучу всего интересного еще притащат. Чо переживать то?
И жигуль вполне себе авто, ничем особо в худшую сторону от условного Соляриса не отличается.
В общем в обозримом будущем, если не будет глобального катаклизма или еще бОльшей войны, без автомобилей мы не останемся
Натащили сейчас из Кореи, Грузии и Европы всякой дай божЕ сколько. Плюс до 160 сил кучу всего интересного еще притащат. Чо переживать то?
И жигуль вполне себе авто, ничем особо в худшую сторону от условного Соляриса не отличается.
В общем в обозримом будущем, если не будет глобального катаклизма или еще бОльшей войны, без автомобилей мы не останемся
Re: АвтоВАЗ признался: мы делаем плохие машины
И та же нива, сама по себе, как автомобиль, выпускаемый миллион лет-вполне себе имеет право на существование. Тем более ее все же модернизируют, ставят подушки, кондиционеры и т.д.
Жаль только, что какого современного внедорожника в модельном ряду ваза нет. Хотя кроссовер хрей имеется
Жаль только, что какого современного внедорожника в модельном ряду ваза нет. Хотя кроссовер хрей имеется
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49325
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АвтоВАЗ признался: мы делаем плохие машины
Конечно не останемся. В этом сомнений нет.Viktor писал(а): ↑02 ноя 2025, 11:40 Слушайте, да продаются и покупаются машины. Хорошие, ликвидные- так быстро и дорого.
Натащили сейчас из Кореи, Грузии и Европы всякой дай божЕ сколько. Плюс до 160 сил кучу всего интересного еще притащат. Чо переживать то?
И жигуль вполне себе авто, ничем особо в худшую сторону от условного Соляриса не отличается.
В общем в обозримом будущем, если не будет глобального катаклизма или еще бОльшей войны, без автомобилей мы не останемся
Зы. Вить, что-нибудь из своего автопарка продал?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
