Очерки
Re: Очерки
Добавлю сюда ещё одну ссылку...
viewtopic.php?t=6973
Это про эту доставку было написано, как половина Хабаровска пешком ходила?
viewtopic.php?t=6973
Это про эту доставку было написано, как половина Хабаровска пешком ходила?
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Очерки
Да, это часть той истории
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Cadillac Escalade 2020
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Cadillac Escalade 2020
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49425
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Очерки
Миш, ты это, продолжай!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
Re: Очерки
В январе 2014 года мы получили контракт на перевозку партии негабаритных колонн из г. Эдисон США до Ярактиского нефтегазового месторождения, которое находится в Иркутской области, в 30 км на север от города Усть-Кут (автомобильной дороги туда нет).
Транспортная схема: Погрузка колонн на автомобильный транспорт, доставка до порта Хьюстон, погрузка на судно, доставка до порта Санкт-Петербург, перегрузка на железнодорожный транспорт, доставка до жд станции в городе Усть-Кут, перегрузка на вездеходы и доставка по зимнику.
Помимо сложной логистической схемы в списке трудностей стояли абсолютно сорванные сроки отгрузки, поскольку на последнем этапе транспортировка осуществляется по зимнику (который весной тает), а согласно самым радужным прогнозам, груз прибудет в место перевалки на вездеходы примерно за неделю до окончательного закрытия зимника до следующей зимы.
Партия груза представляла собой 6 негабаритных колонн, весом от 12 до 60 тонн, габаритами от 9 до 19 метров в длину и 2,5-3 метра в диаметре, отгрузка единовременная. По габаритам и весу это обычная среднестатистическая поставка, ничего необычного.
Приключения начались практически сразу. Чертежи представляли собой какие-то детские рисунки, вместо колонн, указания мест строповки, центров тяжести и прочей технической информации, это были просто сардельки на ножках, вид в профиль (ФОТО 1)
Транспортная схема: Погрузка колонн на автомобильный транспорт, доставка до порта Хьюстон, погрузка на судно, доставка до порта Санкт-Петербург, перегрузка на железнодорожный транспорт, доставка до жд станции в городе Усть-Кут, перегрузка на вездеходы и доставка по зимнику.
Помимо сложной логистической схемы в списке трудностей стояли абсолютно сорванные сроки отгрузки, поскольку на последнем этапе транспортировка осуществляется по зимнику (который весной тает), а согласно самым радужным прогнозам, груз прибудет в место перевалки на вездеходы примерно за неделю до окончательного закрытия зимника до следующей зимы.
Партия груза представляла собой 6 негабаритных колонн, весом от 12 до 60 тонн, габаритами от 9 до 19 метров в длину и 2,5-3 метра в диаметре, отгрузка единовременная. По габаритам и весу это обычная среднестатистическая поставка, ничего необычного.
Приключения начались практически сразу. Чертежи представляли собой какие-то детские рисунки, вместо колонн, указания мест строповки, центров тяжести и прочей технической информации, это были просто сардельки на ножках, вид в профиль (ФОТО 1)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось М 19 дек 2025, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Cadillac Escalade 2020
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Cadillac Escalade 2020
Re: Очерки
Габариты и вес были указаны от руки и дюймах и фунтах. На наши возражения по поводу достоверности информации, заказчик ответил: это все что есть, забирайте груз, сроки горят. Было принято решение забирать самую легкую из колонн первой. Заказали трал, машина пришла на погрузку, и водитель от нечего делать в ожидании погрузки стал слать нам сообщения телефонный чат (которые мы прочитали гораздо позже из-за разницы во времени):
9 утра – пришел 50 тонный кран, поднять не может (гы-гы-гы, где они взяли эту развалюху)
11 утра – пришел 100 тонный кран, поднять не может (ржущие смайлики)
14 часов дня, пришел второй 100 тонный кран, вроде вдвоем подняли (смайлик с красной рожей. вроде как тужится)
14-15 прицеп СЛОМАЛСЯ пополам…. fuck fucking fuck
14-20 груз точно весит 12 тонн????
Начинаем разбираться, выясняется, при заполнении спецификации американцы неверно указали вес… запятая не там. Вес колонны не 12, а 120 тонн!!!!! (ФОТО 2)
9 утра – пришел 50 тонный кран, поднять не может (гы-гы-гы, где они взяли эту развалюху)
11 утра – пришел 100 тонный кран, поднять не может (ржущие смайлики)
14 часов дня, пришел второй 100 тонный кран, вроде вдвоем подняли (смайлик с красной рожей. вроде как тужится)
14-15 прицеп СЛОМАЛСЯ пополам…. fuck fucking fuck
14-20 груз точно весит 12 тонн????
Начинаем разбираться, выясняется, при заполнении спецификации американцы неверно указали вес… запятая не там. Вес колонны не 12, а 120 тонн!!!!! (ФОТО 2)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Cadillac Escalade 2020
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Cadillac Escalade 2020
Re: Очерки
Длинна колонны не 19, а 29 метров, из нее торчит куча различных штуцеров, из-за которых габариты груза сильно увеличиваются.
Колонна отгружается без подставок!!!! Вместо ложементов нам отгрузили несколько старых шпал, которые использовались как подкладки. Ложементы пришлось изготавливать в порту, поскольку судовладелец наотрез отказался принимать груз на борт в таком виде.
Ставим заказчика в известность, а за одно интересуемся, как теперь быть? Заказчик предложил продолжить транспортировку с согласованием фактических габаритов, веса и стоимости транспортировки уже в процессе.
После фиаско с погрузкой первой колонны, мы были вынуждены произвели контрольное взвешивание всех грузов, а также оперативный обмер габаритов и начали отгрузку. До отхода судна оставалось примерно 5-6 суток и последняя машина (с той самой колонной) едва-едва успевала довезти груз в порт до отхода судна.
В день погрузки в штате Техас (по которому нам предстояло ехать) прошли ледяные дожди, машина, выйдя с места погрузки встала в 50 километровую пробку из-за обледеневшей дороги и шансы успеть на судно с последним грузом стали таять на глазах. (ФОТО 3 и ФОТО 4)
Колонна отгружается без подставок!!!! Вместо ложементов нам отгрузили несколько старых шпал, которые использовались как подкладки. Ложементы пришлось изготавливать в порту, поскольку судовладелец наотрез отказался принимать груз на борт в таком виде.
Ставим заказчика в известность, а за одно интересуемся, как теперь быть? Заказчик предложил продолжить транспортировку с согласованием фактических габаритов, веса и стоимости транспортировки уже в процессе.
После фиаско с погрузкой первой колонны, мы были вынуждены произвели контрольное взвешивание всех грузов, а также оперативный обмер габаритов и начали отгрузку. До отхода судна оставалось примерно 5-6 суток и последняя машина (с той самой колонной) едва-едва успевала довезти груз в порт до отхода судна.
В день погрузки в штате Техас (по которому нам предстояло ехать) прошли ледяные дожди, машина, выйдя с места погрузки встала в 50 километровую пробку из-за обледеневшей дороги и шансы успеть на судно с последним грузом стали таять на глазах. (ФОТО 3 и ФОТО 4)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Cadillac Escalade 2020
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Cadillac Escalade 2020
Re: Очерки
Спустя сутки дорогу закрыла полиция. Заказчик рвал и метал, он требовал любыми путями, тропами, как угодно, но успеть на отходящее судно.
Для предотвращения срыва перевозки, мы связались с судовладельцем и тот согласился задержать судно на 3-4 суток (всего за 50 штук баксов в сутки). Дело оставалось за погодой. Спустя сутки над штатом Техас выглянуло солнышко, дорогу открыли, и водитель сообщил, что он на всех парах несется в порт. Спустя час нам прислали фотографию (ФОТО 5 и ФОТО 6). Машина перевернулась!!!!!
Для предотвращения срыва перевозки, мы связались с судовладельцем и тот согласился задержать судно на 3-4 суток (всего за 50 штук баксов в сутки). Дело оставалось за погодой. Спустя сутки над штатом Техас выглянуло солнышко, дорогу открыли, и водитель сообщил, что он на всех парах несется в порт. Спустя час нам прислали фотографию (ФОТО 5 и ФОТО 6). Машина перевернулась!!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Cadillac Escalade 2020
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Cadillac Escalade 2020
Re: Очерки
Колонну вернули на производство и ремонтировали в течении недели. (ФОТО 7)
Остальная партия груза была отправлена без ожидания, т.к. ждать уже не имело смысла.
После ремонта, она была отправлена другим судном в порт Санкт-Петербург и умудрилась обогнать основную партию на неделю, т.к. у этого судна было меньше судо-заходов на маршруте.
В это время мы готовили железнодорожную отправку из порта Санкт-Петербург. По причине отсутствия нормальных чертежей, увеличившихся габаритов, изменившимися весами и прочими НЕОЖИДАННОСТЯМИ мы были вынуждены полностью менять все схемы размещения и закрепления, подвижной состав и тд.
При выгрузке с судна, выяснилось, что у 120 тонной колонны неправильно указан центр тяжести (сильно смещен в сторону), а также ошибка в схеме строповки (не учтен смещенный центр тяжести) и при выгрузке с судна, колонна упала, пробив трюмную крышку (повезло, что никого не убило). Сама колонна почти не пострадала, сломался только один из ложементов, зато судно осталось без одной трюмной крышки и после разгрузки нам пришлось его ремонтировать (страховой полис ответственности рулит).
Когда эта колонна уже на жд приближалась к станции перегрузки, инженеры закончили разработку новой схемы строповки и мы отправили получателю срочное письмо с требованием внести корректировку в стропление при выгрузке. Письмо проигнорировали, и через сутки я получил уведомление, что при выгрузке они опять уронили колонну. Снова сломали подставку, колонна только поцарапана.
Остальная партия груза была отправлена без ожидания, т.к. ждать уже не имело смысла.
После ремонта, она была отправлена другим судном в порт Санкт-Петербург и умудрилась обогнать основную партию на неделю, т.к. у этого судна было меньше судо-заходов на маршруте.
В это время мы готовили железнодорожную отправку из порта Санкт-Петербург. По причине отсутствия нормальных чертежей, увеличившихся габаритов, изменившимися весами и прочими НЕОЖИДАННОСТЯМИ мы были вынуждены полностью менять все схемы размещения и закрепления, подвижной состав и тд.
При выгрузке с судна, выяснилось, что у 120 тонной колонны неправильно указан центр тяжести (сильно смещен в сторону), а также ошибка в схеме строповки (не учтен смещенный центр тяжести) и при выгрузке с судна, колонна упала, пробив трюмную крышку (повезло, что никого не убило). Сама колонна почти не пострадала, сломался только один из ложементов, зато судно осталось без одной трюмной крышки и после разгрузки нам пришлось его ремонтировать (страховой полис ответственности рулит).
Когда эта колонна уже на жд приближалась к станции перегрузки, инженеры закончили разработку новой схемы строповки и мы отправили получателю срочное письмо с требованием внести корректировку в стропление при выгрузке. Письмо проигнорировали, и через сутки я получил уведомление, что при выгрузке они опять уронили колонну. Снова сломали подставку, колонна только поцарапана.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Cadillac Escalade 2020
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Cadillac Escalade 2020
Re: Очерки
Когда все грузы прибыли в Усть-Кут, выяснилось, что из-за ранней весны, зимник закрылся на 3 недели раньше. Основная причина, по которой завоз осуществляется по зимнику, это несколько речек на маршруте, через которые нет мостов (зимой используются ледовые переправы), согласовав с заказчиком смету, мы силами местного подрядчика возвели кустарные мосты и произвели отсыпку проблемных мест на дороге (ФОТО 
Оставался вопрос с колонной, которая оказалась в 10 раз тяжелее и на 10 метров длиннее. Машины, которая может взять такую длину и такой вес в регионе не оказалось, а прицеп, который мог взять нужный вес, был короче на 6 метров, и перевозка на нем даже со свесом оказалась невозможной (последний ложемент висел в воздухе и не опирался на прицеп). Проконсультировавшись с инженерами, мы наварили на прицеп силовой удлинитель платформы, на который после погрузки опирался крайний ложемент. (фото 9 и фото 10)
Оставался вопрос с колонной, которая оказалась в 10 раз тяжелее и на 10 метров длиннее. Машины, которая может взять такую длину и такой вес в регионе не оказалось, а прицеп, который мог взять нужный вес, был короче на 6 метров, и перевозка на нем даже со свесом оказалась невозможной (последний ложемент висел в воздухе и не опирался на прицеп). Проконсультировавшись с инженерами, мы наварили на прицеп силовой удлинитель платформы, на который после погрузки опирался крайний ложемент. (фото 9 и фото 10)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Cadillac Escalade 2020
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Cadillac Escalade 2020
Re: Очерки
Спустя 4 месяца, в самый разгар распутицы мы произвели доставку всех грузов до строительной площадки.
PS Ну и как дополнение к истории про «невезучую колонну». На выгрузке инженер послал нас на хер со своей «кустарной схемой» и настоял на строплении на основании схемы производителя (было сказано, отвалите от сюда, это уже наша зона ответственности, поэтому отмечайте документы и незамедлительно покиньте объект). В момент выгрузки я отошел подальше, а также попросил всех присутствующих последовать моему примеру (я говорил
). После подъема колонны с прицепа, и выезда машины из-под груза, аутригеры (лапы) одного из кранов провалились в грунт, колонна снова упала, а с верху на нее упал кран. Каким образом и какими средствами ее ремонтировали после очередного падения, история умалчивает.
PS Ну и как дополнение к истории про «невезучую колонну». На выгрузке инженер послал нас на хер со своей «кустарной схемой» и настоял на строплении на основании схемы производителя (было сказано, отвалите от сюда, это уже наша зона ответственности, поэтому отмечайте документы и незамедлительно покиньте объект). В момент выгрузки я отошел подальше, а также попросил всех присутствующих последовать моему примеру (я говорил
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Cadillac Escalade 2020
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Cadillac Escalade 2020
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49425
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Очерки
Итого сколько раз в процессе доставки уронили эту колону? 
Для чего она кстати? Какую функцию должна выполнять?
Зы. Нормально так 120т вместо 12т. Совсем незначительная ошибка
Для чего она кстати? Какую функцию должна выполнять?
Зы. Нормально так 120т вместо 12т. Совсем незначительная ошибка
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
- SerGT
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 10300
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
- Откуда: Москва, Измайлово
Re: Очерки
Ну они и тупыыыые... © М.Задорнов
- Dim@
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Re: Очерки
Кое где работает уроненный корпус реактора)))
Так что раздолбайство, явление международное)
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Re: Очерки
Колонна для сжижения газа, она перевозилась с транспортировочным газом внутри, и вроде как давление она держала после всех этих полетов (не могу подтвердить, манометр выгрузку не пережил).
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Cadillac Escalade 2020
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Cadillac Escalade 2020
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49425
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Очерки
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013

