Привет форумчанам!
Хотел спросить имел ли кто делo с дизельной восьмеркой Caterpillar 3208. Ставился он много где, в том числе на ДжиЕмовские легкиe траки, как с мануалкой так и с автоматом Аллисон. Ну еше и на катера, лодки, генераторы и др.
Интересует опыт експлуатации и ремонта/обслуживания.
Заводской GMC TopKick Pick Up с таким двигателем.
Caterpillar V8 дизель mod.3208 ?
-
- Любитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, 14:59
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
Caterpillar V8 дизель mod.3208 ?
- Вложения
-
- GM1.jpg
- (115.03 КБ) 2775 скачиваний
In Torque We Trust.
www.tqhq.ee
www.tqhq.ee
Re: Caterpillar V8 дизель mod.3208 ?
хороший дизель. Короткоходовый, поэтому служит долго (при правильном уходе, конечно). НЕ ЛЮБИТ высоких нагрузок и высоких скоростей - его строили максимально компактным, другие дизеля с таким объемом и мощью на треть больше по размерам. Цилиндры без гильз, поэтому количество капремонтов ограничено. На поршнях только два кольца, может немного дымить белым на холодную. По уходу - менять масло и фильтры каждые 200-250 часов и не насиловать - прослужит вечно.Deadbull писал(а):Привет форумчанам!
Хотел спросить имел ли кто делo с дизельной восьмеркой Caterpillar 3208. Ставился он много где, в том числе на ДжиЕмовские легкиe траки, как с мануалкой так и с автоматом Аллисон. Ну еше и на катера, лодки, генераторы и др.
Интересует опыт експлуатации и ремонта/обслуживания.
Заводской GMC TopKick Pick Up с таким двигателем.
ЗЫ вот что у себя нашел по уходу (это для корабельного движка, но принципиально то же и к авто применимо):
CAT 3208 High Performance Engine Maintenance Schedule
Use fuel consumption, hours or time interval, whichever occurs first
Daily
* Engine Crankcase Oil - Check oil level
* Cooling System - Check Level
* Water Separator - Drain water and sediment
* Walk-around inspection - Check engine for leaks and loose connections
* Air Cleaner Indicator (if equipped) - Check service indicator/Inspect air
* cleaner element
* Marine Transmission - Check oil level
Every 1800 Liters (480 gal) of fuel or 50 hours
* Zinc Rods - Inspect/Replace
* Aftercooler Drain Plug (if equipped) - Inspect
* Air Cleaner - Clean foam filter element (if equipped)
* Every 9000 Liters (2400 gal) of fuel or 250 hours or Every Year
* Scheduled Oil Sampling program - obtain
* Engine and Oil Filter - Change
* Fuel System - Replace final fuel filter
* Batteries - Check/Clean electrolyte level
* Crankcase Breather - Clean
* Primary Fuel Filter/Water Separator - Inspect/Replace element
* Engine Protective Devices - Inspect/Check
* Sea Water Strainer - Inspect / Clean
* Sea Water Pump - Replace impeller and cam
* Cooling System (Conventional) - Test for supplemental coolant additive
* concentration / obtain coolant sample for analysis
* Belts, Hoses, and Clamps - Inspect/Adjust/Replace when necessary
* Oil Fumes Separator Canister (if equipped) - Clean/replace elements
* Exhaust Restricter (if equipped) - Inspect/Adjust linkage
* Engine Valve Lash (at first oil change only) - Check/Adjust
Every 36,000 Liters (9600 gal) of fuel or 1000 Hours or Two Years
* Aftercooler Core - Clean
* Cooling System (DEAC) - Clean/Flush/Change coolant, check coolant level,replace thermostats
* Fuel Pump/Governor Housing - Drain
* PCV Valve (if equipped) - Check diaphragm and hoses
* Marine Gear Oil Cooler Core (if equipped) - Inspect/Clean
* Marine Transmission - Change oil/Clean Screen
Every 72,000 Liters (19,200 gal) of Fuel or 2000 Hours
* Engine Valve Lash - Adjust
* Sea Water Pump - Inspect/Replace seals and Bearings
* Coolant Hoses - Replace
* Fuel Injection Nozzles - Test
* Air/Fuel Ratio Control (if equipped) - Check/Adjust
* Turbocharger (if equipped) - Inspect/Check
* Starting Motor - Inspect
* Crankcase Torsional vibration Damper and Engine Mounts - Inspect/Check
* Heat Exchanger - Inspect/Clean
* Marine Engine Performance Analysis - Obtain Report
* Alternator - Inspect
Every 108,000 Liters ( 28,500 gal) of Fuel or 3000 Hours or Two Years
* Water Temperature Regulator (Thermostat) - Replace
* Cooling System (Conventional) - Clean/Replace coolant
* Cooling System (Extended Life) - Add extender
Every 6000 Hours or Four Years
* Engine Coolant (Extended Life) - Clean/Flush/Replace coolant
Overhaul Every 114,000 Liters (30,000 gal) of fuel
* To minimize downtime and provide you with the lowest cost and highest value, Caterpillar recommends that the engine be overhauled before failure by scheduling an overhaul with your Caterpillar dealer.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
кстати на е-бае продается
http://cgi.ebay.com/caterpillar-3208-tr ... dZViewItem
http://cgi.ebay.com/caterpillar-3208-tr ... dZViewItem
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
-
- Любитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, 14:59
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
Re: Caterpillar V8 дизель mod.3208 ?
Спасибо за инфу. Ты с етим дизелем сам имел дело? Зимой -20 запускается нормально?Moonraker писал(а): хороший дизель. Короткоходовый, поэтому служит долго (при правильном уходе, конечно). НЕ ЛЮБИТ высоких нагрузок и высоких скоростей - его строили максимально компактным, другие дизеля с таким объемом и мощью на треть больше по размерам. Цилиндры без гильз, поэтому количество капремонтов ограничено. На поршнях только два кольца, может немного дымить белым на холодную. По уходу - менять масло и фильтры каждые 200-250 часов и не насиловать - прослужит вечно.
ЗЫ вот что у себя нашел по уходу (это для корабельного движка, но принципиально то же и к авто применимо):
In Torque We Trust.
www.tqhq.ee
www.tqhq.ee
Re: Caterpillar V8 дизель mod.3208 ?
нет, лично не имел, американские друзья по парусам подсказали. У нас на технике побольше дизеля стояли - 3412, 3508Deadbull писал(а):Спасибо за инфу. Ты с етим дизелем сам имел дело? Зимой -20 запускается нормально?Moonraker писал(а): хороший дизель. Короткоходовый, поэтому служит долго (при правильном уходе, конечно). НЕ ЛЮБИТ высоких нагрузок и высоких скоростей - его строили максимально компактным, другие дизеля с таким объемом и мощью на треть больше по размерам. Цилиндры без гильз, поэтому количество капремонтов ограничено. На поршнях только два кольца, может немного дымить белым на холодную. По уходу - менять масло и фильтры каждые 200-250 часов и не насиловать - прослужит вечно.
ЗЫ вот что у себя нашел по уходу (это для корабельного движка, но принципиально то же и к авто применимо):
у КАТа очень грамотная топливная система, при нормальном масле, топливе и аккуме заводится нормально. при темп ниже -30 обычно их не глушили.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец