Альянс Ford с Toyota

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Ответить
Аватара пользователя
black omega
Молчун
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:43
Откуда: Moscow-City
Контактная информация:

Альянс Ford с Toyota

Сообщение black omega » 30 дек 2006, 20:11

В будущем году Toyota собирается обогнать General Motors по производству автомобилей и занять первое место в мире по этому показателю. В достижении абсолютного лидерства компании может помочь Ford: Toyota ведет с ним переговоры по созданию автомобильного альянса, который может стать крупнейшим в мире.

В среду представители Toyota официально подтвердили, что ведут переговоры с компанией Ford. Выяснилось, что встреча руководителей состоялась на прошлой неделе, но до этого момента стороны предпочитали не говорить о ней.

«Союз с японской корпорацией дает Ford шанс на технологическое обновление и способен предотвратить ослабление компании»

По данным японских СМИ, встреча состоялась по инициативе американского производителя. Компанию Toyota представлял председатель совета директоров Фудзио Тио, от Ford был президент Алан Мулалли.

Официальных данных о месте встречи и вопросах, которые обсуждали бизнесмены, пока нет. Но по данным источников, близких к компаниям, на встрече в Токио речь шла о создании союза на основе двух производителей. Сейчас Toyota и Ford занимают верхние строчки рейтинга крупнейших автомобилестроительных компаний мира.

Подробности переговоров представители компаний комментировать отказываются. По официальной версии, они носят характер традиционных консультаций между главами крупнейших автомобильных корпораций.

По данным японских СМИ, пока руководители корпораций ведут стратегическое обсуждение возможного сотрудничества. «Сейчас мы находимся на стадии обсуждения того, что бы мы могли делать вместе», – рассказал японским журналистам один из топ-менеджеров Toyota.

Переговоры, начавшиеся в октябре на рабочем уровне, сейчас идут активно – президент Ford собирается вновь прибыть в Японию уже в январе.

По мнению аналитиков, крупнейшие мировые автопроизводители могут выиграть от стратегического альянса.

Ford сейчас испытывает трудности при сбыте продукции. Третий квартал 2006 года компания закончила с дефицитом около 5,8 млрд. долларов, в то время как Toyota за этот же период заработала более 3,4 млрд. долларов. Союз с японской корпорацией, полагают эксперты, дает Ford шанс на технологическое обновление и способен предотвратить его ослабление.

Кроме того, у Ford имеется серьезный интерес к внедрению японских моделей организации производства, а также новейших технологий экономичных бензиново-электрических двигателей.

Компания Ford, которую японцы потеснили со второго места в рейтинге крупнейших компаний, хотела бы получить доступ к технологиям этих гибридных двигателей. Эксперты считают, что стратегический партнер выбран правильно – благодаря автомобилям, оснащенным такими моторами, Toyota смогла завоевать значительную часть американского рынка.

В свою очередь, Toyota заинтересована в приобретении производственных мощностей Ford, от которых американская компания избавляется в рамках реструктуризации.

«Компании Ford очень нужны деньги, а мощностей у нее достаточно. Тогда как Toyota как раз могла бы использовать эти мощности. В деньгах японская компания совершенно не нуждается. Кроме того, Toyota могла бы стать покупателем некоторых брендов корпорации Ford, например Aston Martin и Jaguar, которые американцы собираются продавать», – говорит глава института Lean Enterprise Джеймс Уомак.

В 2006 году Toyota несколько раз опережала Ford по объему продаж за месяц. Но на днях производитель заявил о новом плане: в 2007 году по объемам производства и продаж компания планирует выйти на первое место в мире и обогнать действующего лидера – General Motors.

Toyota собирается продать 9 млн. 420 тыс. машин в течение следующего года против 9 млн. 40 тыс. автомобилей, которые, как ожидается, будут произведены в этом году, и надеется легко преодолеть уровень 9 млн. 200 тыс. машин – объем производства GM в 2006 году. Но после выхода на первое место в мире Toyota может столкнуться с мощным нажимом со стороны конкурентов, в первую очередь на американском рынке, отмечают наблюдатели.
совсем не amavto: Focus II 2.0 :)
Аватара пользователя
black omega
Молчун
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:43
Откуда: Moscow-City
Контактная информация:

Сообщение black omega » 30 дек 2006, 20:17

Ну, кто что думает об этом? Мне кажется, это ничего хорошего Форду не принесет. Конечно, наверное Тойота поможет ему выйти из кризиса, но не убъют ли универсальные платформы индивидуальность моделей, как это происходит у GM? И уверен, что если это произойдет, все будут считать, особенно простые обыватели, что это не равноценный союз, а что, Тойота купила Форд :evil:
совсем не amavto: Focus II 2.0 :)
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 30 дек 2006, 21:18

Ничего плохого в этом не вижу. Наоборот, однозначный позитив. ;)
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 30 дек 2006, 21:37

Ага! Прямо супер!
Главный менеджер Форда ездит на Тойоте и мечтает сделать форд ещё одной разновидностью Тойоты. Имено при нём был создал план the way forward , декларирующий отказ от моделей crown victoria/grand marquis/towncar. То, что этого не произошло - спасибо американской полиции и такси.
Конечно слияние форда и тойоты это чудесно! Скоро мы все сможем насладиться избавлением от громоздких прожорливых чудовищ, отвратительного плода американского автопрома. Все будут ездить на короллах и их клонах - фордах-фьюжн и маверик. А Мустанг будет иметь двигатель 1,6 литра и передний привод! Это будет просто прекрасно!
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 30 дек 2006, 21:40

А для продвинутых гонщиков будет мега-спортивный болид Ford Vitz розового цвета с мотором аж целых 2 литра!
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 30 дек 2006, 21:50

Ты забываешь о том, что у Тойоты хватает своих "прожорливых V8"...
И о том, что речь идёт о слиянии/сотрудничестве, а не о покупке Тойотой Форда.
А повтора истории с ГМ не будет, имхо. Потому что более бездарный маркетинговый план просто НЕРЕАЛЬНО воплотить в жизнь. :twisted:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
black omega
Молчун
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:43
Откуда: Moscow-City
Контактная информация:

Сообщение black omega » 30 дек 2006, 22:50

Maxx, тоже боюсь проблем которые ты озвучил! Главное, чтобы Форд сохранил свою индивидуальность, как, например, у DamlerChrysler, Chrysler сохранил свою американистость и не стал педантичным немцем!
совсем не amavto: Focus II 2.0 :)
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 31 дек 2006, 02:10

Chrysler сохранил свою американистость и не стал педантичным немцем!
Однако открываю капот и вижу MMC. Где крайслер? А нету, японопереднеприводные мыльницы к вашим услугам :evil:
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 31 дек 2006, 02:22

Это уже паранойя какая-то, сорри. Или кто-то всерьёз думает, что будущее за седанами 6 метров длины, 8 литров объёма двигла и т.д.? Может, хватит уже жить позавчерашним днём? ;) А Крайслер... ммм... чем плохи Авенджер, Калибр, 300Ц, Челленджер? Лицо своё они сохранили, как минимум, разве нет? А ещё можно глянуть на новинки от Линкольна. Тоже всё плохо? Имхо, НЕТ!!!!!! В миллионы раз лучше, чем в 90х. И тем более, в упадочных 80х.

З.Ы. Опять же имхо, НО! Не следует проводить единственную параллель между продукцией Тойоты и их моделью под названием Королла.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 31 дек 2006, 15:30

Хотел бы заметить, что выводил Форд из кризиса 60-х (дело дошло до сенатской программы по спасению корпорации) японец - Ли Якока. Он же создал Мустанг. После ухода с поста гендиректора Форда в 84 г.(в дате могу ошибаться), воглавил Крайслер, которому в те годы было плоховато, где продвинул ЛеБарон. Так что американским автопромом давно япы руководят. А сейчас дела у Форда хуже, чем когда-либо было. Госдеп в поддержке отказал. Дело дошло до получения кредита под залог собственных заводов. Поэтому союз с Тойотой может быть единственным выходом. Глядишь, новый японец придет и подкинет Форд на гребень волны. А Тойоте явно на своем заводе в Индианополисе стало тесновато.
Всех с Новым Годом!
Trans Am WS6
Ответить