Широкий NEW, мнение.

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dunay
член клуба АмАвто
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 09:47
Откуда: Москва

Широкий NEW, мнение.

Сообщение Dunay » 22 янв 2007, 16:52

Общий привет ! Хочу поделиться ощущениями о Широком в новом исполнении. Приобрел летом 2005 года (собственно практически один из первых диллерских авто появмвшихся в Москве... ну может 3 - 4, в Майджоре взял.... об этом продавце авто отдельно, но с ними сотрудничать лично я более не намерен, обслуживаю своего индейца в Автолайте - пока на гарантии). 4,7 литра, кроме монитора есть все, за монитор попросили дополнительные 2,7 евро..... был не готов).
Индеец сильно "оевропеелся", что меня устраивает т.к. езжу в основном по городсим дорогам. В целом аппаратом очень доволен, ожидания оправдал. Расход 92 витамина 15 трасса, 23-25 город (особо не экономлю). Если подробнее - готов поделиться. С уважением,
В свою силу.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 янв 2007, 17:15

Расскажите подробней об управляемости и тормзах....т.к у предидущих моделей они были слабым местом....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Широкий NEW, мнение.

Сообщение Silver » 22 янв 2007, 17:21

Вэлком! :D
Dunay писал(а): Индеец сильно "оевропеелся"
А с чем сравниваете? Был во владении Гранд предыдущего поколения?
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dunay
член клуба АмАвто
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Dunay » 22 янв 2007, 17:37

По сравнению со старым племенем у нового Гранда "разрезан" передний мост (ну совсем независимый) в следствии этого управляемость как у легкового авто, насчет тормозов тоже есть приятные моменты, стоит по мойму аж 6 тормозных цилиндров.... вентилируемые + всякие: 4-х канальная абс, электронное распределение тормозного усилия, эл. антипротивобуксовочная система, помощь при экстренном торможении и курсовая устойчивость с системой контроля от опрокидования..... фу-ф вроде все перечислил. Короче тормоза "европейские" если так можно их назвать. Очень радует поведение на трассе на предельных скоростях, как влитой - держиться уверенно не рыскает и не раскачивается (хотя сохранил практически прежнюю мягкость).
В свою силу.
Аватара пользователя
Major_K
Ценитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 11:05
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

Re: Широкий NEW, мнение.

Сообщение Major_K » 22 янв 2007, 19:15

Dunay писал(а):Расход 92 витамина 15 трасса, 23-25 город (особо не экономлю). Если подробнее - готов поделиться. С уважением,
Н-да... расход, однако же, и по сравнению с первым поколением не сильно изменился. У меня 5.2 по городу 23-24 (тоже не экономлю) трасса - 11-14...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.2
MB 500SEL
Аватара пользователя
Dunay
член клуба АмАвто
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Dunay » 22 янв 2007, 20:57

Насчет расхода - V 8 и более 4 литров, пить будет по любому
порядка 25...... (по опыту Тахо, Навигатор, Эксковатор и д.р.).
Ну а из новшевств в новом индейце двигло 4,7 старый, тока система впрыска даймлеровская стоит. Кстати у приятеля Хэми 5,7 половина цилиндров отключается..... потов опять включаетя - эффект тотже наливай и поехал.
В свою силу.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 янв 2007, 23:43

Ну а как в болоте? Как джип он как?
Как салон? ( как обычно с дешевой пластмасой )
Гремучий салон?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dunay
член клуба АмАвто
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Dunay » 23 янв 2007, 10:27

Утро доброе !
Если честно в непроходимость не нырял (но судя по тестам всяким с танковыми делами все в поряде...... будет возможность попробую). Что касается салона - шумоизоляция лучше чем у предшественников, пластик ну как же без него этож амер, от европы практически мериновская "борода" а-ля 120 даже переклячалка скоростей похожа, ну и отделка деревом неплохо исполнена.Сидухи недиванные... достаточно жесткие, но лично мне удобно на далние броски не напрягает, регулировок мне хватает (но есть те кто жалуется). У нового ишо кузов намного жесче, думаю и по этому еще салон тихий. Единственно когда покупал немного парился с выбором движка - дизель сильно интересный стоит, совсем новый 3 литра, супер тихий и кр. момент больше чем у Хеми !!!! Но в итоге 4,7 победил т.к. проверенный и неприхотливый. Хеми сразу отказ - на 10 тыс. евро-пукселей дороже.... нафига спрашивается, хотя ща в продаже есть и 6,2 литра мега заряженный..... про него незнаю.
Из минусов много электроники х/з как будет себя вести, 3 раза тфу пока все в порядке. Еще хром плохой - за год эксплуатации какието раковинки появились, вообщем под конец гарантии надо будет поменять.
В свою силу.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 янв 2007, 10:36

Сейчас то пробег какой?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dunay
член клуба АмАвто
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Dunay » 23 янв 2007, 10:42

порядка 40 000 км.
Да ишо из минусов нереально широкие боковые стойки (наверное из-за подушек), короче обзору реально мешают, но опять же вопрос времени привык...... тыквой верть - круть....
В свою силу.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 янв 2007, 10:58

Ну а какие еще минусы ????
И сколько обходится ТО????
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dunay
член клуба АмАвто
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Dunay » 23 янв 2007, 11:11

Обычное ТО порядка 4000 р. Нереальный минус качество исполнения вентиляции на центральной панели....... там такие пукальные пластмаски крепежные и уродливые люди на мойке так трут, что рычажок вврерх, вниз и открыть - закрыть отломали сначало с одной стороны потом с другой...... (лично я с момента покупки авто их неразу не трогал!!!) один раз я поменыл минус 136 пукселей, второй попросил кулибина, он с помощью мата и паяльника починил. так, что имею запчасть в запесе :D . Еще из прикольных моментов - капон из люминия..... действительно легкий.
В свою силу.
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 23 янв 2007, 12:59

А что продавец major авто? Слышал нелестные отзывы и раньше..
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Dunay
член клуба АмАвто
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Dunay » 23 янв 2007, 14:42

Про Мэйджр.... в процессе поиска авто (на тот момент тока появились в Москве), стал отзванивать дилеров на предмет тест драйва. Ну на 3 раз прозвонился в Мэйджрррр.... подкупили тем, что в отличие от предыдущих по мужзки открыто сказали - "приезжай товарисч в любое удобное время", правда в ж... мира на Цветочном пр. в Тушино (не в обиду тем, кто обитает в тех замечательных краях, просто для них те места где я хлеб жую наверняка ж... мира 8) ). Ну я ноги в руки и на тест, встретили и покатался вроде все хорошо. Но дюже неудобно расположен и далеко мне туды ездить. На второй тест с семейством поехал в Мегу у Мусы авто брал (в Мусе мне больше понравилось и люди поприветливее показались), но есть один момэнт - у всех дилеров мной окученых черные индейцы отсутствовали и нада было ждать, а очень хотелось прямо в моменте насладиться крутизной. В Майджоре были черные аж 3 штуки на выбор. Приехал покупать - ну и началось "Отец родной, бери не пожалееш. Вот тебе скидка на ТО, вот тебе Персональный манагер, VIP обслуживание, коврики в подарок !!!! " ...... золотые горы и банановые острова. Ну я им говорю - хорош ребята, беру я попилац, заверните вместе с ковриками, а вот ежели будет проблема или ремонт какой как ваще решать будем ?! Они мне да не вопросов VIP ведь и персональный манагер.... ну тогда по рукам.
И надо же случиться расколбасил я бампер, решетку, фары с противотуманками (но об отом отдельно), вообщем все, что с переди было пластмассового все в дребезги, капот и крылья целые. Куда авто в ремонт ? Правельно там где персональный манагер и VIP.....
Жду...... неделя прошла, вторая к концу - тишина. Звоню сам - "ну?"....
Они - "че?"..... Я - "в смысле ?"..... да не мужик запчастей нету, страховая твоя объективку не прислала..... короче жди не парься.....
Я говорю постойте а как же без проблем, а VIP вместе с персональным манагером..... волосы сорванные с ж... главного по продажам, который мне авто продал....., они дык то продажники, а мы ремонтники (на как у Райкина - к пуговицам претензии есть?).... ждите ! Ждать мне совсем не хотелось. Набрал в страховую и говорю за что я вам стока денег заплатил, а вы объективку по машине моей не можете уважаемым отправить !!!!! :twisted: А страховые в ответ нет брат, все уже в сервисе твоем давно..... я опять в сервис че за фигня !!!! Ну вообщем такие качели пошли......... запчасти, объективки..... Закончилось тем, что мой юрист написал от моего имени такую претензию мощную (если интересно могу разместить), оказывается по всяки нашим заканам, ежели дилер авто в ремонт взял и ометка о приеме имеется - никого не волнует, что запчастей в наличие нет (нефиг тогда ваще....) по срокам имеется ограничения, что когда и где.... вообщем можно дилерам реально и серьезно предъявить. Так эти нехорошие люди, толи испугались, что в суде проиграют или по причине хамства своего и убогости, вообще повели себя неадекватно,...... но по итогу машину отремонтировали хорошо и достаточно быстро в течении месяца вопрос решился. А обиделся я ни них за отношение, все понимаю модель новая да запчасти подождать надо (но ведь не из америки, а из европы они !!!).... но где же обещаный VIP и манагер персональный ? А персональный манагер мне по истечению 3 недель выдал, а что ваша авто в ремонте..... на что я ему задал один вопрос - а много у тебя в рем зоне коцаных новых грандов, нет говорит он 1.... правильно говорю я ему а номер цифири подряд (он сука знал мой номер я же VIP....) подряд..... И на закуску коврики которые в подарок были, оказались нештатными - во упыри, я прям позвал этого главного по продажам выпиши мне нормальные коврики, а эти я тебе дарю !
Вот такой гудбай получился.... не сложилось.
В свою силу.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 янв 2007, 14:57

Ну а до этого Гранда на чем ездили???
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить