Каприс

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
S.V.
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 10:10

Каприс

Сообщение S.V. » 22 янв 2007, 18:09

Здравствуйте, любители американских авто, прокатился на Каприсе и понял любовь с первого взгляда, до этого катался в качестве пасажира на ментовском Крауне машина класс, но после поездке на Капризе загорелся приобретением плюс клиренс повыше для меня это важно так как часто выезжаю за город, господа подскажите какой мотор лучше брать, хочется взять 4,3 с открытым задним колесом от 93года Если не трудно скинте ссылочки, читал только статью из Авторевю, но там их так обхаили, а больше я ничего не нашел и знакомых с такими авто нет,и ещё скажите клиренс у всех 180мм, в интернете данные везде разные.
Я конечно не собераюсь на нём лазить по вспаханой целене, просто хотелось авто на котором при необходимости можно было и проехать не только по асфальту ровному. Спрашивал на других форумах впринципе про авто плохого не сказал Ваше мнение?
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 22 янв 2007, 21:46

И вот тута спрашивал? :wink:
Там их поболе будет 8)
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 22 янв 2007, 22:31

Я ездил на каприсе по проселочным дорогам московской и псковской области, клиренс достаточный чтобы не застревать в лужах и говнах где пролазит большинство автомобилей. Так что имхо это не самая главная проблема.
Авторевю - параша.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Каприс

Сообщение Nekkro » 23 янв 2007, 00:51

S.V. писал(а):читал только статью из Авторевю
Все мнения этих т.н. "экспертов" (а по хорошему, м****ов) следует понимать с точностью до наоборот ;)
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
S.V.
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 10:10

Сообщение S.V. » 23 янв 2007, 09:42

Прочитав я сначало как то ужаснулся, :shock: разве могут америкосовские менты и гебисты в стране где бабки виделяются на безопастность громадные ездить на таком извиняюсь за выражение г...не, а потом вспомнил, что ни одной статьи где хвалили американский автопром не встречал. Аднако от всех своих знакомых которые отъездили на немецких и японских авто и пересели, кто случайно, кто осознано на америкосов ни одного плохого слова не слышал, ну если только из-за потребления бензина, но посмотрев статистику немцы и японцы с такими объёмами жрут больше да ещё им чистого Аи95-98 подавай, а америкосам помоему всёравно что кушать.
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 23 янв 2007, 10:29

прожоливость америкосов это миф из 60-х годов :) если авто технически исправно, то потребляет реально меньше одинаковых по объему европейцев и японцев. а турбированые японцы с меньшим объемом могут жрать еще больше :) зато ты получаешь комфорт недоступный за такие деньги ни у кого другого :!:
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 янв 2007, 10:43

Смотря что ты хочешь от Каприса, нужно отдовать себе отчет что это огромный седан, с большим V8, с довольно простой и устаревшей подвеской и тормозной системой, от сюда и все минусы....т.е управляемость и тормоза....его никак нельзя сравнивать с какай - нибудь новой Маздой или Фокусом, это обсолютно другой авто....он сделан для не быстрого и комфортного перемещения в пространстве, а моло того он в полне надежен, если чинить его как пологается, не прибегая к использованию китайских запчастей....ну и изначально нужно постаратся преобрести его в более менее приличном состоянии....чтоб ДВС и трансмисия были живыми....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Каприс

Сообщение Silver » 23 янв 2007, 10:43

KMS писал(а):
S.V. писал(а):читал только статью из Авторевю
Все мнения этих т.н. "экспертов" (а по хорошему, м****ов) следует понимать с точностью до наоборот ;)
:shock: а Вика то в пресловутой статье ТаСамая ?!?! :roll:
Изображение
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n06/second/1.htm





:( сорри
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 23 янв 2007, 10:54

Угу, та самая. :) И Каприс дяди Лёшы (a.k.a. Knyaz Alex) ;)
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
S.V.
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 10:10

Сообщение S.V. » 23 янв 2007, 11:16

SpaceBar писал(а):прожоливость америкосов это миф из 60-х годов :) если авто технически исправно, то потребляет реально меньше одинаковых по объему европейцев и японцев. а турбированые японцы с меньшим объемом могут жрать еще больше :) зато ты получаешь комфорт недоступный за такие деньги ни у кого другого :!:
Согласен на все 100%!!!
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 23 янв 2007, 13:06

Все верно про расход топлива, я всегда это говорю. Сначала давайте сравнивать авто близкие по классу и массе, а потом уже говорить о расходе:) Каприс довольно экономичный автомобиль, я даже не ожидал от него.. Езда по трассе со скоростью 100км/ч при расходе 9-9.5л/100км не на пустой машине мне вообще понравилась, дальние поездки - его стихия. Хотя и в городе не жаловался.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
IGORUXA
настоящий ценитель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 16:38
Откуда: Петрозаводск, Карелия

Сообщение IGORUXA » 23 янв 2007, 21:25

:D Ба, знакомые всё лица!!! Всем приветы. 8)
Американский Автомобиль - декларация Вашей независимости.
1992 Шеви Каприс Классик Броухем 5.0 был
пока пешеход...
Аватара пользователя
IGORUXA
настоящий ценитель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 16:38
Откуда: Петрозаводск, Карелия

Сообщение IGORUXA » 23 янв 2007, 21:29

По теме: Каприс и правда удивил небольшим расходом. А про хорошую динамику и плавность хода думаю и так все знают. 8)
Американский Автомобиль - декларация Вашей независимости.
1992 Шеви Каприс Классик Броухем 5.0 был
пока пешеход...
S.V.
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 10:10

Сообщение S.V. » 24 янв 2007, 15:18

Господа кто, что думает посоветуйте http://www.cars.auto.ru/sale/AP26223/3968555/ единственное смущает цвет белый.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 24 янв 2007, 15:26

S.V. писал(а):Господа кто, что думает посоветуйте http://www.cars.auto.ru/sale/AP26223/3968555/ единственное смущает цвет белый.
96 - более удобный салон
4.3 - неплохой V8 с 200 лс

цена смущает
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Ответить