Подскажите по Chrysler Daytona года 89-92

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
mischa
Любитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 20:03

Подскажите по Chrysler Daytona года 89-92

Сообщение mischa » 22 янв 2007, 21:42

Добрый вечер. Прошу совета по преобритению Chrysler Daytona года 89-92 . Очень мне она внешне нравится,правда с предложением как-то не густо. Основной вопрос такой - стоит ли заморачиватся или нет - что она из себя вообще представляет. Не станет ли это глобальной тратой денег из за симпотичного кузова и переднего привода .
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 янв 2007, 23:39

Машина машине рознь.....но я сильно сомневаюсь , что его можно будет купить в хорошем состоянии....да и потом авто редкое и с наличием деталей в Москве будут проблемы....да и потом в авто такого возраста ломатся может все.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Podorik
Молчун
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 20:27
Откуда: Ново-Переделкино

Сообщение Podorik » 23 янв 2007, 13:00

Да особенно если она ездила в Москве проводка наверное сгнила.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 янв 2007, 15:00

Да не только дело в проводке, сгнить может и кузов причем основательно...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
mischa
Любитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 20:03

Сообщение mischa » 23 янв 2007, 16:55

Спасибо за ответы.Я вообщем предпологал что это может оказатся не разумной покупкой,к тому же я хотел ее пользовать на каждый день, а машиной выходного дня(летний вариант) ,я вижу третий Фаерберд(который сейчас ищу). Фаер я готов реставрировать, а в Дайтону всовывать много денег нехочется. А я так понимаю ,если я ее сейчас куплю ,то могу попасть месяца на два на ремонт ,на сильную трату денежных средств и стать завсегдатым сервиса. Нет - это в мои планы не входит.Брать не буду.Мне нужно было что-бы кто то разрушил мои илюзии,сам я не в силах-все казалось что она окажется вечно молодой.
Буду искать другой авто ,хуже всего то ,что мне машины нового поколения не очень симпотичны,а хочется что бы нравилась.
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 23 янв 2007, 23:02

Кстати, у нас продается Дайтона 90-го года без двигла и коробки примерно за 500 у.е.
Посоветуйте брать или не брать и какой движок и коробку туда можно поставить???
С Крайслерами никогда не сталкивался, а стиль машинки нравится...

P.S. Насколько крайслеровский 3.0 унифицирован с Митсубиси 3.0 который ставился на Паджеро, ГТО и т.п.?
И встанет ли он туда по штатным креплениям?
В моем случае проще было бы поставить движок от ММС, т.к. рынок азиатский и запчастей для азиатов гораздо больше и дешевле...
Последний раз редактировалось root 23 янв 2007, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 янв 2007, 23:06

root писал(а):Кстати, у нас продается Дайтона 90-го года без двигла и коробки примерно за 500 у.е.
Посоветуйте брать или не брать и какой движок и коробку туда можно поставить???
С Крайслерами никогда не сталкивался, а стиль машинки нравится...
Всмысле какой двс?????
какой и стоял до того как его сняли...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 23 янв 2007, 23:11

Dima писал(а):
root писал(а):Кстати, у нас продается Дайтона 90-го года без двигла и коробки примерно за 500 у.е.
Посоветуйте брать или не брать и какой движок и коробку туда можно поставить???
С Крайслерами никогда не сталкивался, а стиль машинки нравится...
Всмысле какой двс?????
какой и стоял до того как его сняли...
Бесполезно искать, родной 2.5 или 2.2 не найду или за безумные деньги со штатов... В городе точно только одна такая машина...
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 янв 2007, 23:13

root писал(а):
Dima писал(а):
root писал(а):Кстати, у нас продается Дайтона 90-го года без двигла и коробки примерно за 500 у.е.
Посоветуйте брать или не брать и какой движок и коробку туда можно поставить???
С Крайслерами никогда не сталкивался, а стиль машинки нравится...
Всмысле какой двс?????
какой и стоял до того как его сняли...
Бесполезно искать, родной 2.5 или 2.2 не найду или за безумные деньги со штатов... В городе точно только одна такая машина...
А что в ней такого уникального чтоб с ней заморачиватся?????
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 23 янв 2007, 23:18

mischa писал(а):к тому же я хотел ее пользовать на каждый день, а машиной выходного дня(летний вариант) ,я вижу третий Фаерберд(который сейчас ищу)
Фаер запросто можно использовать эвридей в хорошую погоду. А вообще, посоветовал бы на эту роль Каприс, Краун Вику, Маркиз или ЛТК. ;)
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
mischa
Любитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 20:03

Сообщение mischa » 24 янв 2007, 10:07

Если Дайтону я не покупаю,то подскажите какое двухдверное авто лучше приобрести.Но такое чтобы не пришлось часто посещать сервис-вообщем авто понадежней.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 янв 2007, 10:09

mischa писал(а):Если Дайтону я не покупаю,то подскажите какое двухдверное авто лучше приобрести.Но такое чтобы не пришлось часто посещать сервис-вообщем авто понадежней.
Не важно какое , главное НОВОЕ! это чтоб сервис часто не посещать.....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 25 янв 2007, 01:27

Dima писал(а):А что в ней такого уникального чтоб с ней заморачиватся?????
Хотя бы то, что она одна в стране...
Легкое стильное спорт-купе, при установке мощного агрегата, можно получить хорошие характеристики...

Покупать новые машины не для меня... Зачем нужна машина, управляемая на 50-80% компьютером?
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 25 янв 2007, 11:01

допустим не одна в России :) их в Москве штуки 3 точно есть.

а купе можно разные приобрести :) тока в сервис по-любому придется ездить расходники и масло менять ;)
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 25 янв 2007, 11:14

root писал(а):Кстати, у нас продается Дайтона 90-го года без двигла и коробки примерно за 500 у.е.
Посоветуйте брать или не брать и какой движок и коробку туда можно поставить???
С Крайслерами никогда не сталкивался, а стиль машинки нравится...

P.S. Насколько крайслеровский 3.0 унифицирован с Митсубиси 3.0 который ставился на Паджеро, ГТО и т.п.?
И встанет ли он туда по штатным креплениям?
В моем случае проще было бы поставить движок от ММС, т.к. рынок азиатский и запчастей для азиатов гораздо больше и дешевле...
да хрен его знает на сколько он унифицирован :? но список авто с этим двигателем не маленький:
3.0 L Mitsubishi 6G72 V6
The 6G72 is a 3.0 L (2972 cc) engine. Bore is 91.1 mm and stroke is 76 mm. SOHC 12-valve, SOHC 24-valve, and DOHC 24-valve versions have been produced.

The latest version was used in the Eclipse and Galant. Output in 2004 was 210 hp (157 kW) at 5500 RPM with 205 ft·lbf (278 N·m) of torque at 4000 RPM. It has a cast iron engine block and aluminum SOHC cylinder heads. It uses MFI fuel injection, has 4 valves per cylinder with roller followers and features fracture-split forged steel connecting rods.

Applications:

Mitsubishi 3000GT/Dodge Stealth
1989–1995 Plymouth Acclaim/Dodge Spirit
1987–2000 Dodge Caravan/Plymouth Voyager
1990–1993 Dodge Ram 50
1988–1989 Dodge Dynasty
1988–1990 Dodge Raider
1987–1995 Chrysler LeBaron
1989–1991 Chrysler TC by Maserati
1988–1989 Chrysler New Yorker
1990–1993 Dodge Daytona
1989–1994 Dodge Shadow ES
1992–1994 Plymouth Duster
2000–2005 Mitsubishi Eclipse
1999–2003 Mitsubishi Galant
1990–1998 Hyundai Sonata
2001–2005 Dodge Stratus/Chrysler Sebring Coupe
1988–1997 Mitsubishi Pajero (aka Montero/Shogun)
1990–2002 Mitsubishi Diamante
1991–1996 Mitsubishi Verada (Australia)
1993–2002 Mitsubishi Magna (Australia)
1990–2006 Mitsubishi L200
1990–1996 Mitsubishi Mighty Max
1998–present Mitsubishi Challenger (aka Montero Sport)
1995–1998 Dodge Avenger


ну даже если что-то по креплениям не подойдёт - переваришь :D всё равно если не родной двигатель+коробку ставить ещё тот конструктор будет
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Ответить