Ну зачем же в личку, пущяй люди читают...
Стратус = Себринг и еще цирус помоему(отличие только в том что стратус это чистый америкос, всмысле он для внутреннего рынка и шкала спидометра в милях, но продублированна и километрами в час но мелко)
Купил при пробеге в 38000 миль (примерно 61000км)за 13300 долларов, накатал примерно под 5000 миль(примерно около 8000 км) поездки были только на работу и обратно + дача. В любые морозы в любом снегу ездил... и застревал(в 4-м перед не поднять) но момента хватает в раскачку самому выскочить, пониженный ряд в коробке(L) вообще не понятно зачем... Порадовал режим в коробке (3) зимой коробка подтормаживат движком а не катится и в "кик дауне" разгоняется до 150 км в ч, и можно на драйв переключаться на ходу(не на полном газе конечно).
Менял только масло и то только сразу где покупал. Поменял щетки(но все равно надо вернуться и плюнуть в лицо продавцу, посоветовавшему их), вот и все траты...расход тока задумался засеч, до этого как ездил так и лил...не засекал вообщем... (за день можно реально увидеть как пол бака ипаряется... интенсивная езда и все такое:-)
В июле займусь подвеской, как только так сразу и напишу...
А трата еще была покупка переходника магнитолы на европу, 50 баков(ставил сам) ну и сигналки у моего апарата не было, поставил самое фуфло, лиж бы двери открывались...(кому надо все равно угонят, а у меня каска:-)
Да единственная "поломка" стеклоподъемника описана здесь, там и раздоры на будующее найдешь:
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?p= ... ght=#18568