Меня сняли!
Модератор: Aerostar
Для желающих просто почитать текст вот он:
ВЫБОР МЕЖДУ ПОТЕРТЫМ FORD EXPEDITION И ВИДАВШИМ ВИДЫ CHEVROLET TAHOE ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ - ОДИН ИЗ САМЫХ ОБСУЖДАЕМЫХ ВОПРОСОВ В КРУГУ ЛЮБИТЕЛЕЙ АМЕРИКАНСКОГО СЕКОНД-ХЕНДА
Сторонники Chevy приводят железные аргументы: большая надежность, хорошая ремонтопригодность, сопротивляемость коррозии... Обожатели Ford поюттеже песни, но еще и превозносят управляемость, поведение на дороге, комфорт и удобство.
Довольные Ford Expedition довольны всем. Один объездил на своем полстраны - от прибалтийской границы до Урала. Другой тянул заглохший и загруженный эвакуатор по зимней трассе добрую сотню километров. Редко кто из них менял какой-
либо масштабный узел типа АКПП, раздаточной коробки или моста. Одни мелочи. Пара шаровых за 80 тыс. км. Маятник. Стойки стабилизатора. Наслушаешься и бросишься искать Expedition. Но я бы не торопился.
Обласканные полноразмерным внедорожником Ford владельцы - это по большей части те, кто купил малоподержанные, ухоженные автомобили, по цене не ниже 25 тыс. долларов, никогда не экономил на запчастях и обслуживании. Остальные от восторгов воздерживаются. Неудивительно, ведь в самой Америке к надежности изделий под маркой Ford относятся с нескрываемой иронией. Анекдотов насочиняли, мама не горюй.
Общество поклонников Chevrolet Tahoe субъективно выглядит более обширным - много довольных даже совсем старенькими машинами. Мастера сервисов с большим потоком клиентов подтверждают: живучесть Tahoe выше, чем Expedition. Это в общих чертах, а нам предстоит углубиться в детали и выяснить, что конкретно ждет будущих владельцев американских «чемоданов».
НЕ ПО МЕРКАМ США
По конструкции Tahoe крепче своего коллеги. Chevrolet прекрасно идет по плохим дорогам и их подобиям. Недаром Министерство по чрезвычайным ситуациям выбрало CMC Yukon (вариант исполнения Tahoe) для своего парка. Факт эксплуатации этой модели «голубыми касками» тоже говорит о многом. Специально для подобных организаций General Motors выпускает утилитарные варианты, лишенные кожи, кондиционера и электростеклоподъемников, но зато оснащенные дизелем и усиленной АКПП, изначально рассчитанной на работу в паре с мотором 7.4 л.
Задняя рессорная подвеска Tahoe (на автомобилях до 2000 года) хотя и отнимает остатки управляемости на больших скоростях, но выдерживает большие издевательства. Только не надо забывать, что рессоры Tahoe дубовые лишь по американским меркам, а в России быстро лопаются. Сразу после покупки подержанного Chevrolet их лучше усилить дополнительным листом. Механики ручаются, что помогает раз и навсегда. Лист должен быть оригинальным! Других серийных эксплуатационных дефектов в подвеске Tahoe мастера сервисов не называют.
Подвеска Ford Expedition известна слабыми шаровыми, маятниковым рычагом и рулевыми наконечниками. В частности, маятниковый рычаг, бывает, приходится менять по два-три раза за год. Часто его губит элементарная жадность владельца. Жалко отдавать $150 за родной маятник, вместо него берут тайваньский, а его можно вообще не ставить, поскольку на первом же сход-развале человек в спецовке порекомендует замену.
ОСТАВИМ МИФЫ
Переборка подвески, как известно, еще полбеды. Ремонт двигателя и трансмиссии может обойтись на порядок дороже. Коробки обоих автомобилей работают, пока владелец помнит, что он за рулем солидной тяжелой машины. Забывая про езду с достоинством и пытаясь стартовать наперегонки с «заряженными» легковушками, можно быстро вспомнить о соответствующем прейскуранте. Однозначно сказать, чья коробка надежнее -у Expedition или Tahoe, - нельзя. Зато с определенной точностью можно декларировать: АКПП Ford записана в черный список специализированных сервисов. Чинить ее не любят. Количество возвратов уже после произведенного ремонта крайне велико. Перейдем к двигателям. Кого завалить проще: «шевролетовский» Vortec или «фордовский» Triton? Оба мотора тянут за собой шлейф мифов и героических рассказов. Участники экспедиции на Чукотку, например, заправляли в свой Expedition 76-й бензин (когда другого не было) и спокойно доехали до места назначения. Знаю человека, не менявшего масло на Expedition в течение 40 тыс. км - и ноу проблем. Истории про Tahoe столь же смачные.
Естественно, после таких подвигов диагностику моторов не проводили, и, возможно, механизм медленной смерти был запущен. Поэтому оставим мифы. Конструктивно Vortec ресурснее и менее капризен, чем Triton. Vortec - средневальный с одной цепью. Распредвал Vortec купается в масле и редко голодает. Triton верхневальный и напичкан четырьмя цепями с кучей компенсаторов. Компенсаторы имеют свойство залипать от плохого масла, и цепи идут вразнос. Всегда заливаете хорошие ГСМ? Но кто гарантирует, что однажды вам не попадется поддельное масло?
Техобслуживание обоих «американцев» нужно проходить каждые 5 тыс. км при использовании минерального масла и каждые 10 тыс. км, если лить синтетику. А как часто менять свечи? Платиновые служат по 160 тыс. км - так написано на упаковке. Однако наш бензин еще никто не отменял, поэтому иногда приходится сокращать срок в 10 раз. Кстати, хозяева Expedition платят за их замену $150-250 - слишком сложная операция.
РЕЗИНКА ЛУЧШЕ
По электрике Ford есть дружное мнение сервисменов - глючит. Причем в самых разных местах и совершенно непредсказуемо: то стеклоподъемник, то «машинка» включения полного привода, то подогрев сидений... У Chevy в этом плане нареканий значительно меньше.
Общее слабое место у Expedition и Tahoe - трубки заднего кондиционера. Сгнивают в пыль и покупать их бессмысленно. Способ избавиться от проблемы давно найден. Заменить трубки на резиновые шланги. Впрочем, задний кондей можно и вовсе отключить, если, конечно, автомобиль не используется для представительских целей.
Напоследок пару слов о коррозии. Ни одна американская машина еще не была в этом плане образцом, и два выбранных нами старичка-толстячка тоже. Только кузов Tahoe все же более устойчив к гниению, чем железо Ford. Если вы осмотрите пару десятков экземпляров и той и другой марки, это станет очевидным.
В целом, покупая старенький Chevrolet Tahoe или подержанный Ford Expedition, помните, что однозначно губит оба автомобиля экономия на запчастях - о неоригинале лучше сразу забыть. Для использования вне дорог больше подходит Tahoe - он определенно более живуч и предсказуем в плане поломок. А что касается Expedition, то его рекомендуется не насиловать и относиться к неисправностям философски тогда от эксплуатации этой модели вполне можно получать удовольствие...
Благодарим Клуб любителей американских автомобилей (www.amavto.ru) и компанию
«ГородОРР» за помощь в организации съемки.
МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА Евгений, Ford Expedition 2001 г. в.:
- Изначально мучался вопросом: что купить - Tahoe или Expedition? Внешне Tahoe нравился больше, но внутри... Почему-то мне попадались Chevy в колхозных комплектациях - на тряпке. Убежден, что «американец» обязан быть в коже. Найти Expedition в топовом исполнении оказалось проще. Комплектация Eddie Bauer включает все, что нужно. Кожу, климат-контроль, обогрев зеркал, CD-ченджер, подогрев и память сидений... Может быть, еще важнее, что Ford все-таки более «дорожный». Рессорный Tahoe ведет себя скорее по-грузовому. Expedition комфортнее и устойчивее - удовольствия от езды по трассе гораздо больше. Свой автомобиль я нашел в автосалоне среди секонд-хенда, продававшегося по системе trade-in.
Подкупило то, что весь срок эксплуатации Ford обслуживался в этом же салоне и мастер СТО рассказал обо всех совершенных ремонтах. На обслуживании предыдущий владелец не экономил. За два года эксплуатации поменял трубки заднего кондиционера (заменили на резиновые). Два раза менял маятниковый рычаг, говорят, это известная болезнь. Крестовины карданов и шаровые опоры - тоже. Глюки в электрике - непредсказуемая потеря контактов в системе подогрева водительского сиденья. Расход бензина? Поставил газ - 20 л на сотню по цене 9 руб. за литр.
МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА Василий, GMC Yukon 1994 г. в.:
- Этот автомобиль, пока не попал ко мне, выдержал 11 лет в парке МЧС. Факт сам по себе примечательный. Я заплатил $8000 и получил дизельную машину с восьмицилиндровым мотором 6.5 л. Комплектация спартанская - без кондиционера и электросте-клоподъемников. При осмотре выяснилось, что погнута задняя полуось и отсутствует передний кардан. Плюс треснута приборная панель, об которую, похоже, приложились лицом. По всему было видно, что «эмчээсовцы» носились по пожарам и горячим тачкам. Турбина гнала масло (впрочвм,
так и гонит уже 20 тыс. км). Следов ржавчины не обнаружил совсем. Однажды ехал, никого не трогал, скорость GO, потому что знал - впереди в кустах гаишники, но из этих кустов VW Passat влетел мне в левое переднее крыло. Если бы не высокая американская рамная конструкция, лежал бы в больнице. Отделался небольшим ушибам. Автомобиль пострадал сильнее. Фары вывалились и повисли на проводах, но при зтом работали. Загнулся край рамы. Под замену пошли бампер, капот, крыло, водительская дверь, вентилятор и масляный радиатор. «Теперь ты ее точно продашь»,
- слышал я от друзей. «Теперь точно не продам!» -ответил я и в ходе ремонта заодно лифтанул «американца» под установку 35-х колес. Всего на восстановление ушло 60 тыс. рублей. Оказалось, что в продаже много кузовных деталей из Тайваня, но они чуть не в два раза тоньше и доверять им можно только условна. Зато азиатская оптика в самый раз. Задняя блок-фара, например, стоит 450 рублей. Летом в городе дизель кушает 14.5-16 л. Зимой 18-20 л. В холодный период, после минус 15, без присадок не заводится. Без Webasto не прожить.
ВЫБОР МЕЖДУ ПОТЕРТЫМ FORD EXPEDITION И ВИДАВШИМ ВИДЫ CHEVROLET TAHOE ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ - ОДИН ИЗ САМЫХ ОБСУЖДАЕМЫХ ВОПРОСОВ В КРУГУ ЛЮБИТЕЛЕЙ АМЕРИКАНСКОГО СЕКОНД-ХЕНДА
Сторонники Chevy приводят железные аргументы: большая надежность, хорошая ремонтопригодность, сопротивляемость коррозии... Обожатели Ford поюттеже песни, но еще и превозносят управляемость, поведение на дороге, комфорт и удобство.
Довольные Ford Expedition довольны всем. Один объездил на своем полстраны - от прибалтийской границы до Урала. Другой тянул заглохший и загруженный эвакуатор по зимней трассе добрую сотню километров. Редко кто из них менял какой-
либо масштабный узел типа АКПП, раздаточной коробки или моста. Одни мелочи. Пара шаровых за 80 тыс. км. Маятник. Стойки стабилизатора. Наслушаешься и бросишься искать Expedition. Но я бы не торопился.
Обласканные полноразмерным внедорожником Ford владельцы - это по большей части те, кто купил малоподержанные, ухоженные автомобили, по цене не ниже 25 тыс. долларов, никогда не экономил на запчастях и обслуживании. Остальные от восторгов воздерживаются. Неудивительно, ведь в самой Америке к надежности изделий под маркой Ford относятся с нескрываемой иронией. Анекдотов насочиняли, мама не горюй.
Общество поклонников Chevrolet Tahoe субъективно выглядит более обширным - много довольных даже совсем старенькими машинами. Мастера сервисов с большим потоком клиентов подтверждают: живучесть Tahoe выше, чем Expedition. Это в общих чертах, а нам предстоит углубиться в детали и выяснить, что конкретно ждет будущих владельцев американских «чемоданов».
НЕ ПО МЕРКАМ США
По конструкции Tahoe крепче своего коллеги. Chevrolet прекрасно идет по плохим дорогам и их подобиям. Недаром Министерство по чрезвычайным ситуациям выбрало CMC Yukon (вариант исполнения Tahoe) для своего парка. Факт эксплуатации этой модели «голубыми касками» тоже говорит о многом. Специально для подобных организаций General Motors выпускает утилитарные варианты, лишенные кожи, кондиционера и электростеклоподъемников, но зато оснащенные дизелем и усиленной АКПП, изначально рассчитанной на работу в паре с мотором 7.4 л.
Задняя рессорная подвеска Tahoe (на автомобилях до 2000 года) хотя и отнимает остатки управляемости на больших скоростях, но выдерживает большие издевательства. Только не надо забывать, что рессоры Tahoe дубовые лишь по американским меркам, а в России быстро лопаются. Сразу после покупки подержанного Chevrolet их лучше усилить дополнительным листом. Механики ручаются, что помогает раз и навсегда. Лист должен быть оригинальным! Других серийных эксплуатационных дефектов в подвеске Tahoe мастера сервисов не называют.
Подвеска Ford Expedition известна слабыми шаровыми, маятниковым рычагом и рулевыми наконечниками. В частности, маятниковый рычаг, бывает, приходится менять по два-три раза за год. Часто его губит элементарная жадность владельца. Жалко отдавать $150 за родной маятник, вместо него берут тайваньский, а его можно вообще не ставить, поскольку на первом же сход-развале человек в спецовке порекомендует замену.
ОСТАВИМ МИФЫ
Переборка подвески, как известно, еще полбеды. Ремонт двигателя и трансмиссии может обойтись на порядок дороже. Коробки обоих автомобилей работают, пока владелец помнит, что он за рулем солидной тяжелой машины. Забывая про езду с достоинством и пытаясь стартовать наперегонки с «заряженными» легковушками, можно быстро вспомнить о соответствующем прейскуранте. Однозначно сказать, чья коробка надежнее -у Expedition или Tahoe, - нельзя. Зато с определенной точностью можно декларировать: АКПП Ford записана в черный список специализированных сервисов. Чинить ее не любят. Количество возвратов уже после произведенного ремонта крайне велико. Перейдем к двигателям. Кого завалить проще: «шевролетовский» Vortec или «фордовский» Triton? Оба мотора тянут за собой шлейф мифов и героических рассказов. Участники экспедиции на Чукотку, например, заправляли в свой Expedition 76-й бензин (когда другого не было) и спокойно доехали до места назначения. Знаю человека, не менявшего масло на Expedition в течение 40 тыс. км - и ноу проблем. Истории про Tahoe столь же смачные.
Естественно, после таких подвигов диагностику моторов не проводили, и, возможно, механизм медленной смерти был запущен. Поэтому оставим мифы. Конструктивно Vortec ресурснее и менее капризен, чем Triton. Vortec - средневальный с одной цепью. Распредвал Vortec купается в масле и редко голодает. Triton верхневальный и напичкан четырьмя цепями с кучей компенсаторов. Компенсаторы имеют свойство залипать от плохого масла, и цепи идут вразнос. Всегда заливаете хорошие ГСМ? Но кто гарантирует, что однажды вам не попадется поддельное масло?
Техобслуживание обоих «американцев» нужно проходить каждые 5 тыс. км при использовании минерального масла и каждые 10 тыс. км, если лить синтетику. А как часто менять свечи? Платиновые служат по 160 тыс. км - так написано на упаковке. Однако наш бензин еще никто не отменял, поэтому иногда приходится сокращать срок в 10 раз. Кстати, хозяева Expedition платят за их замену $150-250 - слишком сложная операция.
РЕЗИНКА ЛУЧШЕ
По электрике Ford есть дружное мнение сервисменов - глючит. Причем в самых разных местах и совершенно непредсказуемо: то стеклоподъемник, то «машинка» включения полного привода, то подогрев сидений... У Chevy в этом плане нареканий значительно меньше.
Общее слабое место у Expedition и Tahoe - трубки заднего кондиционера. Сгнивают в пыль и покупать их бессмысленно. Способ избавиться от проблемы давно найден. Заменить трубки на резиновые шланги. Впрочем, задний кондей можно и вовсе отключить, если, конечно, автомобиль не используется для представительских целей.
Напоследок пару слов о коррозии. Ни одна американская машина еще не была в этом плане образцом, и два выбранных нами старичка-толстячка тоже. Только кузов Tahoe все же более устойчив к гниению, чем железо Ford. Если вы осмотрите пару десятков экземпляров и той и другой марки, это станет очевидным.
В целом, покупая старенький Chevrolet Tahoe или подержанный Ford Expedition, помните, что однозначно губит оба автомобиля экономия на запчастях - о неоригинале лучше сразу забыть. Для использования вне дорог больше подходит Tahoe - он определенно более живуч и предсказуем в плане поломок. А что касается Expedition, то его рекомендуется не насиловать и относиться к неисправностям философски тогда от эксплуатации этой модели вполне можно получать удовольствие...
Благодарим Клуб любителей американских автомобилей (www.amavto.ru) и компанию
«ГородОРР» за помощь в организации съемки.
МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА Евгений, Ford Expedition 2001 г. в.:
- Изначально мучался вопросом: что купить - Tahoe или Expedition? Внешне Tahoe нравился больше, но внутри... Почему-то мне попадались Chevy в колхозных комплектациях - на тряпке. Убежден, что «американец» обязан быть в коже. Найти Expedition в топовом исполнении оказалось проще. Комплектация Eddie Bauer включает все, что нужно. Кожу, климат-контроль, обогрев зеркал, CD-ченджер, подогрев и память сидений... Может быть, еще важнее, что Ford все-таки более «дорожный». Рессорный Tahoe ведет себя скорее по-грузовому. Expedition комфортнее и устойчивее - удовольствия от езды по трассе гораздо больше. Свой автомобиль я нашел в автосалоне среди секонд-хенда, продававшегося по системе trade-in.
Подкупило то, что весь срок эксплуатации Ford обслуживался в этом же салоне и мастер СТО рассказал обо всех совершенных ремонтах. На обслуживании предыдущий владелец не экономил. За два года эксплуатации поменял трубки заднего кондиционера (заменили на резиновые). Два раза менял маятниковый рычаг, говорят, это известная болезнь. Крестовины карданов и шаровые опоры - тоже. Глюки в электрике - непредсказуемая потеря контактов в системе подогрева водительского сиденья. Расход бензина? Поставил газ - 20 л на сотню по цене 9 руб. за литр.
МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА Василий, GMC Yukon 1994 г. в.:
- Этот автомобиль, пока не попал ко мне, выдержал 11 лет в парке МЧС. Факт сам по себе примечательный. Я заплатил $8000 и получил дизельную машину с восьмицилиндровым мотором 6.5 л. Комплектация спартанская - без кондиционера и электросте-клоподъемников. При осмотре выяснилось, что погнута задняя полуось и отсутствует передний кардан. Плюс треснута приборная панель, об которую, похоже, приложились лицом. По всему было видно, что «эмчээсовцы» носились по пожарам и горячим тачкам. Турбина гнала масло (впрочвм,
так и гонит уже 20 тыс. км). Следов ржавчины не обнаружил совсем. Однажды ехал, никого не трогал, скорость GO, потому что знал - впереди в кустах гаишники, но из этих кустов VW Passat влетел мне в левое переднее крыло. Если бы не высокая американская рамная конструкция, лежал бы в больнице. Отделался небольшим ушибам. Автомобиль пострадал сильнее. Фары вывалились и повисли на проводах, но при зтом работали. Загнулся край рамы. Под замену пошли бампер, капот, крыло, водительская дверь, вентилятор и масляный радиатор. «Теперь ты ее точно продашь»,
- слышал я от друзей. «Теперь точно не продам!» -ответил я и в ходе ремонта заодно лифтанул «американца» под установку 35-х колес. Всего на восстановление ушло 60 тыс. рублей. Оказалось, что в продаже много кузовных деталей из Тайваня, но они чуть не в два раза тоньше и доверять им можно только условна. Зато азиатская оптика в самый раз. Задняя блок-фара, например, стоит 450 рублей. Летом в городе дизель кушает 14.5-16 л. Зимой 18-20 л. В холодный период, после минус 15, без присадок не заводится. Без Webasto не прожить.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
no comments. разочарован.
(естественно, не в Mr.Miller)
(естественно, не в Mr.Miller)

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Мдя...
Я чет лучшего ждала. Ну, да ладно. Мы-то знаем, кто есть ху


Я чет лучшего ждала. Ну, да ладно. Мы-то знаем, кто есть ху


Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
полистал весь журнал и сделал вывод... японцы - рулееззз! американские "чумоданы" - атстой! весь журнал такой 

Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да...мног своих слов я узнаю в этой статье....
про груженный эвакуатор....про пол страны.....но все почему то в корявой недоверительной форме это изложил кориспондент...
действительно у ребят предвзятое отношение к Американским авто....а Тахо им больше нравится по простой причине, у них на сервисе несколько мастеров и механиков ездят именно на старых Тахо....и сам кореспондент удивлялся когда я ему про Дишин рассказывал, он уже тогда сказал, что у мастеров на их сервисе противоположное мнение моему....
про груженный эвакуатор....про пол страны.....но все почему то в корявой недоверительной форме это изложил кориспондент...
действительно у ребят предвзятое отношение к Американским авто....а Тахо им больше нравится по простой причине, у них на сервисе несколько мастеров и механиков ездят именно на старых Тахо....и сам кореспондент удивлялся когда я ему про Дишин рассказывал, он уже тогда сказал, что у мастеров на их сервисе противоположное мнение моему....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
каждый кулик свое болото хвалит!
это так называется
это так называется

Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- AOR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
- Откуда: Москва и область
Какой-то полубредовый текст, без внятных фактов, построенный на личных мнениях неизвестного происхождения и некорректных сравнениях. В таком ключе можно написать о превосходстве любой машины над любой
. Довольно неинформативная статья, как, впрочем, большинство.

_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
- Mr.Miller
- Активист
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 фев 2006, 20:10
- Откуда: Москва. Развилка.
- Контактная информация:
Мда... Почитал вчера статейку!!! Ну как можно сравнивать такие разные авто?! Ужас!!!! Моя то красивая, молодая, ухоженная, а эта...!!! Стыд да и только!!! МЧС ее насиловали, не до конца видать убили... КОШМАР!!!!!!!!!!!!!!!!
а вообще нормально, я там весь такой красивый, прям загляденье. На работе сказали, что прям жених писанный!!! Девочка моя-красавица!!! Вот ни капли не жалею что нашел ее!!!
Зато в конце статьи ссылочка на наш сайт, ПРИЯТНО!!!
И в заключение, все всегда бывает впервый раз, и всегда хорошо, поэтому для первого раза нормально, будет что внукам показать!!!!
а вообще нормально, я там весь такой красивый, прям загляденье. На работе сказали, что прям жених писанный!!! Девочка моя-красавица!!! Вот ни капли не жалею что нашел ее!!!
Зато в конце статьи ссылочка на наш сайт, ПРИЯТНО!!!
И в заключение, все всегда бывает впервый раз, и всегда хорошо, поэтому для первого раза нормально, будет что внукам показать!!!!

Volvo XC70,08
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну здорово, что тебе понравилось!Mr.Miller писал(а):Мда... Почитал вчера статейку!!! Ну как можно сравнивать такие разные авто?! Ужас!!!! Моя то красивая, молодая, ухоженная, а эта...!!! Стыд да и только!!! МЧС ее насиловали, не до конца видать убили... КОШМАР!!!!!!!!!!!!!!!!
а вообще нормально, я там весь такой красивый, прям загляденье. На работе сказали, что прям жених писанный!!! Девочка моя-красавица!!! Вот ни капли не жалею что нашел ее!!!
Зато в конце статьи ссылочка на наш сайт, ПРИЯТНО!!!
И в заключение, все всегда бывает впервый раз, и всегда хорошо, поэтому для первого раза нормально, будет что внукам показать!!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
М-дя. Всё ясно. "Профессионалы" из АвтоРевю, только под другой вывеской. Сказал бы жёстче... ну да ладно.




В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Бред не то слово... крайняя степерь непрофессионализма... мне стыдно, что я журналистRoker писал(а):Кстати как то они странно сравниваю Дишн 2001 года, а Таха 1994

В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
+1 Если так стыдицца, как это делает Темка, то с ума можно будет сойти. Прикинь, Дим, тебе щас станет срочно стыдо за то, что где-то кто-то машины через жопу ремонтирует... Бред, да и толькоDima писал(а):ты это брось, не все журналисты одинаковыеKMS писал(а):Бред не то слово... крайняя степерь непрофессионализма... мне стыдно, что я журналистRoker писал(а):Кстати как то они странно сравниваю Дишн 2001 года, а Таха 1994



Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это точно!)))))))))))Johnny88 писал(а):+1 Если так стыдицца, как это делает Темка, то с ума можно будет сойти. Прикинь, Дим, тебе щас станет срочно стыдо за то, что где-то кто-то машины через жопу ремонтирует... Бред, да и толькоDima писал(а):ты это брось, не все журналисты одинаковыеKMS писал(а):Бред не то слово... крайняя степерь непрофессионализма... мне стыдно, что я журналистRoker писал(а):Кстати как то они странно сравниваю Дишн 2001 года, а Таха 1994![]()
![]()
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6