А вот Хонду сломать легко...

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

А вот Хонду сломать легко...

Сообщение Johnny88 » 02 фев 2007, 00:11

Веселого мало - люди на этом ездят :?
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Moris
настоящий ценитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 23:03

Сообщение Moris » 02 фев 2007, 00:48

:shock: Интересно на какой скорости удар?
Явно не 64 км/ч и не 40% перекрытия
Ford Mustang GT 96 год
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 02 фев 2007, 00:53

А мне ведь Хонды всегда нравились. Мля. :cry:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 02 фев 2007, 00:59

Что американцу пох, то японцу смерть :evil:
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 02 фев 2007, 01:10

М писал(а):Что американцу пох, то японцу смерть :evil:
Если бы... :?
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Maks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:23
Откуда: Лефортово

Сообщение Maks » 02 фев 2007, 09:06

При столкновении с полноразмерным джипом, почти все легковушки будут выглядеть так же. Обратите внимание, удар не по прямой с перекрытием 40%, как принято в европе (Euro NCAP), а под углом. Т.е. Хонда заранее поставлена в неравное, невыгодное положение. Кстати, при столкновении с легковыми авто, повреждения были одинаковыми, просто камера расположена под таким углом, что мы видим только повреждения "Аккорда".
ИМХО, антияпонский пиар :twisted:
Масштаб личности человека определяецца масштабом проблем, которые ему пох#й!
apollo

Сообщение apollo » 02 фев 2007, 09:11

так ее в основном или джипы или траки таранят, они ж высоченные, итак ясно кто победит...

Когда в меня въехал мерс, из-за того, что зад у меня поднят, он немного под меня ушел, ну и что?, пол передка у мерса не стало...
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 02 фев 2007, 09:52

Макс писал(а):При столкновении с полноразмерным джипом, почти все легковушки будут выглядеть так же. Обратите внимание, удар не по прямой с перекрытием 40%, как принято в европе (Euro NCAP), а под углом. Т.е. Хонда заранее поставлена в неравное, невыгодное положение. Кстати, при столкновении с легковыми авто, повреждения были одинаковыми, просто камера расположена под таким углом, что мы видим только повреждения "Аккорда".
ИМХО, антияпонский пиар :twisted:
Поддерживаю мнение Макса! Кстати, на тему Хонда VS Амавто вспомнилась прошлогодняя история, так сказать "из жизненного" :twisted: http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=2521
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49102
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 фев 2007, 10:06

Никакого я антияпонского пиара не вижу, машины действительно хрупкие, вчера наблюдал такую картину у маляра стоит мазда 6 свежая, тюкнутый зад и морда, капот домиком .....так вот он руками, без дополнительного инструмента вытянул на место переднюю панель, это на каторой стоит замок капота....РУКАМИ!!!!!!!
И ничего здесь нет странного, только по этому японцы ездят достойно со своими карликовыми моторами, т.к не весят нихрена, и метал поэтому тонкий используют при изготовлении авто.......
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
apollo

Сообщение apollo » 02 фев 2007, 10:18

Dima писал(а):Никакого я антияпонского пиара не вижу, машины действительно хрупкие, вчера наблюдал такую картину у маляра стоит мазда 6 свежая, тюкнутый зад и морда, капот домиком .....так вот он руками, без дополнительного инструмента вытянул на место переднюю панель, это на каторой стоит замок капота....РУКАМИ!!!!!!!
И ничего здесь нет странного, только по этому японцы ездят достойно со своими карликовыми моторами, т.к не весят нихрена, и метал поэтому тонкий используют при изготовлении авто.......
ну и как дальше жить? Ведь все машины такими стали делать...
Аватара пользователя
Major_K
Ценитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 11:05
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

Сообщение Major_K » 02 фев 2007, 10:42

Да перестаньте, это - же последние требования - всё что может сминаться - должно сминаться, гася удар. Так сказать - новейшие разработки. даже траектория "ухода" двигателя рассчитывается так, чтобы он не "приехал" Вам на колени. Лишь бы пассажирский отсек при этом максимально сохранял для Вас жизненное пространство... О сохранности машины разработчики уже не думают. А из личного опыта - когда мне в "стоячий" Nissan Terrano приехал 3-й гольф - влетел под правое колесо - у тераны отлетела пластиковая накладка на арку и немного загнулось крыло (очень аккуратненько), а у гольфа - капот нафиг, бампер, решётка, все фонари, радиатор соответственно - итд...

Так что - такие ролики не показательны
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.2
MB 500SEL
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 02 фев 2007, 11:05

у новых мазд металл как бумага, что спереди, что сзади. на КК кто-то рассказывал что в мазду 6 въехала ока слегка... ока ничего а у мазды помяло все:бампер, крепления бампера, дверь багажника, смяло пол багажника, крыло ушло... пипец короче.
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Serg
Ценитель
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 16:34
Откуда: Ставрополь

Сообщение Serg » 02 фев 2007, 12:27

Где то в середине 90х я осматривал на предмет стоимости ремонта праворукую тойоту краун , кажется 1982 года . у нее был лобовой удар, замят капот, радиатор в хлам , несколько шкивов на движке спереди погнуто ну и еще по мелочи, и зад чуть помят. На вопрос , что случилось?, хозяйка рассказала, что два обалдуя, перегонявших машину, врезались в Камаз ( нюансы не уточнял), причем в запаску, Камаз ушел в кювет, сзади в краун влетел 41 москвич и перевернувшись ушел в другой кювет. Краун остался на дороге один , на своих колесах и когда эти 2 гаврика прицепили его на буксир - он РУЛИЛСЯ! Они только про буксировку автомата ничего не знали и коробку упороли . На них самих ни царапины и кузов у машины тоже вроде не повело( двери все закрывались и зазоры были ровные). Япошки тоже делали крепкие машины. Так машина то с РАМОЙ и весит соответственно и жрет горючки, а была бы экономная жестянка со "сминаемой зоной"- 2 трупа обеспечены. Вот за что "америкосы" нравятся - за свою шкуру спокоен, это было основным фактором при выборе , ну эксклюзивность тоже конечно.
Chevrolet Lumina 3.1 LS
Аватара пользователя
Major_K
Ценитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 11:05
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

Сообщение Major_K » 02 фев 2007, 12:45

Как не крути, а всё равно всё сведётся к маркетингу (читай - прибыли). А правда в том, что с приходом на рынок сначала японцев, потом корейцев, теперь ждём китайцев, зарабатывать на машинах перестали. А зарабатывают теперь - на запчастях, расходниках, аксесуарах. И в том, чтобы делать машуну "надолго" - производитель не видит экономической целесообразности. 100 000 до гарантии - и до свидания! Все там будут - и амавты в том числе. Американо-корейско-европейская общая платформа - это будущее массового производства...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.2
MB 500SEL
medencev
член клуба АмАвто
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 17:42
Откуда: Moscow, ZAO
Контактная информация:

Сообщение medencev » 02 фев 2007, 13:03

Народ, вы шо - пасхальными яйцами не бились никогда чтоль? :) Это так - из практики :)

По поводу бумаги - на днях по доброте душевной (для разогрева своих костей) решил у работы отчистить от снега стоящую рядом C2 сотрудницы... постучал по капоту щеткой - так он чуть не прогнулся :) Так смешно было - стукнул сверху - все льдинки исыпались сразу :)
На Крысе такого у никак не получается - Хоть щеткой бей, хоть об ограждения на МКАДе...
Александр, Москва
Ответить