Супер! Теперь враги передовой Европы - немецкие авто

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Ответить
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Супер! Теперь враги передовой Европы - немецкие авто

Сообщение Maxx » 15 фев 2007, 11:00

"Согласно проекту Еврокомиссии, к 2012 году продаваемые в Европе автомобили должны будут выбрасывать в атмосферу не более 120 граммов CO2 на пройденный километр пути. Тех, кто в эту норму не уложится, будут безжалостно штрафовать — такова суть новой европейской экологической политики, которую представил еврокомиссар Ставрос Димас. Порядок наложения штрафов на компании выработают в течение года, за это же время предполагается окончательно определить, как именно будет высчитываться средний показатель выбросов углекислого газа для продукции компаний, производящих одновременно и малолитражные, и представительские автомобили...
Сегодня из всех немецких компаний требованиям Брюсселя удовлетворяет лишь одна — дочернее предприятие концерна DaimlerChrysler, которое выпускает крохотные автомобили Smart. Средний уровень выбросов CO2 — 116 граммов на километр, что даже несколько ниже нормы. У всех остальных производителей показатели значительно хуже: у автомобилей следующего за Smart производителя — компании Opel — средний выброс составляет 157 граммов на километр пути, а у производящих мощные представительские машины MercedesBenz или BMW — это 186 и 192 грамма соответственно. Хуже всего дела обстоят у Porsche — средний выброс CО2 для машин этой премиум-марки больше 290 граммов.

«Эти питбули наших дорог, потребляющие тридцать, а то и сорок литров бензина на километр, должны облагаться таким налогом на выброс углекислого газа, чтобы их вообще никто не смог купить», — заявил председатель фракции «зеленых» в Европарламенте Даниэль Кон-Бендит...

В абсолютном выигрыше после введения норм окажутся французские производители — Renault и Citroёn, сделавшие ставку на развитие малолитражного модельного ряда. Такие автомобили подорожают не более чем на 150–270 евро. А лучше всего в Европе дела обстоят у FIAT, чьи машины вообще не нарушают новых норм. Неудивительно, что председатель совета директоров компании Porsche Венделин Видекинг уже заявил, не стесняясь в выражениях: «Это просто европейская экономическая война: итальянцы и французы воюют против немецких автопроизводителей»...

Обиду немцев усугубляет и то, что все последнее десятилетие власти Германии уделяли вопросам экологии повышенное внимание. Уже много лет немцы платят прямые и косвенные экологические налоги. Средняя стоимость литра бензина в ФРГ составляет 1,21 евро, а дизельного топлива — 1,05 евро за литр при аналогичных средних показателях по ЕС 1,04 и 0,96 евро соответственно. Многомиллионные затраты немецкого правительства на сооружение ветро— и солнечных электрогенераторов заложены в высокую цену, которую платят немецкие потребители электроэнергии, — в среднем частный немецкий потребитель платит за киловатт-час 0,18 евро при европейском уровне цены 0,14 евро. В борьбе за экологию немцы были даже готовы пожертвовать столь любимым скоростным режимом на автобанах и ввести на них ограничение максимальной скорости. Теперь же жители ФРГ чувствуют себя незаслуженно обиженными: хотя они вкладывали в экологию Европы существенно больше денег, чем их соседи, сегодня Брюссель готов фактически ввести санкции против немецкой экономики.

http://www.expert.ru

Интересно, что на эту тему придумает наше правительство?

Мне на эту тему вспомнился анекдот:
- У вас презервативы для анального секса есть?
- Нет!
- Вот уроды! И вы ещё в Евросоюз собираетесь?
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 15 фев 2007, 12:11

зеленые ваще укуели наглухо :) всех на велосипеды наверно пересадить хотят
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Dunay
член клуба АмАвто
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Dunay » 15 фев 2007, 12:35

А че..... прикольно, мне вот очень ндравятся мотороллеры 50 кубовки.... така сезонность у нас..... не очень. А в Европе вражеской , можно круглый год на скамеечке кататься.... и бенза всего-то пару стаканов надо ! Насчет выбросов думаю, что мало там реально -движок - то пукальный ! А едет шустренько..... :wink:
В свою силу.
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 15 фев 2007, 12:48

потом и пукалки запретят :) и чтоб все на электротяге было!
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 фев 2007, 14:19

SpaceBar писал(а):потом и пукалки запретят :) и чтоб все на электротяге было!
куда им тягатся с китами автомобиля строения....я думаю все решится в лучшею для автомобилистов сторону....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 15 фев 2007, 21:07

Ха, Дима!
В Америке в конце 60-х всё так же начиналось:
- слишком неэкологичные автомобили
- слишком мощные (а вдруг подростки станут на них с разгону о стены биться?)
- слишком прожорливые
Пошла куча публикаций от "защитников общества". После этого сначала страховын компании задрали тарифы, потом пошли налоги, а закончилось нефтяным кризисом. И классическая авто-америка вымерла.
А история-то идёт по спирали...
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 15 фев 2007, 23:02

ну, не путай общественные движения в сша и европе - вес и влияние совершенно разные
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 фев 2007, 10:11

Maxx писал(а):Ха, Дима!
В Америке в конце 60-х всё так же начиналось:
- слишком неэкологичные автомобили
- слишком мощные (а вдруг подростки станут на них с разгону о стены биться?)
- слишком прожорливые
Пошла куча публикаций от "защитников общества". После этого сначала страховын компании задрали тарифы, потом пошли налоги, а закончилось нефтяным кризисом. И классическая авто-америка вымерла.
А история-то идёт по спирали...
Однако, ты ездишь не на самом экологичном авто, построенном после сех этих передряг :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 19 фев 2007, 20:41

Так с меня-то что за спрос? Я вообще псих :) Могу поехать Новый Год в лес встречать :-)
Я ж об основной массе покупателей говорю. Я вон тут вообще бесился когда окружающие упорно не понимали что мне моя "крокодила" НРАВИТСЯ. Типа говорили что как деньги появятся я себе "нормальную машину куплю" (имелась в виду "калина" или "рено логан" или "авео" :shock: :evil: ) . Чуть лицо не пришлось бить... Тут я и понял что я точно псих :)))
Что ни говори фуллсайзы и большие машины вообще на нынешнем витке истории - вымирающий вид. Джипов в Европе уже вытравили из городов, очередь за "мерсами". После "немцев" будут "японцы", а там и владельцы мотоколясок и велосипедов до "рено" доберутся (тут-то я и порадуюсь:)))
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Dim@ » 20 фев 2007, 21:54

Одна нмецкая экологическая организация признала новый S500 самым экологичным автомобилем, он даже Prius Gybrid обогнал и по количеству выбросов, и по экологичности матерьялов для утилизации :D По телеку показывали.
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 20 фев 2007, 22:37

Dim@ писал(а):Одна нмецкая экологическая организация признала новый S500 самым экологичным автомобилем, он даже Prius Gybrid обогнал экологичности матерьялов для утилизации :D
Это изначально утиль. Тока дорогой :lol:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Ответить