Chevrolet astro 4.3 V6

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Ответить
Аватара пользователя
Eddie
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 20:51
Откуда: Keila - город без дорог, Estonia
Контактная информация:

Chevrolet astro 4.3 V6

Сообщение Eddie » 14 фев 2006, 17:30

Привет, коллеги! Хочу спросить, в том числе и Диму: у нас на продаже есть Chevrolet Astro 4.3 V6 1991 г.р. Как аппарат в использовании, мотор, подвеска ЗП. Чем болеет в 15 лет, как запчасти, дорого ли.
Выслушаю внимательно как знатоков, так и любителей. С меня 100 грамм и огурчик :).


http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud ... 24_ee.html
Cadillac Sedan DeVille V8 4,5 -88
Chrysler КРЫСА Voyager V6 3,3 -92 R.I.P.
Plymouth Grand Voyager V6 3,3 -96

Facebook: Eddie CadillacMan
ES2TT
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49108
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 фев 2006, 17:41

вообщем ничего плохого сказать о нем не могу,мотор от блейзера,кпп тоже,год канечно не свеж,хотя бы 95,внутри авто краше будет,центральный впрыск топлива....
единственное возраст,поэтому возросных болезней не избежать...
вцелом надежный минивэн...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Eddie
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 20:51
Откуда: Keila - город без дорог, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Eddie » 14 фев 2006, 20:18

Дима, а у этого -91г. карбюратор или инджектор?
Cadillac Sedan DeVille V8 4,5 -88
Chrysler КРЫСА Voyager V6 3,3 -92 R.I.P.
Plymouth Grand Voyager V6 3,3 -96

Facebook: Eddie CadillacMan
ES2TT
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49108
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 фев 2006, 20:53

Eddie писал(а):Дима, а у этого -91г. карбюратор или инджектор?
Моновпрыск.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
НВСНикола
Любитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение НВСНикола » 21 сен 2006, 17:23

Везде искал об этом диве отзывы. Хочу примерить на себя, но перед этим услышать авторитетные мнения. До этого катал Люмину APV с двигателем 3.1 - положительный образец, и расход вполне, только данный двигатель при полной загрузке откровенно тухловат. На обгонах тяжел.
Кто , что выскажет про Шевроле АСТРО?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49108
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 сен 2006, 21:20

НВСНикола писал(а):Везде искал об этом диве отзывы. Хочу примерить на себя, но перед этим услышать авторитетные мнения. До этого катал Люмину APV с двигателем 3.1 - положительный образец, и расход вполне, только данный двигатель при полной загрузке откровенно тухловат. На обгонах тяжел.
Кто , что выскажет про Шевроле АСТРО?
Машин этих осталось мало, тем более в хорошем состоянии, мотор 4.3 не отличается надежностью в этом возрасте часто всречаются проблемы с шатунно поршневой группой, проще говоря эти моторы часто стучат,клинят и т.д, с живучим мотором 3.1 его не сравнить, Астро тяжелее Люмины, моэтому динамики ожидать от нее не стоит, привод на Астро класический либо полный....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Re: Chevrolet astro 4.3 V6

Сообщение AOR » 22 сен 2006, 14:01

Eddie писал(а):Chevrolet Astro 4.3 V6
http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud ... 24_ee.html
У знакомых есть такой авто в постоянной эксплуатации, если есть конкретные вопросы могу спросить, подробно ответят. Мне кажется у них год посвежее, на моторе написано Вортекс (кажется так..), впрыск рапределенный, форсунки прячутся по интейком, их снаружи не видно, только разъем с 6-тю парами контактов сверху подходит.
Вроде не жалуются, используется как рабочая машина для перевозки всякого на предприятии.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
стасик-сан
Ценитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 15:40
Откуда: Немчиновка

Сообщение стасик-сан » 22 сен 2006, 17:12

Возник вопрос: а зимой как он себя будет чувствовать в деревне?
Мне такой тоже нравится но хочется еще больше :?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49108
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 сен 2006, 17:19

стасик-сан писал(а):Возник вопрос: а зимой как он себя будет чувствовать в деревне?
Мне такой тоже нравится но хочется еще больше :?
На мой взгляд Караван более удачный авто, чем Астро.....я рассматриваю со своей колокольни, т.е более удачный в плане ремонта...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
BLITZ
Любитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 22:13
Откуда: ПОЧТИ РЯДОМ

Сообщение BLITZ » 22 мар 2007, 22:05

Еще вопрос : подойдет ли решетка радиатора оптика шеви астро гмс сафари 2000 г. на это же только 1994 г. :oops:
asman
Любитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 14:20
Откуда: рб

Сообщение asman » 23 мар 2007, 10:04

да я себе тута прикупил па случаю этот Астро 4,3 авд 2001г.
так я где то здесь писал о нём, кто то с форума сказал у него тоже астро что рама от Тахо всё остальное от Блэйзера наверно так и есть
вот я уже третий месяц обладатель этого агрегата хочу сказать что:
апаратом доволен на все 100% да машина тяжёлая, но в паспорте написано до сотни за 10,5 сек. я думаю это правда если мне приходиться кого то догнать или успеть на светофор педаль нажимаешь и машинка как дурная вырывает вперёд и пасажиров(жена и ребёнок) в кресло вдавливает особенно это жена чуствует малому так нравится кричит давай ещё, но стараюсь не злоупотреблять это всё таки не её стихия.
Расход по зиме был по городу 18,2 по трассе 12,0, сейчас когда снег сошёл по городу росход сошёл до 16,0 так это меня вполне устраивает
думаю по трассе ешё меньше будет.
Ремонт: сразу после покупки ждал что крякнет первым, дождался полетел ГУР срезало вал(мне почему то кажется что это от морозов или уже просто старый был) купил новый 170 дол. думаю это не дорого для такой машины, заодно на СТО поменял все тех.жидкости: масло акпп, двс, и во всех мостах, тосол., поменял свечи, ролики, ремень, диогностику двс и подвески сделали, и какие то электро проблемы бали с полным приводом тоже устранили, (здесь на форуме перед покупкой меня предупреждали что там часто дачики скорости летят может они и были) в итоге за всё отдал 1,300 дол. с материалами и работой. Теперь я спокоен. Думаю как и за каждым апаратом уход нужен это машина этого требовать будет, но в свою очередь служить она надёжно будет(поживём увидим).
Проходимость: лазил в снег по лесу, в деревне подготовил трактор что б вытащили если что, и полез в страшную грязь и что? едет как танк без признаков на остановку, слышно как включает передний мост и машина дальше едет в общем на любительском уровне я доволен , я покупал её из за объёма а не как джип, полный привод пусть будет, если что спасёт, там где другие не пройдут.
По поводу доджи, гранды, вояджеры эту машину не стоит с ними сравнивать, моё субьективное мнение "эта машина уже не минивэн но ещё и не джип"
в плане внутренего объема она во многом выигравыет у джипов, и доджей грандов, но проигрвыает в люксовости тем же наворченым минивенам, и также я думаю проигрывает в проходимости настоящим джипам, что то среднее получается, хотя если у него рама от тахо то у меня по этому поводу есть сомнения.
Эту машину сколько лет выпускали я думаю не зря.
машина грубая и простая, но внешне выглядит симпатично
вот такое моё мнение после первых так сказать км
BLITZ
Любитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 22:13
Откуда: ПОЧТИ РЯДОМ

Сообщение BLITZ » 26 мар 2007, 21:17

asman писал(а):да я себе тута прикупил па случаю этот Астро 4,3 авд 2001г.
так я где то здесь писал о нём, кто то с форума сказал у него тоже астро что рама от Тахо всё остальное от Блэйзера наверно так и есть
вот я уже третий месяц обладатель этого агрегата хочу сказать что:
апаратом доволен на все 100% да машина тяжёлая, но в паспорте написано до сотни за 10,5 сек. я думаю это правда если мне приходиться кого то догнать или успеть на светофор педаль нажимаешь и машинка как дурная вырывает вперёд и пасажиров(жена и ребёнок) в кресло вдавливает особенно это жена чуствует малому так нравится кричит давай ещё, но стараюсь не злоупотреблять это всё таки не её стихия.
Расход по зиме был по городу 18,2 по трассе 12,0, сейчас когда снег сошёл по городу росход сошёл до 16,0 так это меня вполне устраивает
думаю по трассе ешё меньше будет.
Ремонт: сразу после покупки ждал что крякнет первым, дождался полетел ГУР срезало вал(мне почему то кажется что это от морозов или уже просто старый был) купил новый 170 дол. думаю это не дорого для такой машины, заодно на СТО поменял все тех.жидкости: масло акпп, двс, и во всех мостах, тосол., поменял свечи, ролики, ремень, диогностику двс и подвески сделали, и какие то электро проблемы бали с полным приводом тоже устранили, (здесь на форуме перед покупкой меня предупреждали что там часто дачики скорости летят может они и были) в итоге за всё отдал 1,300 дол. с материалами и работой. Теперь я спокоен. Думаю как и за каждым апаратом уход нужен это машина этого требовать будет, но в свою очередь служить она надёжно будет(поживём увидим).
Проходимость: лазил в снег по лесу, в деревне подготовил трактор что б вытащили если что, и полез в страшную грязь и что? едет как танк без признаков на остановку, слышно как включает передний мост и машина дальше едет в общем на любительском уровне я доволен , я покупал её из за объёма а не как джип, полный привод пусть будет, если что спасёт, там где другие не пройдут.
По поводу доджи, гранды, вояджеры эту машину не стоит с ними сравнивать, моё субьективное мнение "эта машина уже не минивэн но ещё и не джип"
в плане внутренего объема она во многом выигравыет у джипов, и доджей грандов, но проигрвыает в люксовости тем же наворченым минивенам, и также я думаю проигрывает в проходимости настоящим джипам, что то среднее получается, хотя если у него рама от тахо то у меня по этому поводу есть сомнения.
Эту машину сколько лет выпускали я думаю не зря.
машина грубая и простая, но внешне выглядит симпатично
вот такое моё мнение после первых так сказать км
8) Это все замечательно, но вопрос остался. Так подойдет ли решетка радиатора и оптика от Астро 2000г. на астру 95. Точно. Прикольный аппарат. :D
asman
Любитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 14:20
Откуда: рб

Сообщение asman » 27 мар 2007, 09:40

BLITZ писал(а):Еще вопрос : подойдет ли решетка радиатора оптика шеви астро гмс сафари 2000 г. на это же только 1994 г. :oops:
мне про это не думалось, но мне кажется подойдёт тока крепление нужно будет самому мудрить
здесь на форуме есть такой Юстас у него нужно спрашивать у него был перед повреждён он занимался этим вопросом
Аватара пользователя
Ystas
Любитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 11:40
Откуда: МОСКВА

Сообщение Ystas » 06 апр 2007, 02:10

BLITZ писал(а):
asman писал(а):да я себе тута прикупил па случаю этот Астро 4,3 авд 2001г.
так я где то здесь писал о нём, кто то с форума сказал у него тоже астро что рама от Тахо всё остальное от Блэйзера наверно так и есть
вот я уже третий месяц обладатель этого агрегата хочу сказать что:
апаратом доволен на все 100% да машина тяжёлая, но в паспорте написано до сотни за 10,5 сек. я думаю это правда если мне приходиться кого то догнать или успеть на светофор педаль нажимаешь и машинка как дурная вырывает вперёд и пасажиров(жена и ребёнок) в кресло вдавливает особенно это жена чуствует малому так нравится кричит давай ещё, но стараюсь не злоупотреблять это всё таки не её стихия.
Расход по зиме был по городу 18,2 по трассе 12,0, сейчас когда снег сошёл по городу росход сошёл до 16,0 так это меня вполне устраивает
думаю по трассе ешё меньше будет.
Ремонт: сразу после покупки ждал что крякнет первым, дождался полетел ГУР срезало вал(мне почему то кажется что это от морозов или уже просто старый был) купил новый 170 дол. думаю это не дорого для такой машины, заодно на СТО поменял все тех.жидкости: масло акпп, двс, и во всех мостах, тосол., поменял свечи, ролики, ремень, диогностику двс и подвески сделали, и какие то электро проблемы бали с полным приводом тоже устранили, (здесь на форуме перед покупкой меня предупреждали что там часто дачики скорости летят может они и были) в итоге за всё отдал 1,300 дол. с материалами и работой. Теперь я спокоен. Думаю как и за каждым апаратом уход нужен это машина этого требовать будет, но в свою очередь служить она надёжно будет(поживём увидим).
Проходимость: лазил в снег по лесу, в деревне подготовил трактор что б вытащили если что, и полез в страшную грязь и что? едет как танк без признаков на остановку, слышно как включает передний мост и машина дальше едет в общем на любительском уровне я доволен , я покупал её из за объёма а не как джип, полный привод пусть будет, если что спасёт, там где другие не пройдут.
По поводу доджи, гранды, вояджеры эту машину не стоит с ними сравнивать, моё субьективное мнение "эта машина уже не минивэн но ещё и не джип"
в плане внутренего объема она во многом выигравыет у джипов, и доджей грандов, но проигрвыает в люксовости тем же наворченым минивенам, и также я думаю проигрывает в проходимости настоящим джипам, что то среднее получается, хотя если у него рама от тахо то у меня по этому поводу есть сомнения.
Эту машину сколько лет выпускали я думаю не зря.
машина грубая и простая, но внешне выглядит симпатично
вот такое моё мнение после первых так сказать км
8) Это все замечательно, но вопрос остался. Так подойдет ли решетка радиатора и оптика от Астро 2000г. на астру 95. Точно. Прикольный аппарат. :D
Не подойдет. Крепление оптики разные. :(
Lincoln NAVIGATOR
Chevrolet ASTRO
Ответить