
Спасибо всем, кто учавствует в этом форуме. Для себя много почерпнул с этой страницы. Отдельное спасибо модераторам за лаконичность рекомендаций. Буду по возможности краток:
Запал на указанных в теме вэнах. Причём так же запала и моя супруга. Оба давно за рулём и пройдены не мало машн По сему нюансы управляемости и экономичности не сильно беспокоят, т.к. семье нужен вэн, и захотелось именно такой, редкий. Машиа будет второй. Интересно почему его сняли с вооруженя? Что с китами тормозной системы? что-то при беглом поиске ничего кроме колодок и роторов не нашёл, Прокатился на уставшей Люмне - хотелось бы "проинвестировать" тормоза. Бывают ли киты как на Таху (задние барабаны заменить на диск)? Существуют ли проблемы с пластиком кузова? Интересна истоия двигателя 3.1, 3.8. Правда ли, что 3.1 предшественник 3.3 для вояджеров? С удовольствием выслушаю любые размышлеения или опыт экплуатации. Хотя на свой первый взгляд машина по механике (с автоматом

И, конечно, по традиции вопрос к Дмтрию: как часто приезжают к вам в сервис эти "зубила"? сколько будет стоит пристрастный осмотр претиндента на покупку? Нужно ли за благовременно записываться или можно нагрянуть в день звонка к вам?
P.S. рассмотрю предложения о продаже.