Pontiaс Trans Sport & Lumina APV

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49108
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 мар 2007, 09:04

НВСНикола писал(а):"Трещины на ней появляются....ТРЕЩИНЫ"

Ну это ежли периодически бетонные блоки кузовными деталями двигать или столбы дорогу перебегать будут.
наверное это смешная шутка...... :? Нет, всё не так, трещины появляются на седлах клапанов.....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49108
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 мар 2007, 09:06

Для любителей тонкого юмора, хочу добавить, что такие головы есть в Москве в наличии....далее делаем самостоятельно выводы...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
НВСНикола
Любитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение НВСНикола » 27 мар 2007, 11:16

Про какой двигатель идет речь?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49108
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 мар 2007, 13:04

НВСНикола писал(а):Про какой двигатель идет речь?
ПРО чудесный 2.3!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
НВСНикола
Любитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение НВСНикола » 27 мар 2007, 15:01

У меня 3.1, пока притензий к нему нет, очень хотца 3.8.
С уважением Николай.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49108
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 мар 2007, 16:01

А с 3.1 таких проблем и не бывает...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Archikas
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 16:32
Откуда: Tallinn

Сообщение Archikas » 27 мар 2007, 23:36

если не секрет чем вызвано появленгие трещин, простым перегревом или "просто так без причины" :)?
PS.свершилось чудо и я наконец спустя 2 месяца поставил новую цепь, двигатель работает почти хорошо - при 2000 оборотов слышен стук в районе 4 цилиндра. Мне кажется что это клапана в тк сейчас залито не самое свежее масло. Или это все-таки что-то другое?
Fisher
Любитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 21:31
Откуда: Москва ЮЗАО Pontiac Trans Spot 3.8
Контактная информация:

Сообщение Fisher » 29 мар 2007, 21:09

Кстати кому 3.1 маловат Нашёл в нете такую инфу:
Двигатель,бензин(восстановлен. GOODWRENCH U 3.8L(L27) 01 $2898.55
Интересно скока с доставкой в москву?...
вобщем Не ДорАга
машина должна быть большая а жизнь долгой
Fisher
Любитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 21:31
Откуда: Москва ЮЗАО Pontiac Trans Spot 3.8
Контактная информация:

Сообщение Fisher » 29 мар 2007, 22:09

Кстати, присмотрел тут машинку, пробил номер по карфаксу и ауто чеку и не много удивлён тем, что в этих уважаемых конторах двигатель обозначен по разному: у одних 3.8L V6 MPI , а у других 3.8L V6 SFI (карфакс) что это за букевки интересно :) и ещё маленький казус: на осмотренной машине горела контрольная лампа АВС (думаю датчик наелся) а на сайте:
http://en.wikipedia.org/wiki/Anti-lock_brakes
можно увидеть такую табличку:
Braking distance from 80-0 km/h: locked wheels ABS
dry pavement 45 m 32 m
snow 53 m 64 m
ice 255 m 404 m
Не , я не жмот и датчик если надо куплю, но вот вопрос - а на хрена такой АВС в стране где лета 3 недели? Разъяснте кто может?! Может я чё не так понял или перевёл?
машина должна быть большая а жизнь долгой
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 30 мар 2007, 00:47

Fisher писал(а):Кстати кому 3.1 маловат Нашёл в нете такую инфу:
Двигатель,бензин(восстановлен. GOODWRENCH U 3.8L(L27) 01 $2898.55
Интересно скока с доставкой в москву?...
вобщем Не ДорАга
:) доставка сопоставима цене, а ещё навесное добавте ... в итоге получится стоимость не ниже цены самого автомобиля с 3.1 :) (это автомобили почтенного 10-15 летнего возраста)

фишка АБС не в том, что она укорачивает тормозной путь, а в том, что не даёт колёсам заблокироваться (на то она и Anti-lock :) ) и уйти в неуправляемый занос
то есть ты можешь управлять автомобилем во время томожения и избежать столкновения с препятствием
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Fisher
Любитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 21:31
Откуда: Москва ЮЗАО Pontiac Trans Spot 3.8
Контактная информация:

Сообщение Fisher » 30 мар 2007, 03:52

Убедительно, но на практике мало кто способен маневрировать при экстренном торможении.... Ну не будем поднимать диспут про АВС. Много про это написали... А вот про американский кёрлинг тока сегодня прислали ссылку :
http://video.i.ua/user/9/33/1958/
Хочу добавитть, что не дураки они, просто там даже лёд каКчественнее... :)
а машины жаль конечно.
машина должна быть большая а жизнь долгой
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Сообщение CyberSergey » 30 мар 2007, 10:55

... к машинкам отношусь как к живым существам - сердце кровью обливалось от таких кадров ...

Когда масло меняю или запчасти - говорю - "Потерпи - это не больно будет" Сумасшедший наверно ... А уж если болт с трудом идёт - анестезия по полной , машинкам ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
BLITZ
Любитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 22:13
Откуда: ПОЧТИ РЯДОМ

Сообщение BLITZ » 08 апр 2007, 16:59

Еще маленький вопросик: во время поиска данного аппарата обнаружил что очень многие авто по объяве идут 3,1, а на самом деле стоит 3,8 (по словам продавца). Как отличить эти моторы? Спасибо.
НВСНикола
Любитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение НВСНикола » 09 апр 2007, 16:47

3.1 - моновпраск. 3,8 - распределенный - все это видно сразу, на 3.8 нет "кастрюли" под воздухофильтр, а в остальном они очень похожи на первый взгляд.
Fisher
Любитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 21:31
Откуда: Москва ЮЗАО Pontiac Trans Spot 3.8
Контактная информация:

Сообщение Fisher » 09 апр 2007, 17:53

НВСНикола писал(а):3.1 - моновпраск. 3,8 - распределенный - все это видно сразу, на 3.8 нет "кастрюли" под воздухофильтр, а в остальном они очень похожи на первый взгляд.
Угу, а ещё проще определить по катушкам зажигания, на 3,8 они прямо тры штуки прям на тебя смотрят слева перед ремнём, а на 3,1 больше свободного места.
машина должна быть большая а жизнь долгой
Ответить