Антифризные заглушки на блок- FordExplorer 91г.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Olga
Молчун
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 17:57

Антифризные заглушки на блок- FordExplorer 91г.

Сообщение Olga » 06 июл 2005, 18:22

Всем привет!!!
Народ, нужна Ваша помощь....

В моем Ford Explorer 91г., после промывки радиатора, потекла антифризная заглушка в блоке двигателя (их там три в ряд, с каждой стороны)- насколько я поняла, это так называется (сори, если выражаюсь не совсем грамотно, я начинающая автомобилистка)....я обзвонила все магазины.....нигде этих заглушек нет, только на заказ по смешной цене 125 руб. за штуку.

Я уже было обрадовалась, да не тут то было....
Как мне объяснили в одном из сервисов, заглушку можно даже вытачить, НО основная проблема- ее установить, т.к. нужно будет снимать двигатель ...а ето обойдется баков в 500-600$
:shock:
:shock:

Посоветуйте, кто сталкивался, что делать :?:
Может можно этот процесс удешивить?
А нужно ли будет снимать двигатель, может и так добраться до ентого места можно будет?

:(
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 07 июл 2005, 00:44

Тут дело такое. Если сервис вменяемый, то можно поменять текущую заглушку не снимая мотор. НО это возможно тока с одной-двумя, больше как правило не достанешь и не факт, что эти нужны. Хотя если одна потекла, то и другие скорее на подходе. Так что если лезть, то все делать. С другой стороны 500-600 за снять поставить мотор, думаю перебор. 300 должно хватить.
Аватара пользователя
Olga
Молчун
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 17:57

Сообщение Olga » 07 июл 2005, 11:20

любитель Фордов писал(а):Тут дело такое. Если сервис вменяемый, то можно поменять текущую заглушку не снимая мотор. НО это возможно тока с одной-двумя, больше как правило не достанешь и не факт, что эти нужны. Хотя если одна потекла, то и другие скорее на подходе. Так что если лезть, то все делать. С другой стороны 500-600 за снять поставить мотор, думаю перебор. 300 должно хватить.
:cry:
Аватара пользователя
Olga
Молчун
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 17:57

Сообщение Olga » 07 июл 2005, 11:33

Блин....никак не разберусь...как писать ответы.....

Дык вот в том то и дело....как мне сказали, 500-600$- это не предел....еслти в процессе демонтажа что-то сломается из деталей (а сломается обязательно, т.к. машинка старая...), то это еще дополнительные денежки....
Мне тут посоветовали купить сухую (холодную) сварку для больших температур и ею заделать течь...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 июл 2005, 01:56

любитель Фордов писал(а):Тут дело такое. Если сервис вменяемый, то можно поменять текущую заглушку не снимая мотор. НО это возможно тока с одной-двумя, больше как правило не достанешь и не факт, что эти нужны. Хотя если одна потекла, то и другие скорее на подходе. Так что если лезть, то все делать. С другой стороны 500-600 за снять поставить мотор, думаю перебор. 300 должно хватить.
Эх Андрюха,очень хочется помочь девушке,но по поводу стоимости ты горячишся,это эксплоер,а не тандер :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Olga
Молчун
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 17:57

Сообщение Olga » 08 июл 2005, 13:29

Дима, подскажите, а движок сто процентов снимать придется, если если заглушка течет с левой стороны (там где бачок омывателя)??? :cry:

P.S. Мужа убью......промыл мне радиатор называется :evil:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 июл 2005, 15:55

Olga писал(а):Дима, подскажите, а движок сто процентов снимать придется, если если заглушка течет с левой стороны (там где бачок омывателя)??? :cry:

P.S. Мужа убью......промыл мне радиатор называется :evil:
Да муж тут не причем,и лишать его за это жизни не стоит,все дело в возрасте авто,а главное в охлаждающей житкости каторую использовали в этом авто,вам нужно выбрать время и подъехать к нам,на осмотр,и очень рекомендую не сыпать в сис-му охлаждения герметики :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить