А нет ли у вас вибраций переходящих в гул на скорости около 100 до 120 кмч?
Дело в том, что после снятия поперечин, на субъективном уровне аэдиномические шумы стали ниже,вибрация слабее. А БК вообще показывает 17,6 литра на сотню вместо 18,6 обычных... Стоит ли замарачиваться и с рейлингами? А сложно их снять нафиг, ибо не нужны?
Владельцы Эксплорера 3 с рейлингами (багажником) подскажите
Владельцы Эксплорера 3 с рейлингами (багажником) подскажите
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
по-поводу расхода я бы так не обольщал себя, 0.5 литра максимум на рейлинги
а вот гудеть могут здорово, это да. правда на разных машинах это на разной скорости появляется ну и заметно тож всяк по своему...

а вот гудеть могут здорово, это да. правда на разных машинах это на разной скорости появляется ну и заметно тож всяк по своему...
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Владельцы Эксплорера 3 с рейлингами (багажником) подскаж
Снять можно, да и гудят они однозначно. но это не твой случай...вибрация не от них...RainyMan писал(а):А нет ли у вас вибраций переходящих в гул на скорости около 100 до 120 кмч?
Дело в том, что после снятия поперечин, на субъективном уровне аэдиномические шумы стали ниже,вибрация слабее. А БК вообще показывает 17,6 литра на сотню вместо 18,6 обычных... Стоит ли замарачиваться и с рейлингами? А сложно их снять нафиг, ибо не нужны?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6