Кто что знает про Тундру?

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Ответить
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Кто что знает про Тундру?

Сообщение Baдим » 28 апр 2007, 16:07

Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 28 апр 2007, 16:16

Или все таки америкосега года на 2 помладше?
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
IGORUXA
настоящий ценитель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 16:38
Откуда: Петрозаводск, Карелия

Сообщение IGORUXA » 29 апр 2007, 15:09

Насколько я понимаю, это Тайота для рынка Америки. И следовательно по запчастям будет дороже АА.
Американский Автомобиль - декларация Вашей независимости.
1992 Шеви Каприс Классик Броухем 5.0 был
пока пешеход...
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 29 апр 2007, 16:00

А ДоджЫг РЭМ не посиматичнее будет за теж денежки? :roll: :roll: :roll:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
IGORUXA
настоящий ценитель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 16:38
Откуда: Петрозаводск, Карелия

Сообщение IGORUXA » 29 апр 2007, 17:57

А такой экземпляр разве не является альтернативой?
Проверенная временем техника.
Хотя налог.....
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/54446.html
Американский Автомобиль - декларация Вашей независимости.
1992 Шеви Каприс Классик Броухем 5.0 был
пока пешеход...
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 29 апр 2007, 23:15

Интересует прежде всего не убиваемость автомобиля, проходимость, вместительность и ремонтопригодность. Альтернативы среди американского автопрома пока не вижу. Разубедите. )) Н1 не рассматривется, ввиду его не детской стоимости. Бюджет +- 20 кб. Машина ищется для поездок с грузом и 3 пассажирами по конкретному бездорожью.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 30 апр 2007, 02:35

Скоро год как работаю на секвойе 01 года пробег был 160 щас220.
За это время вроде ничего серьёзного... только ремонт кпп-развалился подшипник какого-то вала не помню. Но в этом коробке помог прошлый водила-"рвач" со светофоров. Авто по трассе бежит легко На 160км\ч 3100-3150 об\мин, больше не идёт-ограничитель...
Расход ВСЕГДА 18,8 правда горит чек... Авт эксплуатируется в режиме2\2 без выходных и празников 3-мя водителями :twisted: По поводу проходимости два раза выезжал на весеннее поле... тут многое зависит от шин ещё больше от водителя,а так думаю не хуже тахи.
Fisher
Любитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 21:31
Откуда: Москва ЮЗАО Pontiac Trans Spot 3.8
Контактная информация:

Сообщение Fisher » 03 май 2007, 21:47

MapkoffkuH писал(а):Интересует прежде всего не убиваемость автомобиля, проходимость, вместительность и ремонтопригодность. Альтернативы среди американского автопрома пока не вижу. Разубедите. )) Н1 не рассматривется, ввиду его не детской стоимости. Бюджет +- 20 кб. Машина ищется для поездок с грузом и 3 пассажирами по конкретному бездорожью.
Авто действительно очень симпатичный и со всеми американскими милыми примочками. Но (и это "НО" весит не мало) японский!
Мотор весьма проверенный и отработанный на ремонтопригодность 4.7 выпускается с момента выхода LC100 с небольшими изменениями в основном касающихся мозгов и коробк (ктати в последнем не уверен). Что касается внедорожья - моё скромное мнение - без лифта и соответствующей лебёдки лучше не стоит без надёжого опыта, а так то, в чём сидел и щупал - без каких либо особых внедорожных блокировок на первый взгляд,(бывает даже с механической коробкой и передней блокировкой, но мотор граздо слабее и тоже бензин) не стоит забывать что машина расчитана скорее под перевозку груза - значит трудно добится хорошей развесовки (а вес не малый) НО настоящего проходимца такие мелочи не беспокоят!
На трассе не очень чуешь дорогу (разгруженый зад не способствует резким перестроениям) но может многое. Особо радует кузов: влезает мотоцикл и не наискосок! значит если есть второй - не проблема! Ещё один плюс американскогоо рынка - на авто есть море навесного и прочих приблуд и за американские деньги и вполне качественного (не итальяно китайского) внешнего вида и фунциональности...только в кузов до 40 наименований (как сказал знакомый владелец).
Но а теперь о минусах: их много утопленных... мшина то для охоты...
Хотя я о ней думаю как о третьей машине в семье :roll: а может и будет случай... вобщем от 3 часов знакомства с машной самые приятные впечатления. Удачи в выборе достойногоо образца.
машина должна быть большая а жизнь долгой
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 03 май 2007, 23:48

Спасибо. Я уже почти убедился, что сделал правильный выбор. Но думаю, что стоить она будет все же дороже. От 25 наверное.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Fisher
Любитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 21:31
Откуда: Москва ЮЗАО Pontiac Trans Spot 3.8
Контактная информация:

Сообщение Fisher » 04 май 2007, 12:28

MapkoffkuH писал(а):Спасибо. Я уже почти убедился, что сделал правильный выбор. Но думаю, что стоить она будет все же дороже. От 25 наверное.
Что правда - то правда... такой пикап действительно не может стоить дешевле 24-25 кб... :(
Знакомый брал с велюровым салоном (что то вроде комплектации Comfort т.е. без CD ченьжера) за 28400 но 2003 года ( в 2006 году) и то там какая то муть была по вину машина оказалась старше...
Зато ни царапинки, ни потёртости и пахне практически как в новой машине :)
Кстати по подвеске в москве можно найти оригинал... (спросил мельком в своей рем-зоне...) но он скоро не понадобится - машина то всётаки японская 8)
машина должна быть большая а жизнь долгой
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 04 май 2007, 13:13

Fisher писал(а):Кстати по подвеске в москве можно найти оригинал... (спросил мельком в своей рем-зоне...) но он скоро не понадобится - машина то всётаки японская 8)
Понадобится!!! Нижние шаровые. Прмерно 210 в ЮСах за комплект.
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 04 май 2007, 13:50

и что сказать про тундру......................... лето там скоро будет, тяпло там будеть, гряббы и фыфки :wink:

http://autos.yahoo.com/usedcars/detail/ ... 1UdW5kcmE-
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
apollo

Сообщение apollo » 25 май 2007, 17:51

Вчера такие улетные рекламные ролики смотрела про тундру, прям захотелось такую....

во ссылка на ролики

http://www.adme.ru/tv-spot/2007/05/02/17495/
apollo

Сообщение apollo » 25 май 2007, 18:15

вот еще кой чего

http://www.adme.ru/work/2007/03/28/16427/
Ответить