Экспедишн в качестве альтарнативы минивену (отчет)

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Экспедишн в качестве альтарнативы минивену (отчет)

Сообщение Serj » 22 июн 2007, 00:05

Ну вот сегодня удалось посмотреть/порулить вторым Экспедишином. За это большое уважение и огромный респект Mr.Miller-у, согласившемуся потратить почти час своего времени на демонстрацию сего чуда техники. Не! Правда! ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!
Собственно, интересовал в первую очередь subj, а во вторую – возможность жене управлять такой громадиной! Вопрос использования сего аппарата в качестве полноприводной, высоко сидящей альтернативы венам, как я понял, интересует не только меня, так что вот решил написать… В общем, не мудрствуя лукаво, поставили его Дишн рядом с моим Гранд Караваном и облазил я два сих агрегата с рулеткой вдоль поперек! На первый взгляд Дишн конечно кажется гипертрофировано огромным. Однако, объективно он совсем чуть-чуть длиннее Каравашки (но этого чуть хватит, чтоб не влезть мне в гараж :( ), чуть шире и ощутимо выше! Но внешние размеры можно найти в любом справочнике, а вот внутренние… А меня интересовало в первую очередь это! Внутри он вполне уютный! Мне очень понравился! Вкратце можно сформулировать так! Салон Дишена поменьше Гранда, и по ходу по размерам полностью аналогичен короткому Каравашке! Приведу объективные цифры Гранд/Дишн в см.! Высота салона у двери багажника 100/90. Дальше он чуть поглубже и примерно одинаков у обоих! Глубина багажника при установленном третьем ряде 60/40. Глубина багажника при убранном третьем ряде 150/120. При сложенном втором 250/220. Т.е. спать можно и там и там, а вот лист гипсокартона 2,5х1,2 ко мне влезет, а туда нет :D К сожалению, третьего ряда в наличии не было, но по отзывам Жени взрослому сидеть там не очень удобно, да и лезть туда не так здорово, как в Караван :? А для детей – самое оно! Кроме того, на буржуинских фотах видел, что у Дишена бывает во втором ряду не тройной диван, а капитанские кресла! Хотя точно не понял! То ли их там всего 2 капитанских, то ли их там три отдельных и можно снять не только среднее, а вообще любое! Но на фотках этого не видно! По любому, в таком случае и в третий ряд проще залезать. И ширина третьего 135 см у Дишена позволяет поставить на него сразу три детских кресла! У меня в Каравашке там всего 120 см, так что 2 кресла встают, а вот третьему как раз 10-15 см не хватает… (Правда пока у нас и детей двое, но готовиться надо заранее :D ) Из плюсов могу отметить еще то, что второй ряд складывается в ровный пол и не надо думать, куда его пристроить (А надо думать, куда деть третий :shock: )! В Каравашках такое только с 2005 модельного появилось, зато убираются все три :P ! Порадовала возможность открывать задние форточки, как в минивене, да еще и окна во втором ряду, чего в вене нет. Кроме того, на втором ряду куда более просторно сидеть, чем у меня :) Я при своих 185 см и 100 кг сам за собой чудно устроился, чуть ногу на ногу не закидывал! А вот двери не сдвижные, а я к ним уже привык и они удобны и мне крайне нравятся :) И еще на мой взгляд все таки недостаток – отсутствие прохода с первого ряда во второй! Там, где у меня проход – в Дишене здоровый ящик и еще куча всего! Это конечно здорово (в Караване страшно не хватает всяких кармашков, ящичков, бардачков и прочих хламовников :D Но вот прохода нет :( А на практике оказалось, что я им просто на удивление часто пользуюсь, и не только я, но и супружница к детишкам иногда наведывается :D Более того, из-за высоченного туннеля на полу нет даже возможности удобно перейти с водительского сиденья на переднее пассажирское (чтоб вылезти с правой стороны и т.п.), а это было у меня даже в Таурусе :shock: Правда опять таки видел на буржуинских фотках, что были комплектации и без такого туннеля (благо кочерга все равно у всех на руле…).
Теперь за рулем! Мне понравилось :) Очень удобно! Хотя очень хотелось руль сдвинуть на себя, чтоб локти удобно на подлокотниках лежали… А вот нет регулировки в этой плоскости :( Но думаю, что старательно погоняв вверх/вниз сиденье, педали и руль – вполне можно хорошо устроиться :) Зато посадка офигенно высокая! Если мне после Каравашки в обычных седанах казалось, что задницей на асфальте сидишь, то после Дишена такое ощущение даже и в Караване возникло, в обычное авто теперь вообще залезать боюсь :lol: :lol: Сидишь как в танке, плывешь над потоком, никто не подрезает и все уважают и пропускают на дороге! В Карване такого нет:( Мне даже удалось пару кружков прокатиться (еще раз огромное спасибо Mr.Miller-у :)) Управлять такой здоровиной оказалось очень легко. ИМХО жена вполне справится! Посадка высокая, обзор отличный! Единственное, показалось что он, даже не смотря на свои 5,4 разгоняется более вяло, чем мой 3-х литровый Караван :shock: Хотя может это и показалось из-за тугой педали газа, боязни повредить чужое авто, езде на газу или еще каких причин! По ТТХ вроде примерно одинаковые цифры должны быть…
Так что вывод! В качестве минивена он вполне на равных, правда с небольшими недостатками, но.. конкурирует в коротким Каравашкой! Правда жрет почти в 2 раза больше, но за все надо платить! В качестве авто для жены ИМХО вполне может рассматриваться :) Ведь катаются на таких американские домохозяйки, так чем наши хуже :P ? Ну и имидж/аура Джипа! ИМХО оно того стоит! Объективно вроде срочной необходимости нет, да и Грандик пока устраивает! Но серьезный повод задуматься появился :)

То Сенсей!
Ден! Как думаешь? Стоит эту кучу букв на minivan.ru оттранслировать? :)
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Экспедишн в качестве альтарнативы минивену (отчет)

Сообщение Nekkro » 22 июн 2007, 03:02

Serj писал(а):он, даже не смотря на свои 5,4 разгоняется более вяло, чем мой 3-х литровый Караван :shock: Хотя может это и показалось из-за тугой педали газа, боязни повредить чужое авто, езде на газу или еще каких причин! По ТТХ вроде примерно одинаковые цифры должны быть…
Педаль газа на Гаторе очень мягкая, может быть дело в некоей мистической регулировке... Но что не "пулялка" ентот мобиль - это точно. Достаточно быстрый, но ЛТК по сравнению с Дишеном и Гатором 98-99 - ракета. Впрочем, ему и не нужны сверхскорости...
Кстати, а разве что педали регулируюцца? :shock:
В целом, с удовольствием прочитал, атчотЪ зачотЪный :!:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Re: Экспедишн в качестве альтарнативы минивену (отчет)

Сообщение Serj » 22 июн 2007, 07:10

KMS писал(а): Педаль газа на Гаторе очень мягкая, может быть дело в некоей мистической регулировке... Но что не "пулялка" ентот мобиль - это точно. Достаточно быстрый, но ЛТК по сравнению с Дишеном и Гатором 98-99 - ракета. Впрочем, ему и не нужны сверхскорости...
Кстати, а разве что педали регулируюцца? :shock:
В целом, с удовольствием прочитал, атчотЪ зачотЪный :!:
Педали! Еще как! Прям так вот урчат и катаются вперед и назад :)))
Авта 2001 года и я так понял, типа в максимальной комплектухе! Хотя подробности лучше у Жени спросить!

Пулялка? Я и не настаивал! Еще с континеталем давай сравним :lol: :lol:
Вобщем паралель ИМХО вполне равноценная - трехтонный Дишн с 5,4 и 2-х тонный Гранд Караван с 3,0! Думал Дишн будет значительно резвее! Нет! Хотя там и есть лишних 110 сил... Точно не резвее! Хотя я и не настаивал, что должен быть! Просто свое наблюдение отметил :)
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 22 июн 2007, 09:34

По поводу капитанских кресел. Я недавно исследовал новый Дишн в автосалоне. Там была комплектация с капитанскими креслами, но при этом попасть на третий ряд седений все равно нелегко, так как между этими сиденьями стоит здоровенный ящик-подлокотник. Но это в новом, как у предыдущих невидал.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49109
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 июн 2007, 10:49

ИМХО
Сравнивать Дишин и Караван, схоже с тем, как сравнивать шахматиста и боксёра, и у того и у другого есть плюсы и минусы, но в своем сигменте.... и друг с другом эти минусы и плюсы не пересекаются...
Да и потом Дишин до сотни разгоняется за 10 сек. и лично мне он никогда вялым не казался, да и более надёжного авто у меня пока не было...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 22 июн 2007, 20:16

Dima писал(а):ИМХО
Сравнивать Дишин и Караван, схоже с тем, как сравнивать шахматиста и боксёра, и у того и у другого есть плюсы и минусы, но в своем сигменте.... и друг с другом эти минусы и плюсы не пересекаются...
Однако заметь, что не мне одному такое сравнение в голову пришло :)
Если жып покупать, чтоб пальцы топырить, тогда да... Или по говнам лазить - тогда конечно разные...
А по мне, под мои задачи, так машины очень похожи по потребительским свойствам! Большие, безопасные, семиместные!
Т.е. я машину выбираю под конкретную задачу - безопасно и максимально удобно возить от 5 до 7 человек!

Караван решает эту задачу, но имеет свои недостатки ввиде низкой посадки (т.е. зимой на дачу так просто не поедешь, на бордюр не въехать и т.п.), меньшей пассивной безопасности и т.п. ...

Дишн тоже можеть решать точно такую же задачу. Но в минусе у него будет в полтора раза больше расход, открывающиеся, а не сдвижные двери и отсутствие прохода с первого ряда назад и т.п.!

Вот и убеди меня, что я шахматиста с боксером сравниваю :)) Как раз бойцы одной весовой категории и бьются (лично для меня) на одном ринге за достижение одной цели!

Пока Караваш выиграл! Но непосредственное сравнение показало, что и Дишн - вполне достойная кандидатура... Так что со временем видно будет!

Гы! Вон Женя решит своего продавать! А я с его авто уже познакомился! Вот возьму и куплю у него :))))))))
Dima писал(а):Да и потом Дишин до сотни разгоняется за 10 сек. и лично мне он никогда вялым не казался, да и более надёжного авто у меня пока не было...
Я тоже думаю, что я просто на тесной площадке и на чужой машине испугался педальку хорошо топнуть...
А вот про надежность порадовал! Т.е. нет у него такой же хронически больной коробки, как у Тараски?
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49109
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 июн 2007, 20:27

Да и причём тут тарасовская акпп ??!!
Никакого отношения она к дишиновской не имеет....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 22 июн 2007, 20:42

Dima писал(а):Да и причём тут тарасовская акпп ??!!
Никакого отношения она к дишиновской не имеет....
Ну во первых он тоже Форд, а в народе бродят всякие пословицы про "не было бы машины хуже опеля, если бы не было форда" и прочие глупости :))
А потом на коробку я наткнулся в этой, правда ИМХО весьма паскудно-необъективной статье про сравнение Тахи и Дишена, где как раз Женя и принимал участие, насколько я понял...
Там есть фраза, типа АКПП на Дишене такая-же дерьмовая, как и на всех остальных Фордах... Выходит это тоже бред автора статьи?
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 22 июн 2007, 20:43

Лелик писал(а):По поводу капитанских кресел. Я недавно исследовал новый Дишн в автосалоне. Там была комплектация с капитанскими креслами, но при этом попасть на третий ряд седений все равно нелегко, так как между этими сиденьями стоит здоровенный ящик-подлокотник. Но это в новом, как у предыдущих невидал.
На фотках из буржуинии я ящика не видел. Т.е. его не было! А так и в Караваны иногда ящик между сиденьями вкорячивают, да ведь его же снять можно! А потом по любому третий ряд рассматривается как детский! А они у меня такие верткие! Проберуться :)))
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 23 июн 2007, 01:12

Не надо сравнивать несравнимое... И внедорожник с минивэном...
Jedem das seine...
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 23 июн 2007, 02:23

Serj писал(а):
Dima писал(а):Да и причём тут тарасовская акпп ??!!
Никакого отношения она к дишиновской не имеет....
Ну во первых он тоже Форд, а в народе бродят всякие пословицы про "не было бы машины хуже опеля, если бы не было форда" и прочие глупости :))
А потом на коробку я наткнулся в этой, правда ИМХО весьма паскудно-необъективной статье про сравнение Тахи и Дишена, где как раз Женя и принимал участие, насколько я понял...
Там есть фраза, типа АКПП на Дишене такая-же дерьмовая, как и на всех остальных Фордах... Выходит это тоже бред автора статьи?
А вы думаете авторы тупых статей и народ это не одно и тоже? :lol: Жить мифами легко, думать не надо, так и проводит свои годы население России, если не убивается на тазах и черри-амулетах. Как будто люди, особенно соотечественники разбираются в автомобилях и их устройстве, да таких можно по пальцам пересчитать :evil: и в журналах и ТВ они не работают.

P.S. К большому сожалению..
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 27 июн 2007, 08:56

Немного может быть не в тему, но напишу.

Можно ещё рассмотреть ФОРД-Эксплорер. Они тоже идут с тремя рядами сидений. К нам на работу приезжает один клиент на таком. Сам он из Ярославля и обычно приезжает с большой компанией (6-7 человек). Машинка конечно чуть поменьше чем Экспедишн, но тоже приличных размеров. Правда при установленом третьем ряде сидений багажника почти нет. Если брать с двигателем 4.0 - 190 л.с., то и налог по новым расценкам приемлимый получается.
На форуме, кстати, есть неплохая темка про них. Можно найти через "поиск".
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49109
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 июн 2007, 09:15

Serj писал(а):
Dima писал(а):Да и причём тут тарасовская акпп ??!!
Никакого отношения она к дишиновской не имеет....
Ну во первых он тоже Форд, а в народе бродят всякие пословицы про "не было бы машины хуже опеля, если бы не было форда" и прочие глупости :))
А потом на коробку я наткнулся в этой, правда ИМХО весьма паскудно-необъективной статье про сравнение Тахи и Дишена, где как раз Женя и принимал участие, насколько я понял...
Там есть фраза, типа АКПП на Дишене такая-же дерьмовая, как и на всех остальных Фордах... Выходит это тоже бред автора статьи?
Я на все сто уверен в обратном, что Форд, самый надежный и ремонтопригодный авто из автомобилей американского производства, гибриды в счёт не беру, опираюсь на собственный опыт, ибо машин в т.ч и американцев поменял не мало....в народе может ходят басни, про европейские форды типо эскорт, сиера и тд....
а большие Форды с правильными моторами, типо V6, V8 надежны....если за ними следят не экономят на ремонте и деталях...и регулярном обслуживании....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49109
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 июн 2007, 09:16

Лелик писал(а):Немного может быть не в тему, но напишу.

Можно ещё рассмотреть ФОРД-Эксплорер. Они тоже идут с тремя рядами сидений. К нам на работу приезжает один клиент на таком. Сам он из Ярославля и обычно приезжает с большой компанией (6-7 человек). Машинка конечно чуть поменьше чем Экспедишн, но тоже приличных размеров. Правда при установленом третьем ряде сидений багажника почти нет. Если брать с двигателем 4.0 - 190 л.с., то и налог по новым расценкам приемлимый получается.
На форуме, кстати, есть неплохая темка про них. Можно найти через "поиск".
Мысль интересная, но ИМХО маловат...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Сообщение Viktor » 27 июн 2007, 18:27

+1
В эксплоере на 3м ряду даже ребенку будет архинеудобно в отличие от экспедишна. И кстати Эксплоер не "чуть поменьше" а "меньше раза в 2". У меня были оба и когда я сел после эксплоера в дишн то офигел от размеров.
Ответить