
Хотя этот тыберд за 15К - многовато. Я даже сейчас могу купить 3,8 в приличном состоянии за 5К.
Что-то я такого не припомнюMaxx писал(а): три года назад средненький мустанг/камаро стоил 4-6К долларов. Можно было и за 2-3 что-то найти.
Ничего , после ввода новых налогов ( в Москве , например) популярность многолитровых машин понизится, т.к. не очень много желающих за машину , купленную за8-10 тыс отваливать в год по 800-1000 баксов налога.... Так что , ИМХО, мода уйдет, если она была вообще, останутся только те , кто ценит и готов платить.Maxx писал(а):Ну, что до цен... Ещё три года назад моды на американские автомобили не было вовсе. Сейчас - появилась какая-никакая... ПРостое свидетельство - рост цен на камаро, фаербёрды и мустанги. Как я помню в начале своей карьеры американовода (тогда ещё любителя-дрочера) три года назад средненький мустанг/камаро стоил 4-6К долларов. Можно было и за 2-3 что-то найти. Сейчас ни одного объявления на авто.ру ниже 10К я давно не видал.
Хотя этот тыберд за 15К - многовато. Я даже сейчас могу купить 3,8 в приличном состоянии за 5К.
+1!!!!Cockchafer писал(а):Ничего , после ввода новых налогов ( в Москве , например) популярность многолитровых машин понизится, т.к. не очень много желающих за машину , купленную за8-10 тыс отваливать в год по 800-1000 баксов налога.... Так что , ИМХО, мода уйдет, если она была вообще, останутся только те , кто ценит и готов платить.Maxx писал(а):Ну, что до цен... Ещё три года назад моды на американские автомобили не было вовсе. Сейчас - появилась какая-никакая... ПРостое свидетельство - рост цен на камаро, фаербёрды и мустанги. Как я помню в начале своей карьеры американовода (тогда ещё любителя-дрочера) три года назад средненький мустанг/камаро стоил 4-6К долларов. Можно было и за 2-3 что-то найти. Сейчас ни одного объявления на авто.ру ниже 10К я давно не видал.
Хотя этот тыберд за 15К - многовато. Я даже сейчас могу купить 3,8 в приличном состоянии за 5К.![]()
Можно , конечно ,пытаться юлить с данными в ПТС, но это не всем удается и не все хотят с этим связываться.
Да ладно! Если исключить приспортивненные авто, то американцы при прочих равных куда менее мощные, чем европейцы!Dima писал(а):+1!!!!
Сильно сомневаюсь я. Если учитывать только внешние размеры и размер салона, то может и так. В остальном Тарас сидит глубоко в жжж.... Ну вы поняли.Serj писал(а): ...А тарас по размерам и комфорту - как раз и конкурент ауди 6 и бэхе 5...
Понимаю! Один из адептов этой веры сидит на работе напротив меняDima писал(а):Понимаешь, есть ещё и легенда о том, что американские авто НЕМЕРЕННО жрут бензин...это тоже отпугивает покупателей...
ага, и это самое первостепенное.Dima писал(а):Понимаешь, есть ещё и легенда о том, что американские авто НЕМЕРЕННО жрут бензин...это тоже отпугивает покупателей...
только долго смеяться не надо. http://www.saabfaq.auto.ru/saab-9000_fuel.htmЛидя писал(а): ...я хохотала:))
Скорее её не это пугает, а очередное ТО, поинтересуйся сколько каждый заезд на СТО обходится твоей подруге...Лидя писал(а):ага, и это самое первостепенное.Dima писал(а):Понимаешь, есть ещё и легенда о том, что американские авто НЕМЕРЕННО жрут бензин...это тоже отпугивает покупателей...
Прикол, у мня подруга, в числе прочих японцев на дизеле, в семейном гараже имеет фаэтончик, фольцваген. Встретились, недавно, припомнила ей, что обещала на нем покатать, а она мне, да блин мало ездим, ЖРЕТ немерянно аж 17 литров.
я хохотала:))
А как вам, наш Транс Ам с мотором 5.7 в Латвию по трассе ел 12 л. на сотню, при скорости 120 - 140...Serj писал(а):Понимаю! Один из адептов этой веры сидит на работе напротив меняDima писал(а):Понимаешь, есть ещё и легенда о том, что американские авто НЕМЕРЕННО жрут бензин...это тоже отпугивает покупателей...
Он никак не верит, что мой автобус может 11 по трассе и 15 по городу кушать! Т.е. смотрит на меня, кивает, но видно, что сам-то он точно знает, что Каравашка мой минимум литров 30 кушает, просто я стесняюсь признаться![]()
![]()
![]()
P.S. Спасибо за маслице! Забрал! И правда синтетика, это я с цифирками ошибсяИ скушал он на последнюю тыщу миль, как оказалось, не литр, а всего 400 грамм, что существенно лучше! Но у страха глаза велики
Огорчает, что Дишн по ходу меньше, чем в 15 ни на какой трассе не уложить :( Хотя с такой аэродинамикой кирпича и массой под 3 тонны ему и 15 литров - отличный результат...Dima писал(а):А как вам, наш Транс Ам с мотором 5.7 в Латвию по трассе ел 12 л. на сотню, при скорости 120 - 140...
Меньше точно не получится, да и 15 это не больше 100 ехать нужно...Serj писал(а):Огорчает, что Дишн по ходу меньше, чем в 15 ни на какой трассе не уложитьDima писал(а):А как вам, наш Транс Ам с мотором 5.7 в Латвию по трассе ел 12 л. на сотню, при скорости 120 - 140...Хотя с такой аэродинамикой кирпича и массой под 3 тонны ему и 15 литров - отличный результат...
Да меньше и не надо для такого танка:))Dima писал(а):Меньше точно не получится, да и 15 это не больше 100 ехать нужно...