Может кому нужен ТАНДЕР 1991 года рождения 5.0.

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 июн 2007, 19:39

Serj писал(а):
Dima писал(а):На Навигатор, с 2000г стали ставить многоклапанный 5.4, в нем 300 сил...
Значит Гатор окончательно отпадает!
А до 2000 5,4 сколько сил реально был?
Может и рискнуть побегавшую у нас, но после тщательной диагностики всего и вся на твоем сервисе...
Всё и вся продиагностировать не получится...авто старше трёх лет имеет право ломатся в самых неожиданных местах...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 28 июн 2007, 19:46

Dima писал(а):Всё и вся продиагностировать не получится...авто старше трёх лет имеет право ломатся в самых неожиданных местах...
Но попытка, она ведь - не пытка, как утверждал Лаврентий Палыч :)
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 29 июн 2007, 07:27

Dima писал(а):На Навигатор, с 2000г стали ставить многоклапанный 5.4, в нем 300 сил...
А он от обычного 5,4 ТОЛЬКО головой отличается? Или еще какие-то изменения в конструкции мотора были?
Просто слышал, что наш народ при таких раскладах, когда все отличия только в головке, колхозить начинает! Типа головки перекидывает и получает мотор большей мощности, но без особого гемора и вреда для движка... Тут такое не прокатит? Купить Дишн с паспортными 230 силами и прикрутить ему голову на 300 сил?
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 29 июн 2007, 12:52

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Trito ... lve_Triton

Не было у Гатора 230 л.с.
1998-2000 гг. = 260 л.с., 2000+ гг. = 300 л.с.
Но далеко не у всех в доках указана реальная мощность ;)
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 29 июн 2007, 13:58

KMS писал(а):http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Trito ... lve_Triton

Не было у Гатора 230 л.с.
1998-2000 гг. = 260 л.с., 2000+ гг. = 300 л.с.
Но далеко не у всех в доках указана реальная мощность ;)
Было.
http://autos.msn.com/research/vip/Spec_ ... &trimid=-1
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 29 июн 2007, 13:59

Serj писал(а):
Dima писал(а):На Навигатор, с 2000г стали ставить многоклапанный 5.4, в нем 300 сил...
А он от обычного 5,4 ТОЛЬКО головой отличается? Или еще какие-то изменения в конструкции мотора были?
Просто слышал, что наш народ при таких раскладах, когда все отличия только в головке, колхозить начинает! Типа головки перекидывает и получает мотор большей мощности, но без особого гемора и вреда для движка... Тут такое не прокатит? Купить Дишн с паспортными 230 силами и прикрутить ему голову на 300 сил?
Не только конечно. Романтики блин.
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 29 июн 2007, 16:02

любитель Фордов писал(а):
KMS писал(а):http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Trito ... lve_Triton

Не было у Гатора 230 л.с.
1998-2000 гг. = 260 л.с., 2000+ гг. = 300 л.с.
Но далеко не у всех в доках указана реальная мощность ;)
Было.
http://autos.msn.com/research/vip/Spec_ ... &trimid=-1
Угу, круто. Только вот за 99й год уже 300 кобыл. :shock: А о 260-ти ни слова. :shock: Несколько странно это.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 29 июн 2007, 17:45

KMS писал(а):
любитель Фордов писал(а):
KMS писал(а):http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Trito ... lve_Triton

Не было у Гатора 230 л.с.
1998-2000 гг. = 260 л.с., 2000+ гг. = 300 л.с.
Но далеко не у всех в доках указана реальная мощность ;)
Было.
http://autos.msn.com/research/vip/Spec_ ... &trimid=-1
Угу, круто. Только вот за 99й год уже 300 кобыл. :shock: А о 260-ти ни слова. :shock: Несколько странно это.
Видать в 99м вспомнили, что Линкольн люксовая версия Форда. :lol:
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 29 июн 2007, 18:11

любитель Фордов писал(а): Не только конечно. Романтики блин.
Да ладно тебе :)
А помечтать? :)))
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 29 июн 2007, 18:20

Serj писал(а):
любитель Фордов писал(а): Не только конечно. Романтики блин.
Да ладно тебе :)
А помечтать? :)))
То что "халявы в рэйхе не бывает", я понял играя в Wolf3D хрензнаетскока лет назад. :lol:
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 29 июн 2007, 18:24

любитель Фордов писал(а):
Serj писал(а):
любитель Фордов писал(а): Не только конечно. Романтики блин.
Да ладно тебе :)
А помечтать? :)))
То что "халявы в рэйхе не бывает", я понял играя в Wolf3D хрензнаетскока лет назад. :lol:
Это да!
Но мечта о халяве в русском человеке на аппаратном уровне прошита :)
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 29 июн 2007, 20:24

любитель Фордов писал(а):
KMS писал(а):
любитель Фордов писал(а):
KMS писал(а):http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Trito ... lve_Triton

Не было у Гатора 230 л.с.
1998-2000 гг. = 260 л.с., 2000+ гг. = 300 л.с.
Но далеко не у всех в доках указана реальная мощность ;)
Было.
http://autos.msn.com/research/vip/Spec_ ... &trimid=-1
Угу, круто. Только вот за 99й год уже 300 кобыл. :shock: А о 260-ти ни слова. :shock: Несколько странно это.
Видать в 99м вспомнили, что Линкольн люксовая версия Форда. :lol:
Я к тому, что указанном Любителем сайте инфа неверная/неполная. 260 л.с. - данные производителя для 98 года. Когда и как там были 230 - не знаю, но возможно действительно были.
Трёхсот, опять же, в 99 НЕ было. С двухтысячного они пошли.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 29 июн 2007, 23:59

KMS писал(а):
любитель Фордов писал(а):
KMS писал(а):
любитель Фордов писал(а):
KMS писал(а):http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Trito ... lve_Triton

Не было у Гатора 230 л.с.
1998-2000 гг. = 260 л.с., 2000+ гг. = 300 л.с.
Но далеко не у всех в доках указана реальная мощность ;)
Было.
http://autos.msn.com/research/vip/Spec_ ... &trimid=-1
Угу, круто. Только вот за 99й год уже 300 кобыл. :shock: А о 260-ти ни слова. :shock: Несколько странно это.
Видать в 99м вспомнили, что Линкольн люксовая версия Форда. :lol:
Я к тому, что указанном Любителем сайте инфа неверная/неполная. 260 л.с. - данные производителя для 98 года. Когда и как там были 230 - не знаю, но возможно действительно были.
Трёхсот, опять же, в 99 НЕ было. С двухтысячного они пошли.
Ну ошибок на этом сайте я пока не встречал. А есть инфа от производителя?
И я думаю ты путаешь модельный и фактический год выпуска.
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 30 июн 2007, 01:22

любитель Фордов писал(а):
KMS писал(а):
любитель Фордов писал(а):
KMS писал(а):
любитель Фордов писал(а): Было.
http://autos.msn.com/research/vip/Spec_ ... &trimid=-1
Угу, круто. Только вот за 99й год уже 300 кобыл. :shock: А о 260-ти ни слова. :shock: Несколько странно это.
Видать в 99м вспомнили, что Линкольн люксовая версия Форда. :lol:
Я к тому, что указанном Любителем сайте инфа неверная/неполная. 260 л.с. - данные производителя для 98 года. Когда и как там были 230 - не знаю, но возможно действительно были.
Трёхсот, опять же, в 99 НЕ было. С двухтысячного они пошли.
Ну ошибок на этом сайте я пока не встречал. А есть инфа от производителя?
И я думаю ты путаешь модельный и фактический год выпуска.
Смотря что понимают под "модельным" и "фактическим" на указанном тобой сайте. 300 л.с. пошли с 2000-го модельного. Там, насколько я понял, указан фактический. Во-первых ;). Во-вторых, Тритон-260 л.с. таки был и никуда от ентого не децца. Почему о нём нет упоминания? Не даёт мне покоя ентот вопрос, сцуко. :cry: :wink:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 30 июн 2007, 02:07

KMS писал(а):
любитель Фордов писал(а):
KMS писал(а):
любитель Фордов писал(а):
KMS писал(а): Угу, круто. Только вот за 99й год уже 300 кобыл. :shock: А о 260-ти ни слова. :shock: Несколько странно это.
Видать в 99м вспомнили, что Линкольн люксовая версия Форда. :lol:
Я к тому, что указанном Любителем сайте инфа неверная/неполная. 260 л.с. - данные производителя для 98 года. Когда и как там были 230 - не знаю, но возможно действительно были.
Трёхсот, опять же, в 99 НЕ было. С двухтысячного они пошли.
Ну ошибок на этом сайте я пока не встречал. А есть инфа от производителя?
И я думаю ты путаешь модельный и фактический год выпуска.
Смотря что понимают под "модельным" и "фактическим" на указанном тобой сайте. 300 л.с. пошли с 2000-го модельного. Там, насколько я понял, указан фактический. Во-первых ;). Во-вторых, Тритон-260 л.с. таки был и никуда от ентого не децца. Почему о нём нет упоминания? Не даёт мне покоя ентот вопрос, сцуко. :cry: :wink:
На сайтах каталогах и тп модельный год. Фактический тока на стикере.
Ответить