Al99 писал(а):2 Silver
1. Надо знать сопротивление динамиков. Обычно 4Ом, но бывает и 6 (у меня на какой-то машине такие стояли, не помню). Если 4 - нет проблем, если 6 - гимор.
2. Посадочные размеры: диаметр и глубина. Глубина не штатного динамика, а максимальная посадочная - чтобы стекло открывалось.
3. Мощность. Штатники, как правило, с сопливой мощностью и короткими магнитами.
П.1 и 3 написаны на динамиках, п.2 - линейка.
Т.к. двери придется вскрывать, настоятельно рекомендую сделать шумку, хотя бы за динамиками. Стоит не дорого (СТБ), а эффект существенный.
Будут данные, обращайся, помогу.
2 KMS
С сабом все сложнее, здесь главенствующюю роль играет тип корпуса (закрытый или фазинвертор) и объем. Для каждой сабвуферной головки они свои. Поэтому просто поставить новую головку - ничего хорошего не получится. Проще воткнуть новый усилитель и саб в соответствующем оформлении (корпусный или стэлс) - в случае если штатный усилитель подключен по линейке. Можно поставить фриэйр, но те которые играют (например Херц) стоят немерено, а дешевые просто бухают.
А вообще штатные сабы не очень хорошие. Я их всегда менял. Щас от Экспа на полке валяется вместе со стэлсом и усилителем (забыл отдать когда продал), кому надо - подарю.
В Америке 8 ом практикуеться

с ними будет посложней.У меня тыл стоял 8 ом,я его на 4 -4ом поменял

Так как у друга были как раз в мой размер -и он их мне призентовал ...