Покупаю Blazer

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
phoenix
Любитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 10:15
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение phoenix » 13 июл 2007, 18:09

Товарисчи, я бюджет не зря указал... :)
За такие деньги Экспов практически не найти, если есть, то изъезжены, либо гниют. Примеры привести?
И примеры, сколько стоят в хорошем стостоянии Экспы? :) думаю, не стоит, сами же знаете...
OVA =>... ищу Шеви Блэйзер
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 июл 2007, 18:12

Блейзера тоже гниют, может канечно чють меньше эксплоеров...
имхо самый лучший вариант, в вашем случае Чиркан...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 13 июл 2007, 19:16

Вот не надо только на Дишен бочки катить. Ни разу не "слон". :evil:
Да и Тахо, и Чирок куда более удачные варианты чем Блейзер.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
VBV455-99
член клуба АмАвто
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:24
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение VBV455-99 » 13 июл 2007, 19:42

Не могу ставить под сомнение мнения, высказанные уважаемыми на данном сайте «грандами» и «монстрами» владения произведениями американского автопрома и лишь позволю себе пару-другую замечаний.

Первое.
«Phoenix» сразу оговорил верхний предел денег, которые может себе позволить потратить для приобретения автомобиля. Проще говоря: на указанную сумму необходимо приобрести автомобиль американского производства либо автомобиль имеющий американские корни в «родословной», обладающий лучшими качествами транспортного средства от данного производителя (рама, запас прочности кузова на случай разного рода механических повреждений, мощь двигателя и огромный крутящий момент, габариты и чисто «янковский» подход к организации рабочего места водителя и мест пассажиров и т.п.). Именно «Blazer» практически полностью соответствует приведённым выше параметрам. Этот автомобиль, образно говоря, является своеобразным компромиссом всех тех качеств, что уважаемые Гуру перечисляли в рассказах о прочих американских внедорожниках.

Второе.
«Blazer», как и любое иное транспортное средство, имеет свои «слабые» места и, соответственно, периодически выходит из строя. Не имея прямой статистики, позволю себе более осторожно отнестись к утверждениям о низком качестве его узлов и агрегатов: тут уж как повезёт с конкретным экземпляром… Кроме того, как известно, за любой компромисс (о компромиссе было сказано выше) надо платить.

Третье.
«Blazer», несущий на шильдике надпись «Сделано в России», есть наиболее яркий пример описанного выше компромисса, как такового. Только здесь не надо путать автомобили крупноузловой сборки (бампера, оптика, сидения) концерна «General Motors company». Имели место три варианта попыток экспансии корпорации «GM» в Россию через свободную экономическую зону «Елабуга»:
1. «Blazer», условно именуемый как «канадский», которые ничем не отличался от произведённого в Северной Америке (разве что ценой – $39000). Была «изготовлена» небольшая партия подобных полноприводных автомобилей в 1997 году.
2. «Blazer 4,3DLX», полноприводный автомобиль, практически не отличающийся от североамериканского «донора» (все крупные узлы и агрегаты, как впрочем – и не очень крупные, которого несут шильдики и лейблы «GM», «AC Delco», «Bosch» и т.п.). Из видимых отличий – некоторые детали «оперения» кузова и более скромная (велюр вместо кожи) обивка салона. И, естественно, цена: за такой автомобиль в 1998 году просили порядка $34000, в 1999 году – $28000, в 2000 году – $24000 (две последние цифры для нераспроданных экземпляров, выпущенных до наступления печальной памяти дефолта).
3. «Blazer 2,2». Творчество бразильских инженеров на тему моноприводного универсала большой вместительности. Имеет право на собственное существование, ибо (на момент выхода на российский рынок) ничего подобного в отечестве тогда не было.

Четвёртое.
Как уже упоминалось многое зависит от доли везения при приобретении автомобиля. Не далее, как в апреле месяце один товарищ за $11000 (да простят мне депутаты Государственной Думы этакое отсутствие патриотизма в ценовых обозначениях) приобрёл «Blazer 4,3DLX» 1998 года выпуска с пробегом 140000 км, прежний владелец которого использовал его только в качестве второго автомобиля для загородных поездок и относился к нему весьмаи весьма щепетильно. Ездит и не нарадуется!

Пятое, последнее здесь.
В И-нете есть, как минимум, три сайта посвящённых «Chevrolet Blazer». И из них один – целиком елабужским.

Удачи «Phoenix»!

P.S. Известна старая поговорка: «Каждый владелец автомобиля радуется дважды: первый раз – когда покупает автомобиль, второй – когда его продаёт!».

P.S.II. «Phoenix»! "Шеви" может быть только "Нива", к "Blazer" это сокращение не подходит...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 июл 2007, 19:57

Здорово написано, а главное много :D
Но десятилетний блейзер лучше от этого не становится :D
Это опять таки имхо... Пусть каждый ездит на чём сам желает, ибо моё мнение об автомобилях сильно искажено професианальной деятельностью, но из всех нами обслуживаемых джипов американского производства, блейзер самый сыпучий это факт!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
VBV455-99
член клуба АмАвто
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:24
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение VBV455-99 » 13 июл 2007, 19:59

Dima писал(а):Здорово написано, а главное много
Был бы талантлив - писал бы короче...
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 13 июл 2007, 20:10

VBV455-99 писал(а):P.S.II. «Phoenix»! "Шеви" может быть только "Нива", к "Blazer" это сокращение не подходит...
Шеви вообще-то ласково-уменьшительное для всех Шевроле, выпущенных в Америке. Так, на всякий случай, если мегагуру об этом не знал.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Сержио
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
Откуда: подмосковье Воскресенское

Сообщение Сержио » 14 июл 2007, 06:28

GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 июл 2007, 10:26

Цены указанные в этой статье не соответствуют действительности...!!!
Интересно в каком году была написана эта статья...список ожидамых неисправностей можно значительно пополнить...там наверное речь шла о блейзерах трех летках :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Сержио
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
Откуда: подмосковье Воскресенское

Сообщение Сержио » 14 июл 2007, 11:40

В двух словах ;Чтоб содержать блезера нужно уметь (а то бюджет выростит до нового санг янга рекстона :D )и крутить гайки-средняя сыпучесть :) -Но он мне нравиться :) черок ,паджеро2,исудзу трооопер не понравились :)
GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 14 июл 2007, 14:31

Dima писал(а):Цены указанные в этой статье не соответствуют действительности...!!!
Интересно в каком году была написана эта статья
2003 год ;)
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 июл 2007, 15:05

KMS писал(а):
Dima писал(а):Цены указанные в этой статье не соответствуют действительности...!!!
Интересно в каком году была написана эта статья
2003 год ;)
А это говорит о том что авто описаные в этой статье постарели ещё на четыре года...и проблемы встречающиеся на них приумножились...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 14 июл 2007, 15:07

Dima писал(а):
KMS писал(а):
Dima писал(а):Цены указанные в этой статье не соответствуют действительности...!!!
Интересно в каком году была написана эта статья
2003 год ;)
А это говорит о том что авто описаные в этой статье постарели ещё на четыре года...и проблемы встречающиеся на них приумножились...
Именно так :!:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 14 июл 2007, 18:10

ту KMS: я правильно понимаю что Oldsmobile Cutlass Ciera (1987), тот который
как новый, мамой клянусь да :D
без кондиццонера?
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 14 июл 2007, 18:34

gasgas писал(а):ту KMS: я правильно понимаю что Oldsmobile Cutlass Ciera (1987), тот который
как новый, мамой клянусь да :D
без кондиццонера?
Не перевирай, плз, слова. В состоянии "нового" там был только кузов.
Кондей, есс-но, нерабочий.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Ответить