Сообщение
VBV455-99 » 13 июл 2007, 19:42
Не могу ставить под сомнение мнения, высказанные уважаемыми на данном сайте «грандами» и «монстрами» владения произведениями американского автопрома и лишь позволю себе пару-другую замечаний.
Первое.
«Phoenix» сразу оговорил верхний предел денег, которые может себе позволить потратить для приобретения автомобиля. Проще говоря: на указанную сумму необходимо приобрести автомобиль американского производства либо автомобиль имеющий американские корни в «родословной», обладающий лучшими качествами транспортного средства от данного производителя (рама, запас прочности кузова на случай разного рода механических повреждений, мощь двигателя и огромный крутящий момент, габариты и чисто «янковский» подход к организации рабочего места водителя и мест пассажиров и т.п.). Именно «Blazer» практически полностью соответствует приведённым выше параметрам. Этот автомобиль, образно говоря, является своеобразным компромиссом всех тех качеств, что уважаемые Гуру перечисляли в рассказах о прочих американских внедорожниках.
Второе.
«Blazer», как и любое иное транспортное средство, имеет свои «слабые» места и, соответственно, периодически выходит из строя. Не имея прямой статистики, позволю себе более осторожно отнестись к утверждениям о низком качестве его узлов и агрегатов: тут уж как повезёт с конкретным экземпляром… Кроме того, как известно, за любой компромисс (о компромиссе было сказано выше) надо платить.
Третье.
«Blazer», несущий на шильдике надпись «Сделано в России», есть наиболее яркий пример описанного выше компромисса, как такового. Только здесь не надо путать автомобили крупноузловой сборки (бампера, оптика, сидения) концерна «General Motors company». Имели место три варианта попыток экспансии корпорации «GM» в Россию через свободную экономическую зону «Елабуга»:
1. «Blazer», условно именуемый как «канадский», которые ничем не отличался от произведённого в Северной Америке (разве что ценой – $39000). Была «изготовлена» небольшая партия подобных полноприводных автомобилей в 1997 году.
2. «Blazer 4,3DLX», полноприводный автомобиль, практически не отличающийся от североамериканского «донора» (все крупные узлы и агрегаты, как впрочем – и не очень крупные, которого несут шильдики и лейблы «GM», «AC Delco», «Bosch» и т.п.). Из видимых отличий – некоторые детали «оперения» кузова и более скромная (велюр вместо кожи) обивка салона. И, естественно, цена: за такой автомобиль в 1998 году просили порядка $34000, в 1999 году – $28000, в 2000 году – $24000 (две последние цифры для нераспроданных экземпляров, выпущенных до наступления печальной памяти дефолта).
3. «Blazer 2,2». Творчество бразильских инженеров на тему моноприводного универсала большой вместительности. Имеет право на собственное существование, ибо (на момент выхода на российский рынок) ничего подобного в отечестве тогда не было.
Четвёртое.
Как уже упоминалось многое зависит от доли везения при приобретении автомобиля. Не далее, как в апреле месяце один товарищ за $11000 (да простят мне депутаты Государственной Думы этакое отсутствие патриотизма в ценовых обозначениях) приобрёл «Blazer 4,3DLX» 1998 года выпуска с пробегом 140000 км, прежний владелец которого использовал его только в качестве второго автомобиля для загородных поездок и относился к нему весьмаи весьма щепетильно. Ездит и не нарадуется!
Пятое, последнее здесь.
В И-нете есть, как минимум, три сайта посвящённых «Chevrolet Blazer». И из них один – целиком елабужским.
Удачи «Phoenix»!
P.S. Известна старая поговорка: «Каждый владелец автомобиля радуется дважды: первый раз – когда покупает автомобиль, второй – когда его продаёт!».
P.S.II. «Phoenix»! "Шеви" может быть только "Нива", к "Blazer" это сокращение не подходит...