Внедорожник за 8-10 тыс.$. Плюсы и минусы.

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Ответить
Nova
Молчун
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 18:48

Внедорожник за 8-10 тыс.$. Плюсы и минусы.

Сообщение Nova » 30 июл 2007, 19:51

Народ всем привет. Помогите определиться. Для работы необходим недорогой вместительный внедорожник в приделах 8-10тыс.$. В год на ТО и прочие ремонты могу выложить еще 2тыс.$. (без учета бензина). Пролистав интернет понял что кроме американцев за такае деньги ни чего подходящего нет. Сейчас рассматриваю несколько вариантов. ФОРД Эксплорер 95-96г, ШЕВРОЛЕТ Блейзер 95-98г (только американцы), GMS Jimmi 95-96г. Иногда проскакивают заманчивые объявления ШЕВРОЛЕТ Тахо или ЮКОН 94-96г за теже деньги, но про них я ни чего не знаю, да и объем движка настораживает. Блейзеры судя по отзывам на форуме все хают, интересно а Jimmi такие же. В общем буду рад конкретной информации. Отзыв типа "эта машина г...о" мне не о чем не скажет. Да и еще хотелось бы узнать не только о затратах по каждой машине, но и про комфорт, управляемость и проходимость, т.к. приходится периодически бывать в поездке по 5-6 часов да еще и по убитым дорогам.
Аватара пользователя
Сержио
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
Откуда: подмосковье Воскресенское

Сообщение Сержио » 30 июл 2007, 20:02

http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=4142 тут не много о блезере
GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 июл 2007, 20:03

ИМХО преобрести за эти деньги нормальный внедорожник будет затруднительно....
Джими это и есть Блейзер...
Эксплоеры этих годов часто сильно ржавые, Тахо за эти деньги в живом виде не бывает....
Остается Чероки кирпич...попробуйте поискать их...но гнилые, причём серьезно , они тоже встречаются довольно часто...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 31 июл 2007, 01:54

в экспе 5-6 часов за рулем - не проблема, вполне себе. а так - рабочая лошадка. если не убитая в хлам, то 2 зелени хватит за глаза. проходимость - не знаю, за грибами по лесу мне хватает. в топи не лазил, по размытой лесовозной колее - тоже. а так - грунтовки на скорости больше 80 идти невозможно - задний привод (передний подключается при пробуксовке) носит ее почем зря. как рабочий коник - вполне потянет, я считаю. плюс преед чирком - полноценных 3 места сзади и дохрена места спереди - для некурпного ч-ка, есессно.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Nova
Молчун
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 18:48

Сообщение Nova » 01 авг 2007, 15:28

Дима. На сколько Эксплорер 95-96 отличается от 97 года выпуска. Игрок пишет, что у него передний привод включается при пробуксовке задних колес. Я всегда думал что у Эксплорера 2 полный привод включается только в ручную.
И еще один вопрос. Сколько у Вас стоит полная диагностика Эксплорера (двигатель, АКПП, проверка полного привода и всего прочего по максимуму).
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 авг 2007, 15:36

Nova писал(а):Дима. На сколько Эксплорер 95-96 отличается от 97 года выпуска. Игрок пишет, что у него передний привод включается при пробуксовке задних колес. Я всегда думал что у Эксплорера 2 полный привод включается только в ручную.
И еще один вопрос. Сколько у Вас стоит полная диагностика Эксплорера (двигатель, АКПП, проверка полного привода и всего прочего по максимуму).
Автоматически передний мост включается на эксплоерах с 97 г , на 95 - 96 такой опции ещё нет...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 01 авг 2007, 20:55

да толку от этой автоматики... единственное, когда он реально работал - при выезде с места парковки, когда прошла снегоуборочная машина и накопала сугроб. а так - зимой включаю принудительно. если на льду нажать на газ - машину несет, особого подключения я не заметил. зимой езжу на полном.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 авг 2007, 23:35

игрок писал(а):да толку от этой автоматики... единственное, когда он реально работал - при выезде с места парковки, когда прошла снегоуборочная машина и накопала сугроб. а так - зимой включаю принудительно. если на льду нажать на газ - машину несет, особого подключения я не заметил. зимой езжу на полном.
А вот на Дишине эта штука работает чётко, можно на любом льду топить тапку в пол и он едет прямо!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 01 авг 2007, 23:39

дим, на прямой - да, а вот при повороте на 90 градусов меня крутануло вокруг своей оси. больше экспериментов ставить не стал - жизнь дороже :wink:
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Sablya
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:40
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение Sablya » 02 авг 2007, 08:44

Зимой на 90 градусов и на переднем приводе то осторожничаешь, а на заднем, да и на полном вообще лучше с газулькой осторожней. Надоть правильно выбирать скоростной режим и оттормаживать перед поворотом, что бы пройти его на безопасной скорости и с минимум манёвров.
Игорь *Mercury Sable Wagon* 3.8LS 1994 года, был...((
Аватара пользователя
Ziggy
Уважаемый член клуба
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:15
Откуда: Москва,Тушино

Сообщение Ziggy » 02 авг 2007, 09:51

Sablya писал(а):Зимой на 90 градусов и на переднем приводе то осторожничаешь, а на заднем, да и на полном вообще лучше с газулькой осторожней. Надоть правильно выбирать скоростной режим и оттормаживать перед поворотом, что бы пройти его на безопасной скорости и с минимум манёвров.
это точно
были: Chevrolet Suburban 2500 7.4L Vorteс
Cadillac Fleetwood Brougham LT-1
Есть: Chevrolet Suburban 7,4 TBI

Александр
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 02 авг 2007, 10:25

вот в том-то и дело - оттормаживаешь, полный привод не включается(колесья-то не прокручиваются), жмешь газ - включается, но поздно. ну и 2 тонны с высоким центром тяжести тоже не сильно-то располагают к устойчивости на дороге.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить