Шевроле Блейзер или Митсубиси Монтеро

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Ответить
Аватара пользователя
Jimmy
Любитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 22:38
Откуда: М.О. Серпухов
Контактная информация:

Шевроле Блейзер или Митсубиси Монтеро

Сообщение Jimmy » 09 сен 2007, 21:18

Времени всем доброго.
Вот собственно с вопросом я, встал выбор или или. Обе машины 95г. пробег 290/250. Автоматы полноприводные. НО: Блейзер у меня с марта этого года и высосал порядка 120тыс. и просит еще(Достался он мне за 180тыс.).
А вот кто и что может сказать про Монтеро. С виду авто смотрится не плохо, да и салон по комфортнее.
Шило на мыло или все-таки японцы по надежнее.
А? Если есть другие варианты, буду рад прочитать.
Спасибо!!!
Ваз05,Ока,Ока,Ваз05,Нива,Ваз05,Мазда323,Киа Шума&Picanto и GMC Jimmy/
Не много обо всем, все об одном.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49102
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 сен 2007, 21:51

Шило на мыло...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Re: Шевроле Блейзер или Митсубиси Монтеро

Сообщение Baдим » 09 сен 2007, 21:55

Jimmy писал(а):Времени всем доброго.
Вот собственно с вопросом я, встал выбор или или. Обе машины 95г. пробег 290/250. Автоматы полноприводные. НО: Блейзер у меня с марта этого года и высосал порядка 120тыс. и просит еще(Достался он мне за 180тыс.).
А вот кто и что может сказать про Монтеро. С виду авто смотрится не плохо, да и салон по комфортнее.
Шило на мыло или все-таки японцы по надежнее.
А? Если есть другие варианты, буду рад прочитать.
Спасибо!!!
Про блейзер думаецо здесь спрашивать не надо, все и так знают с Диминой подачи, что есть блейзер.
Ниппонцы надежнее - факт неоспоримый. Если не фанатеешь по блейзеру, то адназначна Монтеро есть гуд. НО! Чинить его, если что, будет не дешево. Мицу не из дешевых ниппонцеф.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Сержио
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
Откуда: подмосковье Воскресенское

Re: Шевроле Блейзер или Митсубиси Монтеро

Сообщение Сержио » 09 сен 2007, 22:42

Jimmy писал(а): Блейзер у меня с марта этого года и высосал порядка 120тыс. и просит еще(Достался он мне за 180тыс.).
:shock: рама и движок или коробка и движок
GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
Аватара пользователя
Сержио
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
Откуда: подмосковье Воскресенское

Сообщение Сержио » 09 сен 2007, 22:45

40 -45 к р за 3 почти года не считая расходники и я считаю что убита была у меня :D
GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
Аватара пользователя
Jimmy
Любитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 22:38
Откуда: М.О. Серпухов
Контактная информация:

Сообщение Jimmy » 10 сен 2007, 09:35

Сержио писал(а):
Jimmy писал(а): Блейзер у меня с марта этого года и высосал порядка 120тыс. и просит еще(Достался он мне за 180тыс.).
:shock: рама и движок или коробка и движок

В первый месяц не скупился - замена помпы, превого суппорта, наконечников, колодок, масел, фильтров, вв проводов, крышка трамблера, резина, модуль бензонасоса?! без замены насоса и пр. мелочи.

А дальше как в сказке...

Заехал в четверг (середина августа)поменять печку на Шеви+.
Мойка 300
Диагностика вакуумной системы 600
Замена радиатора печки 3600
Диагностика кондея 750
Замена гофры инжектора 300
Снять\становить блок печки 2400
Ремонт вакуумной лягушки 1350
Гофра(сама) 420
Хомут металл 60
Итого 9756
Вот так печку поменял!!!
После ремонта
1 не работают доп.фары ближнего света.
2 перестала ехать машина (вообще, педаль в пол- падают обороты и глохнет)
приехал в 9-30
уехал в 20-45
Ну и в итоге 11тыс руб

Ну так продолжу
Предыдущий рассказ был о пятнице, теперь о субботе.
Как и полагается 120 верст до сервиса 2 часа, т.к. НЕ ЕДИТ МАШИНА!!!
Сразу на приемку с данным вопросом - ОК разберемся и в ремзону.
Пока я 20мин пил утренний чай с бутером - машина на подъемнике в полуразобранном виде.
Что надо было сделать:
1 решить проблему с глохнущим и не набирающим обороты мотором.
2 диагностика полного привода по причине не вразумительного подключения переднего моста
3 замена правого переднего датчика АБС и наладить его работу(АБС)

Что сделали(отмечу: не упев заелать в ремзону работу начали с проверки приводов мостов, т.е. сняли колеса)
1 замена датчиа АБС 1200
2 замена маятника 750
3 замена сошки 1200 (согласен, т.к. руль водило из стороны в сторону)
4 диагностика 4х4 600
5 снять\установить мотор раздатки 1200(открутить 3 винта и снять разъем)
6 ремонт мотора раздатки -1200- (обнулили так сказать, вывели в положение "отключен пер. мост")
7 шприцивание 450
8 замена масла раздатки 300 (канистр не видел!!! но они утверждали что ДА)
9 замена стоек стабилизатора переднего 900 (согласен - износ приличный)
10 замена крестовина пер. кардана 600(согласен- звинело)

11 замена колодок передних 450
12 замена тормозного диска пер.прав. (на удивление даром)
13замена суппортных втулок 450 (нахрена да и где они есть если см п.п 14)
14 ЗАМЕНА супорта переднего прав. 600

15 замена ФТО? 300
16 замена тормозной жидкости 750

17 обслуживание задних тормозов 600 (с какого перепуга надо было туда лазить? А? и какследствие п.п. 18-19)
18 замена колодок задних 750
19 замена барабана зад.лев. 150
20 слесарные работы 600? какие не понял

И это все до 17-30

Ну на конец то дошло дело до мотора и тут вдруг загорается лампа АБС(истерический смех) Час с лишним убиваем на поиск-коротит в проводке либо накрылся блок(истерический смех два раза)

21 замер давления топлива 300 (не на ходу - без нагрузки - в норме)
22 диагностика двигателя 600 - у вас цепь растянута , надо менять с 2-мя шестеренками. Я в ответ - в прошлый раз 1,5 мес. назад сказали что износ на трамблере- а-а-а- говорят они, да , в полне возможно, надо смотреть (на часах 19-40)

Итого 13950????????

А теперь ЗАПЧАСТИ

1 датчик АБС прав.пер 3900(в Академии порядка 1000)
2 маятник 1950 (в А, 780)
3 масли акпп 30
4 линька пер. стабилизатора 2 шт 750
5 колодки задние 1800
6 смазка колесных гаек 210
7 смазка для подвески 150
8 очиститель аэрозольный 150
9 колодки передние 1200 (в А. ~ 700-900)
10 рем комплект передних супортов 450 (нахрена если п.п.13)
11 фильтр топливный 300 (в А. дешевле)
12 кольцо уплотнительное трубок супп.- 180
13 Суппорт пер.прав. 2850 (в А. брал левый 1170 )
14 барабан торм.зад. б\у 900
15 диск пер прав тормозной б\у 1000

Итого с 5% скидкой 15855

Вся сумма с работой 29805,5

по мимо всего - устранение течи тосольных заглушек блока 12тыс(снятие мотора и пр.)
Вот теперь и думай
Ваз05,Ока,Ока,Ваз05,Нива,Ваз05,Мазда323,Киа Шума&Picanto и GMC Jimmy/
Не много обо всем, все об одном.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 10 сен 2007, 09:46

:shock:
Вот теперь и думай
Я бы подумал о смене сервиса :roll:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 10 сен 2007, 09:54

Очень распространенная проблема - после посещения сервиса перестает что-то работать, что до посещения работало без нареканий. Я стараюсь присутствовать при ремонте своего автомобиля. Не люблю те сервисы, где не пускают в ремзону. Знаю всего 3 сервиса, где присутствие не обязательно. Димин в их числе ))
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49102
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Шевроле Блейзер или Митсубиси Монтеро

Сообщение Dima » 10 сен 2007, 10:10

MapkoffkuH писал(а):
Jimmy писал(а):Времени всем доброго.
Вот собственно с вопросом я, встал выбор или или. Обе машины 95г. пробег 290/250. Автоматы полноприводные. НО: Блейзер у меня с марта этого года и высосал порядка 120тыс. и просит еще(Достался он мне за 180тыс.).
А вот кто и что может сказать про Монтеро. С виду авто смотрится не плохо, да и салон по комфортнее.
Шило на мыло или все-таки японцы по надежнее.
А? Если есть другие варианты, буду рад прочитать.
Спасибо!!!
Про блейзер думаецо здесь спрашивать не надо, все и так знают с Диминой подачи, что есть блейзер.
Ниппонцы надежнее - факт неоспоримый. Если не фанатеешь по блейзеру, то адназначна Монтеро есть гуд. НО! Чинить его, если что, будет не дешево. Мицу не из дешевых ниппонцеф.
Проблема в том что этот ипонец тоже далеко не новый, и даже если он был надёжный, то после более 10 летней эксплуатации имеет полное право ломатся по тяжёлой....посему если менять, то на более свежий авто, а лучше новый..
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Сержио
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
Откуда: подмосковье Воскресенское

Сообщение Сержио » 10 сен 2007, 18:53

Silver писал(а)::shock:
Вот теперь и думай
Я бы подумал о смене сервиса :roll:
Даааа... Толи авто убито толи правда сервис поспасобствовал...
GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49102
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 сен 2007, 18:56

Сержио писал(а):
Silver писал(а)::shock:
Вот теперь и думай
Я бы подумал о смене сервиса :roll:
Даааа... Толи авто убито толи правда сервис поспасобствовал...
Имеет право быть уставшим сам авто, лет то ему не мало...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Сержио
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
Откуда: подмосковье Воскресенское

Сообщение Сержио » 10 сен 2007, 19:10

Dima писал(а):
Сержио писал(а):
Silver писал(а)::shock:
Вот теперь и думай
Я бы подумал о смене сервиса :roll:
Даааа... Толи авто убито толи правда сервис поспасобствовал...
Имеет право быть уставшим сам авто, лет то ему не мало...
Металлы устают ,я об этом знаю,но если качественный металл-то 13 лет для него не срок!У нас в цеху был станок немецкий 48 года выпуска, поствоенный,так он работал лучше чем 7ми летний итальянский.Все говорит о проектировке и качестве металлов!Возможно,что данный блезер был совсем не качественный,что о своем сказать не могу.У меня уже он второй,до этого квадратик был,за два года один бензус сламался,тот который на движке стоял-электрический.После блезера брал митсу пажару :) вродь ни чего,но душа к нему не лежала.Вот посля вспомнил про с5 и купил джимми на каждый день.Думал будет сыпаться,ан нет не больше чем другие авто в данных годах......
GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
Семен
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Семен » 13 сен 2007, 21:30

Мдя... Тут походу надо было не колодки, а сервис менять. Сразу.
Ответить