Шевроле Блейзер или Митсубиси Монтеро
- Jimmy
- Любитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 22:38
- Откуда: М.О. Серпухов
- Контактная информация:
Шевроле Блейзер или Митсубиси Монтеро
Времени всем доброго.
Вот собственно с вопросом я, встал выбор или или. Обе машины 95г. пробег 290/250. Автоматы полноприводные. НО: Блейзер у меня с марта этого года и высосал порядка 120тыс. и просит еще(Достался он мне за 180тыс.).
А вот кто и что может сказать про Монтеро. С виду авто смотрится не плохо, да и салон по комфортнее.
Шило на мыло или все-таки японцы по надежнее.
А? Если есть другие варианты, буду рад прочитать.
Спасибо!!!
Вот собственно с вопросом я, встал выбор или или. Обе машины 95г. пробег 290/250. Автоматы полноприводные. НО: Блейзер у меня с марта этого года и высосал порядка 120тыс. и просит еще(Достался он мне за 180тыс.).
А вот кто и что может сказать про Монтеро. С виду авто смотрится не плохо, да и салон по комфортнее.
Шило на мыло или все-таки японцы по надежнее.
А? Если есть другие варианты, буду рад прочитать.
Спасибо!!!
Ваз05,Ока,Ока,Ваз05,Нива,Ваз05,Мазда323,Киа Шума&Picanto и GMC Jimmy/
Не много обо всем, все об одном.
Не много обо всем, все об одном.
Re: Шевроле Блейзер или Митсубиси Монтеро
Про блейзер думаецо здесь спрашивать не надо, все и так знают с Диминой подачи, что есть блейзер.Jimmy писал(а):Времени всем доброго.
Вот собственно с вопросом я, встал выбор или или. Обе машины 95г. пробег 290/250. Автоматы полноприводные. НО: Блейзер у меня с марта этого года и высосал порядка 120тыс. и просит еще(Достался он мне за 180тыс.).
А вот кто и что может сказать про Монтеро. С виду авто смотрится не плохо, да и салон по комфортнее.
Шило на мыло или все-таки японцы по надежнее.
А? Если есть другие варианты, буду рад прочитать.
Спасибо!!!
Ниппонцы надежнее - факт неоспоримый. Если не фанатеешь по блейзеру, то адназначна Монтеро есть гуд. НО! Чинить его, если что, будет не дешево. Мицу не из дешевых ниппонцеф.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
- Сержио
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
- Откуда: подмосковье Воскресенское
Re: Шевроле Блейзер или Митсубиси Монтеро
Jimmy писал(а): Блейзер у меня с марта этого года и высосал порядка 120тыс. и просит еще(Достался он мне за 180тыс.).

GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
- Jimmy
- Любитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 22:38
- Откуда: М.О. Серпухов
- Контактная информация:
Сержио писал(а):Jimmy писал(а): Блейзер у меня с марта этого года и высосал порядка 120тыс. и просит еще(Достался он мне за 180тыс.).рама и движок или коробка и движок
В первый месяц не скупился - замена помпы, превого суппорта, наконечников, колодок, масел, фильтров, вв проводов, крышка трамблера, резина, модуль бензонасоса?! без замены насоса и пр. мелочи.
А дальше как в сказке...
Заехал в четверг (середина августа)поменять печку на Шеви+.
Мойка 300
Диагностика вакуумной системы 600
Замена радиатора печки 3600
Диагностика кондея 750
Замена гофры инжектора 300
Снять\становить блок печки 2400
Ремонт вакуумной лягушки 1350
Гофра(сама) 420
Хомут металл 60
Итого 9756
Вот так печку поменял!!!
После ремонта
1 не работают доп.фары ближнего света.
2 перестала ехать машина (вообще, педаль в пол- падают обороты и глохнет)
приехал в 9-30
уехал в 20-45
Ну и в итоге 11тыс руб
Ну так продолжу
Предыдущий рассказ был о пятнице, теперь о субботе.
Как и полагается 120 верст до сервиса 2 часа, т.к. НЕ ЕДИТ МАШИНА!!!
Сразу на приемку с данным вопросом - ОК разберемся и в ремзону.
Пока я 20мин пил утренний чай с бутером - машина на подъемнике в полуразобранном виде.
Что надо было сделать:
1 решить проблему с глохнущим и не набирающим обороты мотором.
2 диагностика полного привода по причине не вразумительного подключения переднего моста
3 замена правого переднего датчика АБС и наладить его работу(АБС)
Что сделали(отмечу: не упев заелать в ремзону работу начали с проверки приводов мостов, т.е. сняли колеса)
1 замена датчиа АБС 1200
2 замена маятника 750
3 замена сошки 1200 (согласен, т.к. руль водило из стороны в сторону)
4 диагностика 4х4 600
5 снять\установить мотор раздатки 1200(открутить 3 винта и снять разъем)
6 ремонт мотора раздатки -1200- (обнулили так сказать, вывели в положение "отключен пер. мост")
7 шприцивание 450
8 замена масла раздатки 300 (канистр не видел!!! но они утверждали что ДА)
9 замена стоек стабилизатора переднего 900 (согласен - износ приличный)
10 замена крестовина пер. кардана 600(согласен- звинело)
11 замена колодок передних 450
12 замена тормозного диска пер.прав. (на удивление даром)
13замена суппортных втулок 450 (нахрена да и где они есть если см п.п 14)
14 ЗАМЕНА супорта переднего прав. 600
15 замена ФТО? 300
16 замена тормозной жидкости 750
17 обслуживание задних тормозов 600 (с какого перепуга надо было туда лазить? А? и какследствие п.п. 18-19)
18 замена колодок задних 750
19 замена барабана зад.лев. 150
20 слесарные работы 600? какие не понял
И это все до 17-30
Ну на конец то дошло дело до мотора и тут вдруг загорается лампа АБС(истерический смех) Час с лишним убиваем на поиск-коротит в проводке либо накрылся блок(истерический смех два раза)
21 замер давления топлива 300 (не на ходу - без нагрузки - в норме)
22 диагностика двигателя 600 - у вас цепь растянута , надо менять с 2-мя шестеренками. Я в ответ - в прошлый раз 1,5 мес. назад сказали что износ на трамблере- а-а-а- говорят они, да , в полне возможно, надо смотреть (на часах 19-40)
Итого 13950????????
А теперь ЗАПЧАСТИ
1 датчик АБС прав.пер 3900(в Академии порядка 1000)
2 маятник 1950 (в А, 780)
3 масли акпп 30
4 линька пер. стабилизатора 2 шт 750
5 колодки задние 1800
6 смазка колесных гаек 210
7 смазка для подвески 150
8 очиститель аэрозольный 150
9 колодки передние 1200 (в А. ~ 700-900)
10 рем комплект передних супортов 450 (нахрена если п.п.13)
11 фильтр топливный 300 (в А. дешевле)
12 кольцо уплотнительное трубок супп.- 180
13 Суппорт пер.прав. 2850 (в А. брал левый 1170 )
14 барабан торм.зад. б\у 900
15 диск пер прав тормозной б\у 1000
Итого с 5% скидкой 15855
Вся сумма с работой 29805,5
по мимо всего - устранение течи тосольных заглушек блока 12тыс(снятие мотора и пр.)
Вот теперь и думай
Ваз05,Ока,Ока,Ваз05,Нива,Ваз05,Мазда323,Киа Шума&Picanto и GMC Jimmy/
Не много обо всем, все об одном.
Не много обо всем, все об одном.

Я бы подумал о смене сервисаВот теперь и думай

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Очень распространенная проблема - после посещения сервиса перестает что-то работать, что до посещения работало без нареканий. Я стараюсь присутствовать при ремонте своего автомобиля. Не люблю те сервисы, где не пускают в ремзону. Знаю всего 3 сервиса, где присутствие не обязательно. Димин в их числе ))
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49102
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шевроле Блейзер или Митсубиси Монтеро
Проблема в том что этот ипонец тоже далеко не новый, и даже если он был надёжный, то после более 10 летней эксплуатации имеет полное право ломатся по тяжёлой....посему если менять, то на более свежий авто, а лучше новый..MapkoffkuH писал(а):Про блейзер думаецо здесь спрашивать не надо, все и так знают с Диминой подачи, что есть блейзер.Jimmy писал(а):Времени всем доброго.
Вот собственно с вопросом я, встал выбор или или. Обе машины 95г. пробег 290/250. Автоматы полноприводные. НО: Блейзер у меня с марта этого года и высосал порядка 120тыс. и просит еще(Достался он мне за 180тыс.).
А вот кто и что может сказать про Монтеро. С виду авто смотрится не плохо, да и салон по комфортнее.
Шило на мыло или все-таки японцы по надежнее.
А? Если есть другие варианты, буду рад прочитать.
Спасибо!!!
Ниппонцы надежнее - факт неоспоримый. Если не фанатеешь по блейзеру, то адназначна Монтеро есть гуд. НО! Чинить его, если что, будет не дешево. Мицу не из дешевых ниппонцеф.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Сержио
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
- Откуда: подмосковье Воскресенское
Металлы устают ,я об этом знаю,но если качественный металл-то 13 лет для него не срок!У нас в цеху был станок немецкий 48 года выпуска, поствоенный,так он работал лучше чем 7ми летний итальянский.Все говорит о проектировке и качестве металлов!Возможно,что данный блезер был совсем не качественный,что о своем сказать не могу.У меня уже он второй,до этого квадратик был,за два года один бензус сламался,тот который на движке стоял-электрический.После блезера брал митсу пажаруDima писал(а):Имеет право быть уставшим сам авто, лет то ему не мало...Сержио писал(а):Даааа... Толи авто убито толи правда сервис поспасобствовал...Silver писал(а):
Я бы подумал о смене сервисаВот теперь и думай

GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!