Отличия между T-bird LX и SC

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 08 сен 2007, 18:00

А вот head gasket c Mustang 3.8, 1983-1996 одинаковые...

T-bird 88-92
http://www.probe.org.ru/album_pic.php?pic_id=7649

Mustang 83-96
http://www.probe.org.ru/album_pic.php?pic_id=7650
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 сен 2007, 18:17

На Мустанг 3.8 ставили с 94 г. , так что ошибочные данные...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 09 сен 2007, 00:08

root писал(а): А где, вообще, в Москве можно купить/заказать тюненые металлические прокладки ГБЦ???
Купить вряд ли, заказать наверняка можно. В штатах тюнеры ставят MLS от Felpro.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 09 сен 2007, 23:58

Dima писал(а):На Мустанг 3.8 ставили с 94 г. , так что ошибочные данные...
3.8 Essex V6
c 1983

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Mustang
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 сен 2007, 00:39

root писал(а):
Dima писал(а):На Мустанг 3.8 ставили с 94 г. , так что ошибочные данные...
3.8 Essex V6
c 1983

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Mustang
Гон какой то...не видел на Фоксах 3.8 ниразу!!!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 сен 2007, 00:47

Нашел, в книге такие авто указаны, но мне не довелось их видеть в живую, только 5.0 и убогий 2.3....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 11 сен 2007, 00:01

Dima писал(а):и убогий 2.3....
Он случаем не маздовский?

А еще вроде 2.3 турбо есть. Тоже не едет?
302 / 289 / ex-133 turbo
konstantin
Молчун
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 03:27
Откуда: usa
Контактная информация:

Сообщение konstantin » 17 ноя 2007, 04:09

Dima писал(а):Нашел, в книге такие авто указаны, но мне не довелось их видеть в живую, только 5.0 и убогий 2.3....
videl 3.8 foxy, oni byli s karbyuratorom (i M.F.I), ni4ego osobennogo
root писал(а):
Dima писал(а):и убогий 2.3....
Он случаем не маздовский?

А еще вроде 2.3 турбо есть. Тоже не едет?
Net. Ne mazdovskiy. Rodnoy Fordovskiy. No 2.3T byl toje ne oby4nyy, kak i 3.8SC.

voobwem vam rebyata nujno ser'oznuyu literaturu po4itat'. No pologayu, takoi literatury na russkom yazyke navernoe malovato.
Аватара пользователя
SergAleksandr
Уважаемый член клуба
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 01:45
Откуда: Москва Строгино
Контактная информация:

Сообщение SergAleksandr » 17 ноя 2007, 07:16

aga, a na :P VOT TAKOM :P yazyke navernoe MNOGOVATO :lol:
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. был
Taurus: Sedan : 3,0L V6 24V 01г.
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 17 ноя 2007, 08:44

konstantin писал(а): voobwem vam rebyata nujno ser'oznuyu literaturu po4itat'. No pologayu, takoi literatury na russkom yazyke navernoe malovato.
Ее вообще нет.
302 / 289 / ex-133 turbo
ИльяВС
Ценитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:43
Откуда: Свердловкая область

Сообщение ИльяВС » 17 ноя 2007, 08:54

Меня вот дикие мысли посещают, на своего, 5.0 турбо или би турбо воткнуть. Может, есть опыт. Сориентируйте по цене.
Тандербёрд 1991 5.0
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 ноя 2007, 12:03

ИльяВС писал(а):Меня вот дикие мысли посещают, на своего, 5.0 турбо или би турбо воткнуть. Может, есть опыт. Сориентируйте по цене.
Много обсуждали это...проще скажу, чтоб не просто воткнуть, а что б авто ездил после этого, то бюджет этого мероприятия обойдется многократно дороже рыночной стоимости вашего авто, если готовы тратить столько денег то можно и пообсуждать... начнём с 15 кб
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
ИльяВС
Ценитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:43
Откуда: Свердловкая область

Сообщение ИльяВС » 17 ноя 2007, 12:47

А что у нас появится нового за 15кб?
Тандербёрд 1991 5.0
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 ноя 2007, 16:21

подготовленый двс...и компрессор...
а уж дальше....понадобятся еще деньги...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
ИльяВС
Ценитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:43
Откуда: Свердловкая область

Сообщение ИльяВС » 17 ноя 2007, 17:14

Я так и думал. Буду копить деньги.
НО надо заставить Тандер ездить быстрее.
Я думаю начать тюнинг с тормазов, трансмиссии и подвески.
Тандербёрд 1991 5.0
Ответить