Заправка кондея

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Chyv
Любитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 мар 2005, 22:43
Контактная информация:

Заправка кондея

Сообщение Chyv » 08 авг 2005, 18:06

Никто не подскажет где мона ?
Mustang 3.8 белый
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 авг 2005, 19:38

Позвони подскажу :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Lin
Ценитель
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 12:07
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение Lin » 09 авг 2005, 11:47

Дим, а там где ты мне подсказал, проверили и сказали, что все работает и даже заправлено :) , НО нет какой-то штучки (естественно я не зафиксировала свое внимание на ее названии :oops: ), которая куда-то примагничивается или еще что-то странное делает :roll: :lol:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 авг 2005, 11:57

Lin писал(а):Дим, а там где ты мне подсказал, проверили и сказали, что все работает и даже заправлено :) , НО нет какой-то штучки (естественно я не зафиксировала свое внимание на ее названии :oops: ), которая куда-то примагничивается или еще что-то странное делает :roll: :lol:
Вероятно не работает муфта,нужно смотреть :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 10 авг 2005, 00:43

Dima писал(а):Вероятно не работает муфта,нужно смотреть :!:
А чё там смотреть на муфту то - замыкаем датчик давления фриона и смотрим - вкл значит дело не в муфте - ВЫКЛ значит менять компрессор.
У меня вот кондишен отьехал ... перестал включаться и никто не знает ничего ... пока сам не глянул что в разьёме на датчике давления, в глубине - есть регулирвочный винт. Крутим и выставляем уровень давления для срабатывания датчика и ВКЛ компрессора.
Одно плохо - грят скоро датчик таки сломается ... а это заказ, ремонт, смена фриона .... короче баков на 300 пападалово :evil:

пс. или замкнуть на *** и ВКЛ ВЫКЛ в ручную делать :twisted:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ответить