Таха или Бронка

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Семен
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Таха или Бронка

Сообщение Семен » 02 окт 2007, 18:00

Сижу ломаю мозх. (Бронка конечно "НЕ 2") И то и то и другое нравицо.... наверное. Бронок меньше, они древнее. Поэтому наверное соотношение цена - качество ниже? Тах больше, они свежее, хотя в одних годах-состояниях с Бронками одинаковы. Выбор Тах (конкуренция) больше - цены все ж пониже. Да и клонит меня все больше к ним. Мне ведь надо скорее в костюме ездить, а не в ковбойской шляпе. Но жутко пугает криминал и отзывы (на уровне слухов, рассказов трофистов) о ненадежности Тах.
Блина, разуверьте... или утвердите. Короче, давайте попробуем сравнить (если это вообще возможно)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 окт 2007, 18:08

Если почитать форум по внимательней, то можно обнаружить что тема Биг Бронко изъезжана уже не однократно, в краце...сошлись во мнении что найти живого бронко в РФ крайне затруднительно...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Сообщение BergMan » 02 окт 2007, 18:21

Если почитать форум повнимательнее, то можно обнаружить не только про Броника, но и про Тахо.


зачем начинать "новую" тему, если они на той же странице :?
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Семен
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Семен » 02 окт 2007, 18:27

Если почитать форум повнимательнее, то можно обнаружить не только про Броника и про Тахо, но и про ВЕСЬ 10-летний американский автопром!!! :D А если почитать другие форумы - то не только американский, но просто ВЕСЬ МИРОВОЙ автопром после 10 лет - ГУАНО! (отвечаю, езжу на японке, ей в след году 20 стукнет)

так что это ответ в стиле "Все бабы-леди, весь мир бардак..."
Я НЕ СПОРЮ, что все - старьё. Просто моё (и не только) мнение, что НАСТОЯЩИЕ машины автопром мировой НЕ ДЕЛАЕТ, ибо автопроизводителями руководят МАРКЕТОЛОГИ, только у Порша - инженеры. Поэтому мне нравицо СТАРЫЕ АВТО... А тут оказалось, что еще и американские.

Сравнивать бум? Или тему в делет?

И я дополню - патаму что я хочу сравнить.
Я могу тебе рассказать, что 10 летний Патрол-гавно, 10-ти летняя ТЛК-80 гавно, ибо живых не найти. Но если ты маешься между ними -я тебе могу много интересного рассказать. В сравнении
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 окт 2007, 18:36

подход ясен....что именно будем сравнивать?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Семен
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Семен » 02 окт 2007, 18:44

BergMan писал(а):зачем начинать "новую" тему, если они на той же странице :?
И что с того? ТАМ НИЧЕГО НЕТ!!!
Меня интересует разница в конструктиве подвесок (мои друзья - японоводы бывшие грят, что есть принципиальные "фичи"), в конструктиве движков и топливных систем (про k (или КЕ - не помню)-jetronic немецкий многие германоводы вспоминают содрогаясь, у америкосов такого небыло чтоль?)...
Или что, технические хар-ки машин - это какого цвета поворотник в зеркале?
Вот что интиресует... желательно в сравнении.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 окт 2007, 18:46

Сравнить такие вещи сможет только человек у которого были оба этих авто...я думаю что таких не много....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Семен
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Семен » 02 окт 2007, 18:56

Dima писал(а):подход ясен....что именно будем сравнивать?
Таха 200 и Таха 256 кобыл - в чем различия Оба 5,7, вроде б по каталогу обы моновпрыск, куда 25% дури делось?? А Бронька 5 и 5,8? Почему 5,8 зачет, а 5,0-отстой
Про подвески говорил... Передние
Про рессоры я знаю почти все (у меня сейчас 4 рессоры. А вам слабо? :D )
Про гнилостность кузовов В СРАВНЕНИИ (у НЕ американоводов мнение, что Форды гниют в разы лехше, это правда?). И где гниёть (тут сравнит свой Патрол с Паджерой-2. Эта падла Падж КОНСТРУКТИВНО не гниет под подушками кузова. А мой оттуда начинает, надо уже 2-й раз варить. (ЗЫ, Задний борт гниет НА ВСЕХ ДЖИПАХ, особенности конструкции, точнее аэродинамики универсала! Двери гниют - из-за изношенности оконных резинок. Тоже у всех. Тока вот на Патрулях гниет каркас, а "шуба" (даже битая 2 года назад) не гниет)
Что такое АКПП Форда и Шеви? Как они себя чувствуют при нестандартных колесах? Или сначала мосты летят? Или надо Броньке доп. радиатор АКПП поставить и будет счастье, а Тахе что не ставь - все порвется?
Семен
Любитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Семен » 02 окт 2007, 18:58

Dima писал(а):Сравнить такие вещи сможет только человек у которого были оба этих авто...я думаю что таких не много....
И ты скромно потупил глаза? :D Неужто? Неужели, для понимания конструктивной разницы надо пару лет тереть попу по седлу? Я думал, надо гайки крутить...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 окт 2007, 19:00

вобщем чтоб услышать мнение обоих сторон, нужно подождать, ибо владельци Тахо и Бронко на нашем форуме есть, они более красочно расскажут о достоинствах и недостатках своих автомобилей...я думаю отзывчивые люди увидят эту тему...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 окт 2007, 19:01

Семен писал(а):
Dima писал(а):Сравнить такие вещи сможет только человек у которого были оба этих авто...я думаю что таких не много....
И ты скромно потупил глаза? :D Неужто? Неужели, для понимания конструктивной разницы надо пару лет тереть попу по седлу? Я думал, надо гайки крутить...
А я их и не кручу :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 02 окт 2007, 19:41

почитал ... в театре одного актёра был ... не понравилось ... 8)
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 02 окт 2007, 19:44

Pratas писал(а):почитал ... в театре одного актёра был ... не понравилось ... 8)
:D :D :D :D :D
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Сообщение BergMan » 02 окт 2007, 20:24

Семен писал(а):Про гнилостность кузовов В СРАВНЕНИИ (у НЕ американоводов мнение, что Форды гниют в разы лехше, это правда?). И где гниёть? Что такое АКПП Форда и Шеви?
1. Кузов старого Тахо был в порядке, РастСтопом обрабатывалось днище.
Как-то при развороте задел бордюр и помял задок, когда сняли бампер - картина предстала неприятная...машине к тому времени 10 лет и между запаской и кузовом - какие-то ржавые хлопья...
Того же возраста Броник ржавеет сильнее - это точно.

2. С АКПП проблем не было.

ах да ещё...гайки не крутил и не собираюсь. 8)
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 02 окт 2007, 21:41

Семен писал(а):НАСТОЯЩИЕ машины автопром мировой НЕ ДЕЛАЕТ, ибо автопроизводителями руководят МАРКЕТОЛОГИ, только у Порша - инженеры. Поэтому мне нравицо СТАРЫЕ АВТО... А тут оказалось, что еще и американские
Насчёт того, что десять-двадцать лет назад умели делать АВТО, а щас вдруг разучились - мнение сомнительное и неправильное. Как и обратное (а-ля "есть только новые авто, остальное - утиль").
Гатор 10-летний в хорошем состоянии - гавно? неа. А новый? неа. Вопросы есть? Вопросов нет.
Берите то, к чему лежит душа и на что хватает денег и не парьте моск. Извините, если грубо. :roll:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Ответить