Когда стало ясно, что с марком мои пути расходятся, и надо выбирать себе нового коня с поправкой на семейное положение я отобрал себе несколько вариантов и выбирал из них. Рассматривались Cadillac STS 1998-2002, Lincoln Town car 1998-2002 и Lincoln Navigator 1998-2002.
Точкой отсчета служили собственные пристрастия и финансовые возможности. Кэдди отвалился как-то сам собой, быть может, подействовали убедительные доводы Димы или карта так легла, короче данный авто отпал. Таункаров в продаже практически не оказалось, а те, что я посмотрел, мне категорически не понравились.
Остался один Навигатор, вот на него и пал выбор. Посмотрев в Москве и Спб (благо был там неделю назад по делам) несколько вариантов, выбрал тот, что обитал в Питере. Не буду испытывать ваше терпение рассказами о недельных переговорах с владельцем, торгах и т.д., хочется поделиться именно впечатлениями.
Документы (справку счет, ПТС и т.д.) мы оформили очень поздно вечером (в районе 21-00),машина стояла в это время на небольшой улочке в районе Невского проспекта. По окончании всех формальностей с предыдущим владельцем я быстрыми шагами направился к машине. Лошадка оказалась с характером. Из-за безумного кол-ва установленных сигнализаций запустить двигатель не удавалось, она то визжала сиреной, то блокировала двигатель, то закрывала двери, но заводиться на отрез отказывалась. Наконец, спустя минут 15-20 она, наконец, сдалась, и мне удалось запустить двигатель. Скажу сразу, джипа у меня никогда не было, поэтому габариты и высота меня убили наповал. Первая трудность, с которой я столкнулся, это вписать эту хреновину в ширину полосы... Напомню, что за руль я сел только поздно вечером, это была пятница ... центр Питера одна большая пробка и тут я, на этой кочерыге в полосу попасть не могу








Для себя пока сделал несколько выводов... плюсы: громадный салон, отличная обзорность, мощный и тяговитый ДВС.
Минусы: габариты и еще раз габариты, длинна и ширина для меня пока запредельны.... езда задом (парктроника нет) это вообще полный экстрим. Завтра поеду опробовать его по Московским дорогам, очень рекомендую быть предельно осторожным при проезде по комсомольскому проспекту



Фото будут позже.