
Поздравьте купил Thunderbird
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Задавай интересующие вопросы,я на них отвечу,у меня было несколько T-bird-овStayer писал(а):Сегодня совершенно неожиданно стал владельцем Ford Thunderbird 3.8 1993 г. До этого американскими автомобилями мало интересовался. Подскажите где можно найти техническую и эксплуатационную информацию по автомобилю...
Впервые впечатления...за такие деньги ооочень ничего!


Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- AST
- Администратор
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:37
- Откуда: Москва ЮЗао
- Контактная информация:
Поздравляю отличный автоStayer писал(а):Сегодня совершенно неожиданно стал владельцем Ford Thunderbird 3.8 1993 г. До этого американскими автомобилями мало интересовался. Подскажите где можно найти техническую и эксплуатационную информацию по автомобилю...
Впервые впечатления...за такие деньги ооочень ничего!

E350
Dodge Grand Caravan
Ford Mustang GT
Dodge Grand Caravan
Ford Mustang GT
-
- Любитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 17:00
- Откуда: г. Белгород
- Контактная информация:
Спасибо за тёплый приём, фото вышлю при первой возможности!!! Автомобилем пока заняться не получается из-за навалившейся работы 
Сори за наивный вопрос, чем должен отличаться режим движения в положении автомата драйв и Овер драйв (если я правильно понял аббревиатуру), при движении в городе разницы практически не заметил.
Авто мне досталось с пробегом 101000 миль, причём за это время с двигателем никто ни чего не делал (кроме замена масла и фильтров), в связи с чем вопрос, как часто рекомендуется замена ремня ГРМ и чем может обернуться его обрыв на Тандере?
Если можно также уточните тип тормозных колодок (передние дисковые, задние барабанные), тип свечей зажигания и рекомендуемое масло и фильтр
.

Сори за наивный вопрос, чем должен отличаться режим движения в положении автомата драйв и Овер драйв (если я правильно понял аббревиатуру), при движении в городе разницы практически не заметил.
Авто мне досталось с пробегом 101000 миль, причём за это время с двигателем никто ни чего не делал (кроме замена масла и фильтров), в связи с чем вопрос, как часто рекомендуется замена ремня ГРМ и чем может обернуться его обрыв на Тандере?
Если можно также уточните тип тормозных колодок (передние дисковые, задние барабанные), тип свечей зажигания и рекомендуемое масло и фильтр
