переход с синтетики на минералку

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Paxa
Любитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 17:04
Откуда: СПб

переход с синтетики на минералку

Сообщение Paxa » 14 окт 2007, 15:48

двиг 4.6 ЛинкТаунКар 91г, залито 5-50 Мобил, пробег 53000 миль... следуя заводским рекомендациям появились мысли сменить масло на минеральное 5-30 Моторкрафт. Не повредит ли двигателю данная операция? У кого есть опыт?
LTC 1987
LTC 1991 52000 miles
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: переход с синтетики на минералку

Сообщение любитель Фордов » 14 окт 2007, 17:12

Paxa писал(а): следуя заводским рекомендациям появились мысли сменить масло на минеральное 5-30 Моторкрафт.

*устало*
Рекомендации в студию!
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Paxa
Любитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 17:04
Откуда: СПб

Сообщение Paxa » 14 окт 2007, 17:38

чего устало?
LTC 1987
LTC 1991 52000 miles
Аватара пользователя
Сержио
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
Откуда: подмосковье Воскресенское

Сообщение Сержио » 14 окт 2007, 17:48

Хотя бы тут http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.ph ... 0%F1%EB%EE По маслу очень много везде пишеться,и разговоры почти ободном и том же..Забей в поисковике на сайте ,"масло",очень много чтива
GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
Paxa
Любитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 17:04
Откуда: СПб

Сообщение Paxa » 14 окт 2007, 17:59

читал я все это! про переход с синтетики на минеральное инф нет!
LTC 1987
LTC 1991 52000 miles
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 14 окт 2007, 21:45

следуя заводским рекомендациям появились мысли сменить масло на минеральное 5-30 Моторкрафт
Крайне неразумный поступок.
Если хочется следовать рекомандациям мануала лей синтетику 5W30. Зачем заправлять мотор всяким г? Тем более что требования заливать минеральное масло ни в одном мануале нет.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 15 окт 2007, 00:31

AOR писал(а):
следуя заводским рекомендациям появились мысли сменить масло на минеральное 5-30 Моторкрафт
Крайне неразумный поступок.
Если хочется следовать рекомандациям мануала лей синтетику 5W30. Зачем заправлять мотор всяким г? Тем более что требования заливать минеральное масло ни в одном мануале нет.
+100
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
V8Power
настоящий ценитель
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:26
Контактная информация:

Сообщение V8Power » 15 окт 2007, 01:08

Переход с синтетики на минералку лучше всего делать параллельно со сменой машины на ТАЗ. Минералка это крайний случай жабизма и крохоборство, причем за счет собственного автомобиля. В Jeep Wrangler YJ далекого 1993 года заливаю именно по рекомендации 10W30 лето 5W30 зима. В основном полусинтетика, ибо по свойствам почти синтетика, и жаба довольна. Предпочитаю Liqui Moly, по причине однажды увиденного лично чуда в виде "шепчущего" УАЗовского движка с налитым туда Molygen MOS2, хотя это уже вопрос личного пристрастия.
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров!
****
Jeep Wrangler YJ 1992 2.5 EFI (готовится стать V8 5.2)
Ford Thunderbird LX 1993 3.8
Ford Bronco Ranger XLT 1978 5.0
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 15 окт 2007, 01:21

Сказал прямо в точку! Как есть.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Сообщение BergMan » 15 окт 2007, 09:48

Тоха писал(а):Зачем заправлять мотор всяким г?
GM рекомендует менять масло каждые 3000миль ( примерно 5000км).
Какой смысл при этом заливать синтетику и полусинтетику :?:

может всё-таки объясните, чем уж так плоха минералка ? :?
насколько мне известно, у неё более стабильные смазочные свойства, чем у С и П/С масел.

у нас владельцы Хаммеров на ней ездят, к примеру.
и не потому, что жаба или динозавр давит, а по вышеуказанной причине.
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 15 окт 2007, 10:38

Вечная и совершенно бессмысленая тема... Идет обсуждение базы (основы) масла, а не его свойств. Синтеика,,,минералка...турбаки что-ли с наддувом больше 1,1 стоят или хондовские моторы на 8-9 тыс.рпм????
Trans Am WS6
Paxa
Любитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 17:04
Откуда: СПб

Сообщение Paxa » 15 окт 2007, 12:06

насчет минерального лажанулся я! в инструкциях написано 5-30 либо 10-30. где в спб можно купить американское? прозвонил пару магазинов зч США, там нет ((
LTC 1987
LTC 1991 52000 miles
Paxa
Любитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 17:04
Откуда: СПб

Сообщение Paxa » 15 окт 2007, 12:10

жаба не шепчет, успокойтесь господа!
LTC 1987
LTC 1991 52000 miles
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 15 окт 2007, 13:27

GM рекомендует менять масло каждые 3000миль ( примерно 5000км).
Какой смысл при этом заливать синтетику и полусинтетику
Для этого надо или изучать химию масел или разобрать пару моторов, особенно которые ездили на минералке. В трех словах не ответить.
насколько мне известно, у неё более стабильные смазочные свойства, чем у С и П/С масел.
Все точно наоборот :!: Причем различия существенные.
можно купить американское?
Зачем американское? Купи нормальное импортное масло хорошего производителя. Ну купишь мотокрафт, а толку, они масло не выпускают, наклеивают наклейки и добавляют цену. Бессмысленное занятие искать продукт определенного бренда, когда он не лучше остальных.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 15 окт 2007, 13:35

вот на счет бессмысленности есть повод усомниться:
у нас самое дешевое масло было как раз у официалов, фордовское.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить