CUCV M1009 Отзывы, Эксплуатация +и -
Мдя !Pumbars писал(а):1. Ты не сможешь объяснить сие на таможне.
2. http://www.tks.ru/auto/calc/ Посчитай точную сумму с перевозкой и примерной взяткой таможне за то что тебя правильно поймут (опять же в теории). Этак знаете ли и Хаммер H2 можно купить
ну проверю как у нас получется !
По инвойсу у меня 3.4

-
- Любитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ПередалM1009 писал(а):или передайте моё newcolor@il2.mail.ru
У нас на предприятии были и Н1 и Кукви. По проходимости Кукви не сильно уступает Н1, разница становится заметна там, где проявляются качества независимой подвески Н1 или соотношение высоты к ширине. Хотя Кукви намного дешевле Н1, не спорю. Внутри голый, мы отделывали и шумоизолировали салон дополнительно. Надежный до безобразия (в силу простоты конструкции). Расходники заказывали "от туда" ввиду плановости ведения работ (когда один бульдозер требует 200 л. антифриза и 250 л. масла на одно ТО, то расходники на пять Кукви были каплей в море. Расходники в Штатах не проблема, ибо много таких машин ездит по их дорогам. Из серьезных поломок - сжигали фрикционы на транни в тяжелой грязи. После переборки АКПП механник забыл подключить разъем клапана на магистрали и сжег снова коробку через 5 минут после установки. Умерли машины не своей смертью, все поразбивали в авариях, кроме одной - она еще ездит. Кстати, коленвал с одного из Кукви стоит теперь на Н1 - подошел как родной, только посадочное под сальник подточили слегкаM1009 писал(а):Вот именноDima писал(а): Однако странно, Н1 позачетней будет, да и дороже значительно...от 30000$(в Штатах) да и в наших горах на нём неудобно будет больно он широк
На форуме есть владельцы такого транспорта(К5, CUCV) ?
Интересуют вопросы по расходникам !

От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Спасибо !Moonraker писал(а):У нас на предприятии были и Н1 и Кукви. По проходимости Кукви не сильно уступает Н1, разница становится заметна там, где проявляются качества независимой подвески Н1 или соотношение высоты к ширине. Хотя Кукви намного дешевле Н1, не спорю. Внутри голый, мы отделывали и шумоизолировали салон дополнительно. Надежный до безобразия (в силу простоты конструкции). Расходники заказывали "от туда" ввиду плановости ведения работ (когда один бульдозер требует 200 л. антифриза и 250 л. масла на одно ТО, то расходники на пять Кукви были каплей в море. Расходники в Штатах не проблема, ибо много таких машин ездит по их дорогам. Из серьезных поломок - сжигали фрикционы на транни в тяжелой грязи. После переборки АКПП механник забыл подключить разъем клапана на магистрали и сжег снова коробку через 5 минут после установки. Умерли машины не своей смертью, все поразбивали в авариях, кроме одной - она еще ездит. Кстати, коленвал с одного из Кукви стоит теперь на Н1 - подошел как родной, только посадочное под сальник подточили слегкаM1009 писал(а):Вот именноDima писал(а): Однако странно, Н1 позачетней будет, да и дороже значительно...от 30000$(в Штатах) да и в наших горах на нём неудобно будет больно он широк
На форуме есть владельцы такого транспорта(К5, CUCV) ?
Интересуют вопросы по расходникам !. Так что поздравляю, если следить, то прослужит долго!
Ходы подвески лудшие среди стока ! на первом идёт К5 на втором Диф. !
У нас Америкоты подарили ЧС-никам К5 и К5 Сильверадо !
так даунs срочникb на паркинге их Камазами заводили и коробки переломали

По запчасти ради интереса сравнивал с 80-кой так форсунки на 80-ку от450$ комплект а на Шеви выходят в штатах 120-150$

Внутри буду обшивать аЛюминием ! и утеплять ! Машина из под Немца новая краска в нутри и снаружи ! под капотом тоже всё блястит как у кота !

Что-то я не помню цены в 120 долл за комплект форсунок, ближе к 300 долл.M1009 писал(а): Спасибо !
Ходы подвески лудшие среди стока ! на первом идёт К5 на втором Диф. !
У нас Америкоты подарили ЧС-никам К5 и К5 Сильверадо !
так даунs срочникb на паркинге их Камазами заводили и коробки переломали
По запчасти ради интереса сравнивал с 80-кой так форсунки на 80-ку от450$ комплект а на Шеви выходят в штатах 120-150$
Внутри буду обшивать аЛюминием ! и утеплять ! Машина из под Немца новая краска в нутри и снаружи ! под капотом тоже всё блястит как у кота !взял за 5000$
С новой краской будь начеку - могли замазать недостатки без серьезного ремонта.
Мы машины брали с консервации с базы НАТО тоже в Германии, все шланги и сальники пришлось менять - возраст и отсутствие эксплуатации сделали свое.
ЗЫ кстати К5 и Кукви - несколько разные машины. У К5 4-х скоростной автомат.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Вы цену на форсунки где смотрели ?Moonraker писал(а):Что-то я не помню цены в 120 долл за комплект форсунок, ближе к 300 долл.
С новой краской будь начеку - могли замазать недостатки без серьезного ремонта.
Мы машины брали с консервации с базы НАТО тоже в Германии, все шланги и сальники пришлось менять - возраст и отсутствие эксплуатации сделали свое.
ЗЫ кстати К5 и Кукви - несколько разные машины. У К5 4-х скоростной автомат.
С краской я знаю по пребытию буду внимательно смотреть !
Машина идёт не с консервции бывший владелец многое поменял !
по поводу коробок я знаю на Кукв стоит неубиваемая !!! её на драгстеры Америкоты любят ставить
