Buick Riviera отзывы
-
- Любитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 21:37
- Откуда: Воронеж
Насколько мне известно (может ошибаюсь) но в америкоских клубах машину зовут RIV - получается брат, в смысле мужик.
- молдинги и защёлки не менял, но при установке по периметру проходил герметиком (нужна была гидроизоляция в этих местах)
- зазор всегда был около 5 мм, уменьшать по моему не надо, т.к. уйдёт зазор по крылу. Да и вымывать от грязи изнутри замучаешься.
- уголок с лампочкой - боковая фара. Включается при включении поворотника.
- в цвет кузова окрашены юбки обеих бамперов и пороги. Ничего не облезает (2 года ) - но это отдельная история. Если интересно - вечером напишу и постараюсь фото выложить. Кстати - как сделать так, что бы фото напрямую в сообщение вставало без функции "загрузить".
P.S. А был - пото му что её после всех чемпионских титулов продали в своё время по цене дешевле, чем в неё напичкано аппаратуры.
- молдинги и защёлки не менял, но при установке по периметру проходил герметиком (нужна была гидроизоляция в этих местах)
- зазор всегда был около 5 мм, уменьшать по моему не надо, т.к. уйдёт зазор по крылу. Да и вымывать от грязи изнутри замучаешься.
- уголок с лампочкой - боковая фара. Включается при включении поворотника.
- в цвет кузова окрашены юбки обеих бамперов и пороги. Ничего не облезает (2 года ) - но это отдельная история. Если интересно - вечером напишу и постараюсь фото выложить. Кстати - как сделать так, что бы фото напрямую в сообщение вставало без функции "загрузить".
P.S. А был - пото му что её после всех чемпионских титулов продали в своё время по цене дешевле, чем в неё напичкано аппаратуры.
RIVIERA BY BUICK 1995, PONTIAC FIREBIRD 1994
postmanjon писал(а):Насколько мне известно (может ошибаюсь) но в америкоских клубах машину зовут RIV - получается брат, в смысле мужик.


Кстати, те же американца не поголовно сокращают до Riv - я часто встречал и Rivi, и много других уменьшительно-ласкательных не связанных с моделью авто, но тем не менее женского рода. Это кому как нравится, у меня точно женского

понятно. выглядят на фото отлично - как новые- молдинги и защёлки не менял, но при установке по периметру проходил герметиком (нужна была гидроизоляция в этих местах)

у меня он немного больше, раздражает. А вымыть из этого углубления грязь нормально без снятия уголка всё равно нереально - там же внутри "отросток" рифлёный- зазор всегда был около 5 мм, уменьшать по моему не надо, т.к. уйдёт зазор по крылу. Да и вымывать от грязи изнутри замучаешься.

круто! у меня он пустой, видать опцией эта фича была. я просто видел на схемах, что он бывает с лампочкой, но для чего - не знал- уголок с лампочкой - боковая фара. Включается при включении поворотника.
Конечно интересно! Если будет такая возможность - пиши! Не только мне полезно будет.- в цвет кузова окрашены юбки обеих бамперов и пороги. Ничего не облезает (2 года ) - но это отдельная история. Если интересно - вечером напишу и постараюсь фото выложить.
сделать его не более чем 800*600Кстати - как сделать так, что бы фото напрямую в сообщение вставало без функции "загрузить".

О как. Значит тюкнул её новый хозяин.P.S. А был - пото му что её после всех чемпионских титулов продали в своё время по цене дешевле, чем в неё напичкано аппаратуры
Блин, как же здорово то!


Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
-
- Любитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 21:37
- Откуда: Воронеж
- 3BEPb
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
- Откуда: Москва, Тёплый Стан
ситроен вчера видел, у него тоже стоит лампа которая в бок светит, только там механизм электрический если сломается чувствую денег попросит пипец, только у него машина 2007 года, а у меня каприс 92 года и в моей это уже было в 92 году, в каких-то моментах янки опередили европейских производителей авто
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
-
- Любитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 21:37
- Откуда: Воронеж
да не, с обратной стороны даже выступ под патрон есть (форма то стандартная) - но он литой, цельный, дырочки никакой нетуpostmanjon писал(а):Вечером посмотрю программу GM - ерунда какая то с пустышками.
По идее в любом случае лампы должны быть ....

внутри отражатель без отверстия под патрон
в программе, кстати, такого нет, там только с лампой
этот уголок не особо дорогой, легче такой же новый купить - только с патроном.gasgas писал(а):2 сильвер: а вколхозить в уголки лапотчки не желаешь?
а вот что подключать туда - я подумаю

можно сделать как у postmanjon (язык сломаешь



Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
-
- Любитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 21:37
- Откуда: Воронеж
В миру зовут Евгений 
По GM везде числится с лампой. Я бы покапался с проводкой - 70 из 100, что жгут должен быть стандартный и на нём есть подвод к патрону. Обойтись без бокового света можно, но с ним приятнее
Что касается покраски:
На протяжении последних 10 лет я прикипел к "RM" материалам. В настоящее время у них есть прекрасная топовая линейка в которую входят краски серии "экстрим" (хамелеон по нашему) и 2 лака "повышенной твёрдости" - один из которых по русски "евроклиар" (по англицки не помню - если надо могу заехать и спросить). Лак по своей сущности просто чума - 72 часа после высыхания на полировку - потом можно лезть в петлю. Царапается он чуть меньше остальных, но на скол как броня. Единственное условие при покраске пластика желательно добавить чуть чуть пластификатора. И ни в коем случае не пользоваться сборной солянкой - химию (грунт, базу, пёрл и лак) брать только RM. Я уже машин шесть покрасил этим вариантом и быстрее лобовые стекла медным тазом накрываются, нежели скол заработаешь на капоте или бампере. Во всяком случае на моей - ни одного. Хамелеончик у них тоже достойнейший - берёшь 5 основных баз и наводишь эффект какой хочешь. На Ривьере я по базе пыльнул капелюшку и она у меня чёрная пока на свет не попадёт - на солнце отлив от золотисто фиолетового до зелёного. Эффект сделал небольшой, так как посчитал что большой сарай в попугая превращать не надо. А вот на фаере - оторвался от души - до "радуги" не дошёл - не хотелось с дверными проёмами заморачиваться, но эффект уже видно за версту.
Целиком машины фотографии под рукой нет, но прикладываю фото бамперов.

По GM везде числится с лампой. Я бы покапался с проводкой - 70 из 100, что жгут должен быть стандартный и на нём есть подвод к патрону. Обойтись без бокового света можно, но с ним приятнее

Что касается покраски:
На протяжении последних 10 лет я прикипел к "RM" материалам. В настоящее время у них есть прекрасная топовая линейка в которую входят краски серии "экстрим" (хамелеон по нашему) и 2 лака "повышенной твёрдости" - один из которых по русски "евроклиар" (по англицки не помню - если надо могу заехать и спросить). Лак по своей сущности просто чума - 72 часа после высыхания на полировку - потом можно лезть в петлю. Царапается он чуть меньше остальных, но на скол как броня. Единственное условие при покраске пластика желательно добавить чуть чуть пластификатора. И ни в коем случае не пользоваться сборной солянкой - химию (грунт, базу, пёрл и лак) брать только RM. Я уже машин шесть покрасил этим вариантом и быстрее лобовые стекла медным тазом накрываются, нежели скол заработаешь на капоте или бампере. Во всяком случае на моей - ни одного. Хамелеончик у них тоже достойнейший - берёшь 5 основных баз и наводишь эффект какой хочешь. На Ривьере я по базе пыльнул капелюшку и она у меня чёрная пока на свет не попадёт - на солнце отлив от золотисто фиолетового до зелёного. Эффект сделал небольшой, так как посчитал что большой сарай в попугая превращать не надо. А вот на фаере - оторвался от души - до "радуги" не дошёл - не хотелось с дверными проёмами заморачиваться, но эффект уже видно за версту.
Целиком машины фотографии под рукой нет, но прикладываю фото бамперов.
- Вложения
-
- морда
- 2.jpg (65.82 КБ) 2660 просмотров
-
- пороги
- 1.jpg (57.02 КБ) 2661 просмотр
-
- корма (иначе не назовёшь )
- 3.jpg (53.32 КБ) 2661 просмотр
RIVIERA BY BUICK 1995, PONTIAC FIREBIRD 1994
-
- Любитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 21:37
- Откуда: Воронеж
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва