Всеп привет!!!
Ищу для себя прицеп со следующими характеристиками: грузоподъемность 900-1300кг, одноосный(можно и 2х осный но см вопрос 1), рессорный(см вопрос 3), высокий тент, габарит 3м х 1,4м х1,8м(д-ш-в), хотя длинну можно и по больше.
Вопрос
1: из каких критериев стоит подбирать прицеп, чтобы пройти по категории В. Это для меня важно тк категорию Д открывать желания и времени нет, а там прицепом и Е подавай!!!
2: наличие или отсутствие тормоза наката
3: резиножгутная подвеска(Что за зверь, возможно ли усиление для увеличения грузоподъемности)
Слази весь НЕТ, толком ни один производитель(а как оказалось из не много) не дает ответов на мои вопросы.
Ну и у каго какой опыт во владении.
Причина такой надобности - нет желания содержать грузовой авто, т.к. масса перевозимых грузов от 500 до (отч редко) 1200 раза 2-3 в неделю.при длинне от 3-до 3,7 метра.
Всем Спасиб!!!
Прицепы.
Re: Прицепы.
вроде недавно обсуждали где-то тут, поищиJimmy писал(а):Всеп привет!!!
Ищу для себя прицеп со следующими характеристиками: грузоподъемность 900-1300кг, одноосный(можно и 2х осный но см вопрос 1), рессорный(см вопрос 3), высокий тент, габарит 3м х 1,4м х1,8м(д-ш-в), хотя длинну можно и по больше.
Вопрос
1: из каких критериев стоит подбирать прицеп, чтобы пройти по категории В. Это для меня важно тк категорию Д открывать желания и времени нет, а там прицепом и Е подавай!!!
2: наличие или отсутствие тормоза наката
3: резиножгутная подвеска(Что за зверь, возможно ли усиление для увеличения грузоподъемности)
Слази весь НЕТ, толком ни один производитель(а как оказалось из не много) не дает ответов на мои вопросы.
Ну и у каго какой опыт во владении.
Причина такой надобности - нет желания содержать грузовой авто, т.к. масса перевозимых грузов от 500 до (отч редко) 1200 раза 2-3 в неделю.при длинне от 3-до 3,7 метра.
Всем Спасиб!!!
кратко - если полная масса прицепа меньше 750 кг, то все равно, кат Е не нужна.
если полная масса прицепа больше 750 кг, но полная масса автопоезда (тягач + прицеп) меньше 3500 кг, то кат Е не нужна
если полная масса автопоезда больше 3500 кг., то кат. Е нужна.
у меня кат В и кат Е так как часто таскаю катера за внедорожником.
по конструкции прицепа ищи сам инфу, я таскаю то что есть.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
-
- Любитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бери Тонар 2-х осный на маленьких колесах Номер типа 83... чего то там.
Ширина около 160-ти, длина 2,2-2,5м. высота - нивапрос, каркасы и тенты делают под заказ, если не хватит штатной высоты. Полная масса 1000, г/п 630 по моему. Я таскал по 1,5 т - едет, не икает, скорее жалко сцепуху тягача. Борта откидные - я возил (недалеко, правда, болтает жуть) 6-тиметровые брусья. Короче, в 90% случав прицеп ехал скорее с недогрузом вполовину, использовать его на 100 и более % удавалось о-очень редко.
ЗЫ. Подвеска там торсионная, тормас ест
Ширина около 160-ти, длина 2,2-2,5м. высота - нивапрос, каркасы и тенты делают под заказ, если не хватит штатной высоты. Полная масса 1000, г/п 630 по моему. Я таскал по 1,5 т - едет, не икает, скорее жалко сцепуху тягача. Борта откидные - я возил (недалеко, правда, болтает жуть) 6-тиметровые брусья. Короче, в 90% случав прицеп ехал скорее с недогрузом вполовину, использовать его на 100 и более % удавалось о-очень редко.
ЗЫ. Подвеска там торсионная, тормас ест
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
только недавно поднимал этот вопрос видно это становится все более актуально использовать возможности наших машинок по полной
может поможет
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=4440
может поможет
