Про рулевые тяги Марк8, Тандер, Кугар
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Про рулевые тяги Марк8, Тандер, Кугар
Тема такая: Плывун, 130 и Марк. Теперь руль свернут влево на 7-10 град., левая рулевая тяга гнутая (внутренняя, которая пруток). Имеет смысл попробовать разогнуть обратно? Или отрегулировать сход с гнутой, и пока поездить.
Заказать новые - не вопрос, но приедут через месяц, а ехать в конце недели...
Заказать новые - не вопрос, но приедут через месяц, а ехать в конце недели...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Ок, в конце недели поеду на подъемник.
То, что они копеешные, я и сам знаю, вопрос в том, что едут долго.
В том плывуне погиб еще и правый ступичный (передний) подшипник, но это уже конкретно опано, и в среду он уже приедет (новый, Фордовский, вместе с гайкой).
Еще есть вопрос, немного не в тему, но новую заводить наверное не стоит. У Тандеров и Кугаров сзади верхняя опора амортизатора крепится на сам амортизатор (две шайбы и 2 резинки). У Марка там целый гемор, и довольно дорогой гемор. Так вот, вопрос такой - скока диаметр отверстия в кузове Тандера/Кугара под верхнюю опору амортизатора?
То, что они копеешные, я и сам знаю, вопрос в том, что едут долго.
В том плывуне погиб еще и правый ступичный (передний) подшипник, но это уже конкретно опано, и в среду он уже приедет (новый, Фордовский, вместе с гайкой).
Еще есть вопрос, немного не в тему, но новую заводить наверное не стоит. У Тандеров и Кугаров сзади верхняя опора амортизатора крепится на сам амортизатор (две шайбы и 2 резинки). У Марка там целый гемор, и довольно дорогой гемор. Так вот, вопрос такой - скока диаметр отверстия в кузове Тандера/Кугара под верхнюю опору амортизатора?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
100 уе за пару + доставка. Амортизаторов родных нет (по 250 уе за штуку с регулировкой не предлагать!), а хоцецца с правильной характеристикой (под вес машины).
Выход - Тандер/Кугаровские + самодельная опора.
Такие проставки на ебее по 35 уе за пару + доставка.
Но: у меня есть доступ (и навыки) к станку, металлу и сварке. Основные размеры я снять могу, а вот отверстие - проблема.
То есть, душит земноводное платить 35+ уе за то, что можно сделать не только здесь, но еще и самому!
Выход - Тандер/Кугаровские + самодельная опора.
Такие проставки на ебее по 35 уе за пару + доставка.
Но: у меня есть доступ (и навыки) к станку, металлу и сварке. Основные размеры я снять могу, а вот отверстие - проблема.
То есть, душит земноводное платить 35+ уе за то, что можно сделать не только здесь, но еще и самому!
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Ай-яй-яй.... Обладать Марковкой - удовольствие деньгозакапывательное и дорогое. Тут не подходит фразы про то, что "...душит земноводное платить по 35+...". Здесь другие методы нужны.Николай Пименов писал(а):То есть, душит земноводное платить 35+ уе за то, что можно сделать не только здесь, но еще и самому!




З,Ы, Ниче личного, просто мое ИМХО.
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Не, я не об этом.
В америке эта деталь - колхоз. Зачем покупать их колхоз, если колхоз я и сам сваять могу?
По поводу амортизаторов - родные с регулировкой уже сняты с пр-ва, а без - извините, не фонтан (какчество). А альтернативы (всякие там монрошки и прочие) исключительно на Тандер/Кугар, с соотв. креплением.
И еще. Например амортизаторы поперечной устойчивости - трубки (родные). Сами америкосы переделывают на тюнинговые (цельные), что и я собираюсь осуществить. Это тоже низзя?
В америке эта деталь - колхоз. Зачем покупать их колхоз, если колхоз я и сам сваять могу?
По поводу амортизаторов - родные с регулировкой уже сняты с пр-ва, а без - извините, не фонтан (какчество). А альтернативы (всякие там монрошки и прочие) исключительно на Тандер/Кугар, с соотв. креплением.
И еще. Например амортизаторы поперечной устойчивости - трубки (родные). Сами америкосы переделывают на тюнинговые (цельные), что и я собираюсь осуществить. Это тоже низзя?
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Можно или низзя - вопрос риторический. Дело сугубо личное. Если это сильно не скажецца на самой конструкции авто, то почему нет?
Не понимаю, когда пневму меняют на пружины, ну и в таком роде

Не понимаю, когда пневму меняют на пружины, ну и в таком роде

Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Да не делал этого никто, нах нужно, если нормальная з/ч стоит не дорого???? По поводу колхоза вы угадали, я в своего марка ни одной колхозной или беушной з/ч не поставил за 1,5 года, а поднимали его с колен кстати.Николай Пименов писал(а):Ну что, все такие правильные, никакого колхоза, запчасти строго оригинал![]()
Еще раз - диаметр отверстий в кузове Тандера/Кугара для установки задних амортизаторов?
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
А можно нескромный вопрос?
Детальки "деревянные" тоже новые брали? А где?
А панельки дверные, у которых внутренний винил около всяких выключателей-переключателей от каркаса отклеивается, тоже новые нашли?
И кожаные обивки на сиденья - их уже лет 5-7 не выпускают, потому у меня как не было заднего подлокотника, так похоже и не будет.
Зато скажу что будет. Все сайленты задней подвески - полиуретан МУГ, НЕ ОРИГИНАЛ. Компенсатор схода (Toe Compensator) там же - МУГ, НЕ ОРИГИНАЛ. Стабилизатор поперечной устойчивости - от Тандера вместе со стойками, цельный пруток. Практически то же по передней подвеске - рычаги и рулевые - МУГ, стойки наверно Арнотт, правая уже стоит. Это называется "разумный тюнинг", чтоб не испортить то что есть, и может быть чего-нибудь добавить. В ЮСА такой набор переделок оченьчасто встречается, потом начинаются всякие лоу-райдеры и драги с компрессорами, ну эт уже перебор.
Детальки "деревянные" тоже новые брали? А где?
А панельки дверные, у которых внутренний винил около всяких выключателей-переключателей от каркаса отклеивается, тоже новые нашли?
И кожаные обивки на сиденья - их уже лет 5-7 не выпускают, потому у меня как не было заднего подлокотника, так похоже и не будет.
Зато скажу что будет. Все сайленты задней подвески - полиуретан МУГ, НЕ ОРИГИНАЛ. Компенсатор схода (Toe Compensator) там же - МУГ, НЕ ОРИГИНАЛ. Стабилизатор поперечной устойчивости - от Тандера вместе со стойками, цельный пруток. Практически то же по передней подвеске - рычаги и рулевые - МУГ, стойки наверно Арнотт, правая уже стоит. Это называется "разумный тюнинг", чтоб не испортить то что есть, и может быть чего-нибудь добавить. В ЮСА такой набор переделок оченьчасто встречается, потом начинаются всякие лоу-райдеры и драги с компрессорами, ну эт уже перебор.
эта, почему говоришь амортов оригинальных нет?
летом заказывал моторкрафт 110уе/шт
про мук. это высококачественный неоригинал,но это совсем не тоже самое,что менять пневму на пружины.
кстати знаю сайтик,где есть даже кит с заниженным клириенсом
ЗЫ запчасти по подвеске на марк должны быть прозапас
+ дополнительный авто.
летом заказывал моторкрафт 110уе/шт
про мук. это высококачественный неоригинал,но это совсем не тоже самое,что менять пневму на пружины.
кстати знаю сайтик,где есть даже кит с заниженным клириенсом

ЗЫ запчасти по подвеске на марк должны быть прозапас

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Прочность подвески Марклв - вполне на уровне, не надо в ямы на токой скорости влетать - и всё будет нормально (это про запасные части).
Никаких пружин на этой мафынке быть не может! По определению! Иначе это Кугар/Тандер.
Вы больше верите Моторкрафту или скажем Монро или Каябе? Не знаю почему, но я-последним.
Никаких пружин на этой мафынке быть не может! По определению! Иначе это Кугар/Тандер.
Вы больше верите Моторкрафту или скажем Монро или Каябе? Не знаю почему, но я-последним.