нужны коды неисправностей

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

нужны коды неисправностей

Сообщение Тоха » 29 окт 2007, 11:31

Вчера продиагностил Марка скрепкой и чек наморгал во такие коды:
-на неработающем моторе
1) 81
2) 72
3) 73
4) 245
-на заведенном моторе
1) 53
2) 86
3) 32
Подскажите что это за коды такие, че они значат, или где мрожно на русском языке расшифровки глянуть?
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 29 окт 2007, 11:53

На русском расшифровки не видел
Про коды:
81 - нераб. клапан холостого хода/датчик положения дросселя
72 - датчик массового расхода воздуха "заколосился"
73 - опорное напряжение на датчике положения дросселя не в норме
245 - в другом мануале поглядеть надо, с ходу не скажу
53 - опять про опорное датчика дросселя
86 - слишком богатая смесь - вне пределов автоматического регулирования
32 - клапан рециркуляции не закрывается (ЕГР знаменитый)

Перевод немного корявый, если надо подробные инструкции пошаговые что в каждом случае делать - пишите, попробую из сервисного выдернуть (и перевести)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 29 окт 2007, 12:41

Спаобо большое тебе!
блин очень странно,
- датчик положения дросельной заслонки не работает я его новый ставил 3 месяца назад.
-клапан хх держит обороты нормально
- на MAF нити не порваны.
А вот опорное напряжение TPS это что такое и как лечить?
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 29 окт 2007, 13:22

Счас в полном мануале посмотрю чё-как, переведу и напишу.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 29 окт 2007, 14:12

По ошибке 32: проверить качество контактов и прочность соединений в разъеме ДАТЧИКА ЕГР (плоская алюминиевая коробочка с 2 трубками недалеко от клапана ЕГР на кронштейне), трубочки, к нему идущие – то же. Проверить напряжения на контактах датчика (с включенным разъемом) – если схема есть, то там написано где сколько должно быть. Если схемы нет – всё сложнее. Кстати, датчик ЕГР стоит 1800 р, копейки по-моему. Заодно проверить проходимость трубочек, что идут к нему и канала в нем самом – может забить смолой и то и то.

По ошибке 86: это насчет соленоида замыкания бублика в коробке. Или осталось с тех пор, или с ним всё же что-то не то. Процедура тестирования и нахождения тараканов ОЧЕНЬ длинная, переводить пока лень, потом, если он один останется – займусь

По ошибке 53: криво установлен датчик положения дросселя (слишком низко) или проблемы в проводке. Проверить точность установки! Отсоединить разъем датчика, провести тест еще раз. При появлении КРОМЕ ЛЮБЫХ ДРУГИХ кода 63 (122) – обрыв или замыкание в проводах до Блока упр. двигателем, или «заколосился» блок управления двигателем. Код не появился – точно блок управления двигателем. Можно также проверить опорное напряжение на датчике (мереется относительно выхода датчика) – норма от 4 до 6 вольт при неподключенном датчике. С учетом недавней замены – скорее всего кривовато прикрутили (он там не самым удобным образом стоит).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 29 окт 2007, 14:40

81 - обрыв или короткое или неисправность ПОДУШЕК БЕОПАСНОСТИ. Проверять долго и нудно, и постоянно отсылает дианостировать их через ихний разъем - это лучше к тестеру обратиться.
72 - что-то врет датчик АБСОЛЮТНОГО давления во впускном коллекторе - обрыв мембраны, проводки, гнилой разъем и т.п. для начала. Потом понадобиться батарейка и тестер (наверное - там специальный тестер упоминается).
73 - недостаточное открытие дросселя при тесте динамики при последнем проведении тестирования на включенном двигателе. Варианты: строго соблюдать процедуру тестирования при работающем двигле; сначала изничтожить все ошибки, появившиеся при неработающем двигле, а потом гонять тест при работающем (как в документации рекомендуется); криво стоит датчик положения дросселя - уже рассматривали, вероятность повышается.
245 - в моих мануалах не обнаружено. У меня нет только 1995 года и 1998, вообще даже 1993 и 1994 отличаются (коды). Может, есть в отсутствующих?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 29 окт 2007, 15:06

72 - что-то врет датчик АБСОЛЮТНОГО давления во впускном коллекторе
Как будто не те коды, у него вроде MAF, а не MAP..?
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 29 окт 2007, 15:22

Это в фордовом руководстве так написано. А еще написано, что при тестировании с работающим мотором нужно обязательно полностью динамический тест проводить, чтоб лишних кодов не вылезало!
При тестировании на работающем после короткого импульса (тестер кажет "10") нужно до упора нажать газ и отпустить - это динамический тест типа.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 29 окт 2007, 15:29

Большое, просто ОГРОМНОЕ тебе спасибо!!! :wink:
Просто диагносты ВИТА МОТОРС мне твердили что на этих марках памяти нет и по этому их сканет не мог прочитать ошибки, они говорили что их просто нет,а "ЧЕК" при этом горел во всю. И получается сканер показывает , что все зашибись, а диагностика перемычкой и тестерной отверткой показала сразу все коды :twisted: .
245-ю попробую ещё раз пересчитать.
Но вообще очень странно все это, машина едет нормально и ничего не беспокоит кроме постоянно моргающего чека о эффекта стиральной доски в АКПП 86-я ошибка. или так и должно быть, честно говоря мозг раком.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 29 окт 2007, 15:33

Советую сбросить ошибки, прокатиться километров 30 по городу и повторить тест. Чтоб не мучаться индикаторной отверткой, лампа в салоне прекрасно моргает коды, причем довольно медленно - рекомендую видеокамеру на запись. :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 29 окт 2007, 15:35

кстати, мой "сканер" из лампочки и пищалки прекрасно всё вычитывает, стирает. Пищит громко - можно на диктофон писать а потом считать :) . Вот вам и тестер в сервисе, а особенно его "оператор" :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 29 окт 2007, 15:36

А с кем пообщаться на предмет выложить на сайте сервисные мануалы (в эл. виде)? Они тяжелые, по 300-400 метров.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 29 окт 2007, 15:51

Николай Пименов писал(а):Советую сбросить ошибки, прокатиться километров 30 по городу и повторить тест. Чтоб не мучаться индикаторной отверткой, лампа в салоне прекрасно моргает коды, причем довольно медленно - рекомендую видеокамеру на запись. :)
а ошибки сбрасывать путем извлечения перемычки когда коды прошли, не выключая зажигания?
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 29 окт 2007, 15:53

Николай Пименов писал(а):А с кем пообщаться на предмет выложить на сайте сервисные мануалы (в эл. виде)? Они тяжелые, по 300-400 метров.
эту тему у нас Silver курирует.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 29 окт 2007, 16:00

у меня написано, что коды сбрасываются выключением "скрепки" ВО ВРЕМЯ мигания кодов. Для гарантированного результата - снять клемму аккумулятора (массу) на минуту.

То Silver: АУ, ШЕФ! как насчет выложить сервисные мануалы Форд за 1993, 1994, 1996 и 1997 годы? (кроме "траков" и внедорожников) Весит каждый метров по 300-400.
Изображение
Изображение
Ответить