Помогите, плиз, по Кадилаку Сильверадо 92 года

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 09 ноя 2007, 18:27

От себя (частное мнение): Кэдди Эльдорадо этого года - дорого (стоит) и бестолково (уж очень древней конструкции - с 1994/5 стало кардинально лучше, когда Нордстар двигло стало). А уж в ремонте вообще вешалка должна быть - V8 и коробка автомат, поперек в не очень большом капоте - в Марке наверное посвободнее под капотом будет!
Нордстар пошел с 93 и ничего кординального не изменилось... да и не нордстар менее геморный и более надежен.
Кстати мотор выдергиваеца достаточно легко. Места под капотом прилично. По конструкции уж не древнее марка.
В ремонте вешалка по ценам.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 09 ноя 2007, 18:34

Это машины практически одного года в одной ценовой и целевой нише - почему они кардинально отличаться-то должны?
Нордстар - единственный из моторов Ельдорадо этой генерации с 32 клапанами, и много где еще ставился - наверное, не полное говно. Если кто скажет, что он полное говно - спорить не буду - не юзал.
А не нордстары - все 16 клапанники, это уже старовато для люкс-машинки 1992-1995 (приблизительно).
Про "выдергивается" речь не идет - речь идет о ковырянии под капотом по-мелочи, без применения "тяжелой техники" - незнай еще, где места больше - в Кэдди или в Марке.
А вот у Марка моторчик точно не плохой - он на Мустанги ставился (глядя на Диму заискивающим взглядом :roll: ). Ну, если про вытягивание цепей не вспоминать - но их в принципе можно поменять не снимая мотор (хоть и геморно - но без подъемника).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 10 ноя 2007, 01:06

Ты сказал что кэди после 94-95 кординально отличаюца... я про это и написал...
Нордстар - единственный из моторов Ельдорадо этой генерации с 32 клапанами, и много где еще ставился - наверное, не полное говно. Если кто скажет, что он полное говно - спорить не буду - не юзал.
Юзал.
Полное говно в плане капризности, ремонтопригодности и цен...
16 клапаник надежен и капиталица без проблем что не скажешь о нордстаре... Зато у нордстара коробан 80-ый намного живучей... Да и вапче покупая эльду надо быть готовым вкладывать бабло... и вложения могут привысить изначальную стоимость машины (только на ремонт).....
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 ноя 2007, 10:40

Тут вот про Марка то же говорят. Может, это принципиально у всех купешек?
Ну в общем, если где наврал - извиняйте, а мнение "не брать" от владельца практически того же прозвучит наверно странно, но это так.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 10 ноя 2007, 19:59

Николай Пименов писал(а):Про надпись - либо это аналог "любимого" всеми Check Engine
Я бы за всех не говорил :twisted: у меня например это значит пора готовить "немного" денег... :wink:
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 10 ноя 2007, 21:07

а хде афтар? он вопрос задал и исчес :shock:
подозреваю,что эльда "92 с мотором 4.9 .
он нормальный такой мотор,мосле марка 8 ездить тяжеловато :D ,но потом опускаешься на землю и тихонько так себе ездишь...
про обслуживание- да мотор ремонтопригоден и прост. имеет 204лс.
для нормального перемещения в пространстве. коробан слабый,это факт. по причине сгоревших фрикционов,был заменен на перебранный.
стоил 700уе. проехал с тех пор 9000км,короб подбуксовывает иногда :shock: спросил у спецов-сказали : ВОТ ТАКОЙ ВОТ ЭТО КОРОБ . у меня СЕВИЛЬ"92,так вот,при пробеге 183 ткм, в авто вложено почти 12 тыщ и еще тыща проситься.мотор кстати тоже делался :evil: думаю эльда подороже будет, из-за кузовщины и мелочей. а если с нордстаром-еще дороже...
ИМХО
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 ноя 2007, 22:40

А слово написанное в кавычках - это не намек ли на противоположное значение? (это я про злобную физиономию в посте у Михи). А вообще - здесь есть мазохисты-РЕАЛЬНЫЕ любители этой лампы??
Кстати, эта лампа еще любит гореть, пока двигло с коробкой не прогрееется, даже ошибочки имеются соответствующие...
Прочитал в сервисном, на сколько минимум расчитаны датчики - говорят, до -40. Дальше показания считаются ошибочными и игнорируются :)
Изображение
Изображение
Cockchafer

Сообщение Cockchafer » 11 ноя 2007, 00:12

Аффтар тут :0)
Машину потестили, надо менять ШРУС внутренний, подшипники ступицы и рулевые. Все остальное живо. Пробег не большой - 180 тыс и почти можно в него верить, т.к. продает свой человек. Цена .... да черт его знает, это самое смешное в этой машине, т.к. продает богатый человек и ему почти пофиг :0)
По кузову конечно... капот перекрашивать надо, т.к. был несколько бит и покрашен абы как, а цвет у всего кузова - перламутр.
Аватара пользователя
V8Power
настоящий ценитель
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:26
Контактная информация:

Сообщение V8Power » 11 ноя 2007, 04:44

О! СветкО объявилось :) Прювет :) (это был типа ОФФ от 21ныча :) )
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров!
****
Jeep Wrangler YJ 1992 2.5 EFI (готовится стать V8 5.2)
Ford Thunderbird LX 1993 3.8
Ford Bronco Ranger XLT 1978 5.0
Cockchafer

Сообщение Cockchafer » 11 ноя 2007, 11:39

V8Power писал(а):О! СветкО объявилось :) Прювет :) (это был типа ОФФ от 21ныча :) )
А я давно тут, просто пишу редко :)

ЗЫ. Судя по твоей подписи ты ездиешь на увеличенной банке огурцов или недопластиковом ведре :P
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 11 ноя 2007, 14:14

а мотор-то какой?
все то,что назвал,вместе с покраской капота +- 30-35 тыщ с работой...
ЗЫ з/ч неособооригинал :lol:
Cockchafer

Сообщение Cockchafer » 11 ноя 2007, 16:04

Мотор 4,9.

ЗЫ. Назвала , я типа деУшка :0)
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 12 ноя 2007, 11:26

Взять дешего это конечно хорошо... Главное чтобы потом смогли эту машину обслуживать... Была эльдорада - фкладывал многа... :D
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Cockchafer

Сообщение Cockchafer » 12 ноя 2007, 11:41

Вы будете смеяться, нно...
Вобщем знакомый сомневался и у него из -под носа увели машину киношники ( тоже его знакомые). Они как увидели это чудо да узнали что продается она за 5 штук... так вцепились в него мертвой хваткой и буквально отобрали.... Ну может и к лучшему , хотя.... я покаталась в нем... хоть и не люблю автоматы и передний привод, но ...это роскошная машина....впечатлила.
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 12 ноя 2007, 13:34

Николай Пименов писал(а):Это машины практически одного года в одной ценовой и целевой нише - почему они кардинально отличаться-то должны?
Нордстар - единственный из моторов Ельдорадо этой генерации с 32 клапанами, и много где еще ставился - наверное, не полное говно. Если кто скажет, что он полное говно - спорить не буду - не юзал.
А не нордстары - все 16 клапанники, это уже старовато для люкс-машинки 1992-1995 (приблизительно).
Про "выдергивается" речь не идет - речь идет о ковырянии под капотом по-мелочи, без применения "тяжелой техники" - незнай еще, где места больше - в Кэдди или в Марке.
А вот у Марка моторчик точно не плохой - он на Мустанги ставился (глядя на Диму заискивающим взглядом :roll: ). Ну, если про вытягивание цепей не вспоминать - но их в принципе можно поменять не снимая мотор (хоть и геморно - но без подъемника).
при замене цепей на Марке снимать мотор ВАЩЕ не требуется, там места не мерено и подъемник не нужен, достаточно машину приподнять.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Ответить