Итак, имеется Гранд Караван 3.0
Заводим, едем... Пока по пробкам или медленно толкается - достаточно быстро прогревается до 3-го деления указателя температуры (как и положено)...
А вот если разогнаться километров до 80 и выше (типа трасса или свободный город) - движок достаточно быстро остывает до первого деления и так и держится, пока не притормозишь...
Вопрос!
Термостат? Или могут быть варианты?
Самому стоит пытаться менять? Там все так-же просто, как на волгах/жигулях? Или лучше к Диме на сервис?
Термостат?
Термостат?
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
- Сержио
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
- Откуда: подмосковье Воскресенское
Удалил свою тему и перенес сюда ;Это вопрос по моей!Термостат был конченый,так как во время прогрева двигателя ,оба патрубка радиатора всегда теплые.И антифриз больше 70 градусв не нагревался летом я на это забил.Но сегодня решил его поменять.Взял в Академии -АС Delko .Установил аккуратно и правильно 100%.Залил антифриз(так как при замене слил 4 литра)в бачок и радиатор .Завел двигатель и проехал с гаража до дома около километра.Двигатель нагрелся до 95 ...97 градусов и стрелка шла дальше ,но я заглушил его и вот теперь сежу клаву жму .Верхний выходной шланг мягкий и холодный,нижний входной соответственно твердый и горячий.
Вот и подозрение воздушная пробка,или бракованный термостат.
Если это пробка то как ее убрать правильно.Так как не разу этого не делал.
Вопрос к Диме.Говорят Ас делковские термостаты плоховаты и люди советуют поставить от тауруса 93 года.Если ставить то какой лучше из твоего опыта;Моторкрафт или STANT. Они тут http://www.autozap.ru/goods/catalog.php ... %3B1025%3B Спасибо за любой ответ!
Вот и подозрение воздушная пробка,или бракованный термостат.
Если это пробка то как ее убрать правильно.Так как не разу этого не делал.
Вопрос к Диме.Говорят Ас делковские термостаты плоховаты и люди советуют поставить от тауруса 93 года.Если ставить то какой лучше из твоего опыта;Моторкрафт или STANT. Они тут http://www.autozap.ru/goods/catalog.php ... %3B1025%3B Спасибо за любой ответ!
Последний раз редактировалось Сержио 19 ноя 2007, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
просто подклинивший термостат...обычно перед установкой нового желательно чутть дрочнуть его пальцами,что бы стронуть его с места...надо чуть приоткрыть запирающий клапан и отпустить... и тогда всё будет работать..воздух тута не причём..помпа достаточно сильно гоняет жижу,и воздух после нескольких перегазовок практически выходит весь..У тебя точно не открылся термостат..просто не известно скока он пролежал в коробочке...
- Сержио
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
- Откуда: подмосковье Воскресенское
Спасибо...Я в тот же день,когда вопрос задавал, по инету полазил, почитал (на других форумах).С утра вышел прогрел и при подходе к отметке 100 градусов прибавил оборотов поболие,он и открылся.Но все равно открывался плоховато...думал притреться,ан нет пару дней назад заменил одного "китайца" на другого .Вроде получше ...первое открытие после прогрева в 98 гр.цсергей22 писал(а):просто подклинивший термостат...обычно перед установкой нового желательно чутть дрочнуть его пальцами,что бы стронуть его с места...надо чуть приоткрыть запирающий клапан и отпустить... и тогда всё будет работать..воздух тута не причём..помпа достаточно сильно гоняет жижу,и воздух после нескольких перегазовок практически выходит весь..У тебя точно не открылся термостат..просто не известно скока он пролежал в коробочке...
GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
- Vlad_11
- настоящий ценитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
- Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W
Думаю,что дело не в термостате. AC DELCO делает очень качественные з.части. Просто в систему подсасывает возду. Термостат стоит вверху,там и собирается воздух.Сержио писал(а):Спасибо...Я в тот же день,когда вопрос задавал, по инету полазил, почитал (на других форумах).С утра вышел прогрел и при подходе к отметке 100 градусов прибавил оборотов поболие,он и открылся.Но все равно открывался плоховато...думал притреться,ан нет пару дней назад заменил одного "китайца" на другого .Вроде получше ...первое открытие после прогрева в 98 гр.цсергей22 писал(а):просто подклинивший термостат...обычно перед установкой нового желательно чутть дрочнуть его пальцами,что бы стронуть его с места...надо чуть приоткрыть запирающий клапан и отпустить... и тогда всё будет работать..воздух тута не причём..помпа достаточно сильно гоняет жижу,и воздух после нескольких перегазовок практически выходит весь..У тебя точно не открылся термостат..просто не известно скока он пролежал в коробочке...
Открываться термостат будет в этом случае при значительно более высокой температуре,т.к. не имеет контакта с охл. жидкостью. Что делать? Искать откуда воздух или просверлить в термостате отверстие диаметром около 2 мм. Воздух будет уходить.
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Всегда нужно стремиться к лучшему
Бульбочка с газолином находится на стороне малого круга...т.е в нижней части и потому находиться в жиже..и при любом количестве воздуха она имеет контакт с ох жид...а подсос воздуха?...тогда он должен оттуда же и травить при повышении темпр...и увеличении давления в системе..Жижа в таком случае попрёт через это место на ружу...Хотя я может и ошибаюся.. 
