Так вот, я слышал, что если у авто повело раму то вроди как вытягивание рамы это от лукагого и такую машину надо не восстанавливать а продовать по остаточной стоимости т.к. не понятно как вытянутая рама себя в дальнейшем поведет. А вы что думаете?
А стоит ли восстанавливать машину если раму повело?
А стоит ли восстанавливать машину если раму повело?
Люди, хочу услышать вашего совета. Вчера ездил на сервис, составили калькуляцию того, что делать надо, ну и определили, что все таки у машины повело раму
. Правда цена восстановления по предварительным подсчетам 35000р вместе со всеми расходными материалами, краской и даже восстановлением и покраской моего кенгурина. Ну плюс надо будет передний бампер купить.
Так вот, я слышал, что если у авто повело раму то вроди как вытягивание рамы это от лукагого и такую машину надо не восстанавливать а продовать по остаточной стоимости т.к. не понятно как вытянутая рама себя в дальнейшем поведет. А вы что думаете?
Так вот, я слышал, что если у авто повело раму то вроди как вытягивание рамы это от лукагого и такую машину надо не восстанавливать а продовать по остаточной стоимости т.к. не понятно как вытянутая рама себя в дальнейшем поведет. А вы что думаете?
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Если в серьёз заморачиваться с ремонтом рамы (или её замены) то надо сразу готовиться к сопутствующим денежным вложениям, которые обязательно появяться
Если нет желания ремонтировать - продавай и не парся (денег за отремонтированный много не вернёш, проще так и отдать, как есть).
А если не хочеш расставаться с конём и не жалко денег и времени - займись ремонтом по серьёзному, с полной реставрацией.
ИМХО
Если нет желания ремонтировать - продавай и не парся (денег за отремонтированный много не вернёш, проще так и отдать, как есть).
А если не хочеш расставаться с конём и не жалко денег и времени - займись ремонтом по серьёзному, с полной реставрацией.
ИМХО
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- V8Power
- настоящий ценитель
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:26
- Контактная информация:
Поведенная рама смотря насколько. Если ушли "сминаемые зоны" те, что за переднми бампером, то правится на счт "раз" ибо там все досттоно гибко. Если концы лонжеронов, не затрагивающие точи крепления подвеси, то тоже не слишком геморно. А вот если глубже, то это полное снятие рамы и перетяжка на стапеле с соответствующим оборудованием (вытягивалка для кузовов тут не подходит ни разу). Соответственно и цена на машину с мятой рамой зависти от места, где конкретно повело. Два первых это небольшая скидка от среднерыносной, а вот последний случай... эээ... я бы взял под восстановление максимум за 1500 - 2000$
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров!
****
Jeep Wrangler YJ 1992 2.5 EFI (готовится стать V8 5.2)
Ford Thunderbird LX 1993 3.8
Ford Bronco Ranger XLT 1978 5.0
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров!
****
Jeep Wrangler YJ 1992 2.5 EFI (готовится стать V8 5.2)
Ford Thunderbird LX 1993 3.8
Ford Bronco Ranger XLT 1978 5.0
Ушли как раз зоны за бампером. Ребята на сервисе, посмотрели, сказали ничего сложного, примерно за неделю все полностью починят. Их мнение, нодо делать, так как они оценили общее состояние рамы как очень хорошее и по их мнению рама ушла не сильно. Вот я теперь на распутье и сижу. Толи сделать раму и продолжать ездить ибо все остальное в машинке гуд, либо вообще не делать и продать как есть (интересно его в таком виде тысяч за 80-90 реально толкнуть
) или сделать и продать после этого. А еще сие мысли подогреваются тем что я через год хотел машину менять.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
- V8Power
- настоящий ценитель
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:26
- Контактная информация:
править! и ездить... ибо экспа хорошего сейчас искать не так чтобы уманаешься, но не просто.
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров!
****
Jeep Wrangler YJ 1992 2.5 EFI (готовится стать V8 5.2)
Ford Thunderbird LX 1993 3.8
Ford Bronco Ranger XLT 1978 5.0
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров!
****
Jeep Wrangler YJ 1992 2.5 EFI (готовится стать V8 5.2)
Ford Thunderbird LX 1993 3.8
Ford Bronco Ranger XLT 1978 5.0
- SergAleksandr
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 01:45
- Откуда: Москва Строгино
- Контактная информация:
- V8Power
- настоящий ценитель
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:26
- Контактная информация:
Я думаю все будет гут, ибо работа не сложная.
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров!
****
Jeep Wrangler YJ 1992 2.5 EFI (готовится стать V8 5.2)
Ford Thunderbird LX 1993 3.8
Ford Bronco Ranger XLT 1978 5.0
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров!
****
Jeep Wrangler YJ 1992 2.5 EFI (готовится стать V8 5.2)
Ford Thunderbird LX 1993 3.8
Ford Bronco Ranger XLT 1978 5.0
Какие новости? Сделали?
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
