300 м
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
так покупка амереканца всегда больше сердцем чем умомDima писал(а):Да не за что, если мучают сомнения, то лучше не брать...а уж если ооочень хочется, то тут уж не умом, а сердцем...сильвио писал(а):да, наверно пустое. прост и хочется и страшноватенько но в общ спасибо за консульт

Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Автомобиль вообще выбирают или умом, или сердцем.
Умом - новую, попроще (комплектацию), с четким расчетом расстаться через 2-3 года, "средство передвижения", серенькая серийная коробочка.
Сердцем - что-нибудь "этакое", а так как нынче нового "этакого" почти не делают, смотрим БУ. Но они без проблем не могут быть в силу физического старения. Но если машина по сердцу - это не так уж и важно.
Кстати, человек, который любит машинку свою, должен быть в принципе менее подвержен авариям (и вообще менее опасен на дороге) - бережет. Не себя, так её.
А то, что самые "этакие" мшины - американцы, так это во первых исторически сложилось, а во вторых они у нас всегда экзотикой были, даже обычные - вот и привлекают.
Умом - новую, попроще (комплектацию), с четким расчетом расстаться через 2-3 года, "средство передвижения", серенькая серийная коробочка.
Сердцем - что-нибудь "этакое", а так как нынче нового "этакого" почти не делают, смотрим БУ. Но они без проблем не могут быть в силу физического старения. Но если машина по сердцу - это не так уж и важно.
Кстати, человек, который любит машинку свою, должен быть в принципе менее подвержен авариям (и вообще менее опасен на дороге) - бережет. Не себя, так её.
А то, что самые "этакие" мшины - американцы, так это во первых исторически сложилось, а во вторых они у нас всегда экзотикой были, даже обычные - вот и привлекают.
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Умом ? Покупать НОВУЮ машину - чтоб делать ТО на фирменных СТО, платить по 30 тыщ каски ... потерять за три года самый большой процент от стоимости авто ... эт по уму ?Николай Пименов писал(а): Умом - новую, попроще (комплектацию), с четким расчетом расстаться через 2-3 года, "средство передвижения", серенькая серийная коробочка.

Если уж и брать машину, как серую коробку для передвижения - то как раз 3 летку оттуда и продавать её 5 леткой ... самый минимальный % потерь от стоимости

Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Это то, к чему толкают нас все автопроизводители.
Я знаком с кучей народа, для которых "новая машина только" - фетиш на всю жизнь. И ничем их не проймешь.
И кстати, цены на эти "коробочки" трехлетние - кусаются, что пираньи! Особенно если глянуть на рынок США, где цены на БУ машины - РЕАЛЬНЫЕ, а не рваческие как в европе и у нас, резко отпадает желание с ними связываться. А уж с пробегом по Росии и обслуживанием на наших "фирменных" СТО - вообще труба.
Я знаком с кучей народа, для которых "новая машина только" - фетиш на всю жизнь. И ничем их не проймешь.
И кстати, цены на эти "коробочки" трехлетние - кусаются, что пираньи! Особенно если глянуть на рынок США, где цены на БУ машины - РЕАЛЬНЫЕ, а не рваческие как в европе и у нас, резко отпадает желание с ними связываться. А уж с пробегом по Росии и обслуживанием на наших "фирменных" СТО - вообще труба.
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
ИМХО: все зависит от уровня доходов. Для многих машина должна быть только новой по определению и ездят на ней не более двух лет. И КАСКО, ТО, спутник, налоги не смущают. На новые машины (в особенности престижные) - бум, причем не только у нас. Мой родственник в ЮСах записался на ТЛС200 9 ноября. Получение - до 20 марта 2008г., а с ЛХ570 можно и не пытаться. Подобное, как он говорит, было только с МДХ. А у нас деньги по салонам на ТЛС во всю собирают. Так что новые машины на еверидей активно покупают. А вот для души - совсем другое дело. Полностью разделяю мнение о харизматичности и особенном изыске АА, равно как и о полной непрактичности авты для души.
Trans Am WS6
Ребят, я постоянно тут читаю про непрактичность американцев, что они ненадежные, не на каждый день и т.д.
Из личного опыта владения (из 9 авто которые у меня были 4 последних-американцы Эксплоер 95, Марк 8, Экспедишн, Фаерберд)
Более беспроблемных авто у меня не было. Завестись в любой мороз- пожалуйста. Никогда не подводили. Немного поеб@л мозг Марк- но когда я его взял он был реально убитый. Яп или европеец в таком состоянии вообще бы не поехал. А этот заводился каждый день и возил меня по делам.
С фаером за последние 9 лет ничего не далали- и то в нем все работает (кроме кондея)- я прихожу и завожу его и катаюсь на нем после месяца простоя.
Про эксплоер с экспедишном вообще только лестные эпитеты.
А то что мы переплачиваем за бензин- это мы не доплатили при покупке и постоянно недоплачиваем за то и ремонт.
И то переплачиваем ли мы это вопрос. Если наша (АА) машина ухожена и исправна она потребляет не так то много бензина.
Помнится как то подвозил меня товарищ на лексусе РХ 300. Смотрю на бортовой компьютер- а там 22.8 л средний расход. И это не наш 92 бензин.
А люди отказываются верить что марк 8 с 4.6 мотором хавает 14-15 л. по городу.
Из личного опыта владения (из 9 авто которые у меня были 4 последних-американцы Эксплоер 95, Марк 8, Экспедишн, Фаерберд)
Более беспроблемных авто у меня не было. Завестись в любой мороз- пожалуйста. Никогда не подводили. Немного поеб@л мозг Марк- но когда я его взял он был реально убитый. Яп или европеец в таком состоянии вообще бы не поехал. А этот заводился каждый день и возил меня по делам.
С фаером за последние 9 лет ничего не далали- и то в нем все работает (кроме кондея)- я прихожу и завожу его и катаюсь на нем после месяца простоя.
Про эксплоер с экспедишном вообще только лестные эпитеты.
А то что мы переплачиваем за бензин- это мы не доплатили при покупке и постоянно недоплачиваем за то и ремонт.
И то переплачиваем ли мы это вопрос. Если наша (АА) машина ухожена и исправна она потребляет не так то много бензина.
Помнится как то подвозил меня товарищ на лексусе РХ 300. Смотрю на бортовой компьютер- а там 22.8 л средний расход. И это не наш 92 бензин.
А люди отказываются верить что марк 8 с 4.6 мотором хавает 14-15 л. по городу.
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
И добавить-то нечегоViktor писал(а):Ребят, я постоянно тут читаю про непрактичность американцев, что они ненадежные, не на каждый день и т.д.
Из личного опыта владения (из 9 авто которые у меня были 4 последних-американцы Эксплоер 95, Марк 8, Экспедишн, Фаерберд)
Более беспроблемных авто у меня не было. Завестись в любой мороз- пожалуйста. Никогда не подводили. Немного поеб@л мозг Марк- но когда я его взял он был реально убитый. Яп или европеец в таком состоянии вообще бы не поехал. А этот заводился каждый день и возил меня по делам.
С фаером за последние 9 лет ничего не далали- и то в нем все работает (кроме кондея)- я прихожу и завожу его и катаюсь на нем после месяца простоя.
Про эксплоер с экспедишном вообще только лестные эпитеты.
А то что мы переплачиваем за бензин- это мы не доплатили при покупке и постоянно недоплачиваем за то и ремонт.
И то переплачиваем ли мы это вопрос. Если наша (АА) машина ухожена и исправна она потребляет не так то много бензина.
Помнится как то подвозил меня товарищ на лексусе РХ 300. Смотрю на бортовой компьютер- а там 22.8 л средний расход. И это не наш 92 бензин.
А люди отказываются верить что марк 8 с 4.6 мотором хавает 14-15 л. по городу.


В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Полюбому американец американцу рознь, есть удачные авто, есть не очень удачные, ну и куда уж без совсем неудачных....так же есть ушатанные, не очень ушатанные и сильно ушатанные....и проблема выбора пожалуй только в этом, а уж что авто должно быть американским и большим, причем желательно с V8, мне давно ясно....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Нил
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
- Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
- Контактная информация:
Да господа! Вы правы... я сейчас работаю на "Кукурузере-Прадо" 3-х летка, движок 4 литра, 241 "кобылья" сила... расход по городу не краснея пишет- 26л 95 "экто"...



..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно
Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно
Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
- Sablya
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:40
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
А я всегда говорю, что это не переплата за бензин, а я плачу машине немного лишних денег за комфорт и удовольствие...Viktor писал(а):А то что мы переплачиваем за бензин- это мы не доплатили при покупке и постоянно недоплачиваем за то и ремонт.
И то переплачиваем ли мы это вопрос.
Игорь *Mercury Sable Wagon* 3.8LS 1994 года, был...((