Приветствую всех!
Предлагается партнерами из США устройство SKIP SHIFT ELIMINATOR (Finally the solution!) для Dodge Viper.
Формулировка следующая (англ.):
Ever turn a corner and try to shift into 2nd gear and get forced into 4th gear. That is the factory skip shift. All Vipers have it and it is annoying to all Viper owners, but now there is a low cost simple solution that will have no impact on your cars performance - except to allow you to shift into 2nd or 3rd gear whenever you want.
The factory C.A.G.S. (Computer-Aided Gear Selector) only allows up-shifts from 1st to 4th gear, preventing 2nd and 3rd gear engagement at light throttle speeds between 15 and 20 mph. The Skip Shift Kit eliminates the annoying mandatory 1st to 4th gear shift. Allows full 1st through 6th gear changes at any speed for maximum performance and acceleration. Easily installed in just minutes and OBDII compatible.
Performance Choice 6-Speed Skip Shift Bypass will protect the open ends of the harness and prevent throwing trouble codes. These custom-designed harness plugs not only avoid dirt/corrosion problems associated with an open-ended harness, but also allow you to easily reconnect it, if necessary, with no modifications.
Ни разу не встречался с этой штукой. У кого-нибудь стоит что-то подобное? Если да, то какой эффект?
Кто сталкивался со SKIP SHIFT ELIMINATOR?
врядли кто-то здесь такой штукой пользовался - ты, похоже, единственный вайперовод на этом форуме. так что советую у америкосов спросить - по их форумам полазь, поспрашивай. по описанию звучит убедительно, но вот стоит или нет ставить - это только на практике проверяется, продавец может рекламировать как угодно.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49117
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это уж точно....тюнинг это такая не предсказуемая штука.......Moonraker писал(а): но вот стоит или нет ставить - это только на практике проверяется, продавец может рекламировать как угодно.

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Коллеги!
Американские друзья ответили.
У этой штуки несколько функций, смотря как запрограммируешь.
1) *Защита от дурака*. Идет как элемент подготовки к драгрейсингу. Не даст воткнуть "неправильную" передачу при разгоне. Используется также с трансмиссией G-force, мозгами Dino и G iii Head Mod для разгона по технологии "1-4-5-6" (достижение максимального крутящего момеета).
2) Для женщин. Переключение передачи *1-4* для комфортной езды по городу. Цель - "оптимальный расход топлива". Так хотят завлечь слабый пол.
Американские друзья ответили.
У этой штуки несколько функций, смотря как запрограммируешь.
1) *Защита от дурака*. Идет как элемент подготовки к драгрейсингу. Не даст воткнуть "неправильную" передачу при разгоне. Используется также с трансмиссией G-force, мозгами Dino и G iii Head Mod для разгона по технологии "1-4-5-6" (достижение максимального крутящего момеета).
2) Для женщин. Переключение передачи *1-4* для комфортной езды по городу. Цель - "оптимальный расход топлива". Так хотят завлечь слабый пол.