1. По дизайну кузова мне больше нравится "квадрат", но не нравится в нем рулевое колесо.

2. Впрыск или карб? Карб вроде менее сложно, чем впрыск, и менее экономично по расходу и возможны проблемы холодного пуска (это только домыслы, без каких-либо оснований применительно к американам). Не выйдет ли с ним так, что только 1 чел на всю Москву может этот карб чинить (одна из причин продажи мной сейчас Мерседеса, ибо мой впрыск 3 человека на весь город умеют чинить и диагностировать), а под замену он будет стоить от 1000 долларов и выше? (Проблема с карбом на старых Ауди и гольфах - самое простое решение было заменить на Solex и провести "подсос" в салон).
3. Прошу внести ясность в следующий вопрос - что более прагматично купить сейчас "квадрат" или более позднюю модель. Примерно рассчитываю потратить на приобретение (с учетом кредита) 8 тыс. у.е.
То, что надо будет еще вкладываться мне объяснять не надо (в Мерин за 3 года вложено более 4 тыс. у.е.).
Заранее благодарен всем ответившим.