Пешеходы и переходы

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 янв 2008, 16:32

игрок писал(а):силв, ну ты не путай частности и правила. и, имхо, лучше в зад получить на пп, чем на зоне :wink:
В Москве ты наверное давно по дорогам не ездил.....
И маштабов движения наверное не представляешь... внезапно притормозив перед пешеходным переходом, днём, например на Ленинском проспекте, боюсь не только в зад получишь, так ещё и машин двадцать соберешь, причем много из них будут дороже 100 т. евро, не дай Бог тебя протащит в перед и стукнешь впереди стоящих пяток автомобилей, пару Каенов и Рэнжей, прийдётся не только пешеходом стать но и ночевать в картонной коробке....
Последний раз редактировалось Dima 22 янв 2008, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 янв 2008, 16:34

Тоха писал(а):
игрок писал(а):а с девки-то какой спрос? водила - этот кэп на корабле, за все в ответе. неужто трудно было сбросить газ перед пешеходкой? тем более, не материализовалась же она сразу на краю проезжей ч., а как-то туда подходила. только водиле пох было. вот и получит своих пару годков.
Зря ты так! на дороге ни кто не от чего не застрахован.
+100
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 22 янв 2008, 16:40

meloch
А если ты не видишь
А если херово видишь, нефиг за руль садиться![/quote]
А про мертвые зоны обзора слышал?
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 22 янв 2008, 16:48

И даже знаю про них...
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 22 янв 2008, 16:50

дим, я уже около в мск не был, конечно, но, кмк, в поток летящий со скоростью в 120-160 км/ч мало кто соваться будет. а так как дорога не убрана - то явно не на проспекте было.
и потом, не надо сферического коня вакууме обсуждать. резкое торможение и готовность к маневру (убрать ногу с газа, мигнуть стопниками, на клаксон приготовиться нажать) немного разные вещи, не?

зы

в сотый раз - случаи бывают разные, но отвечать за свои действия тоже надо.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 22 янв 2008, 16:57

El'Dorado писал(а):И даже знаю про них...
Так вот из-за них и происходит много какзусов!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17355
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 22 янв 2008, 17:18

Был в Швеции и Хорватии (не густо, но этого хватило), по возвращению в Россию предупреждал сразу, что если не погибну на пешеходном переходе за неделю после возвращению - считайте повезло. :-) Даже неделя пребывания за бугром о-очень расслабляет. Там реально подошёл к переходу - все встали как вкопанные. В России... сами знаете. Но тем не менее стараюсь переходить только на переходах и, при наличии светофора, только на зелёный - больше шансов, что если закатают в асфальт, то хоть ты прав будешь.
Что же касается противоположного фронта - за рулём перед переходами оттормаживаюсь, ежели вижу пеших, особенно женщин и особенно с колясками (есть у них интересная привычка - на дорогу коляску вперёд выталкивать, а потом смотреть - что где твориться), ежели в соседнем ряду вспыхнул стопарь - лучше продублировать манёвр, чем... Да и вообще, если никогда не начинать культурно и цивилизованно жить, то так всё время в де..ме и будем плавать... Прошу прощения за резкость.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 22 янв 2008, 17:31

игрок писал(а):дим, я уже около в мск не был, конечно, но, кмк, в поток летящий со скоростью в 120-160 км/ч мало кто соваться будет. а так как дорога не убрана - то явно не на проспекте было.
и потом, не надо сферического коня вакууме обсуждать. резкое торможение и готовность к маневру (убрать ногу с газа, мигнуть стопниками, на клаксон приготовиться нажать) немного разные вещи, не?

зы

в сотый раз - случаи бывают разные, но отвечать за свои действия тоже надо.
Ответственность с точки зрения права и здравого смысла иногда разные вещи! Конечно водитель управляющий средством повышеной опасности должен был учесть состояние дорожного покрытия, и выбрать безопасный скоростной режим, увидев знак ПП притормозить и уводев пешехода имеющего намерение совершить переход остановиться и пропустить его. Но Пешеход тоже не должен как баран, не глядя переть под колеса транспортного средства, заведомо не успеющего остановиться, не по причине того, что водитель такой плохой, а по причине плохого (скользкого) состояния дорожного покрытия. И этот самый пешеход тоже должен трезво и здраво оценивать дорожную и ситуацию с поправкой на погоду, а должен это пешеход делать так же как и водитель ТС по причине того , что он является участником дорожного движения.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 22 янв 2008, 17:38

Aerostar писал(а):Был в Швеции и Хорватии (не густо, но этого хватило), по возвращению в Россию предупреждал сразу, что если не погибну на пешеходном переходе за неделю после возвращению - считайте повезло. :-) Даже неделя пребывания за бугром о-очень расслабляет. Там реально подошёл к переходу - все встали как вкопанные. В России... сами знаете. Но тем не менее стараюсь переходить только на переходах и, при наличии светофора, только на зелёный - больше шансов, что если закатают в асфальт, то хоть ты прав будешь.
Что же касается противоположного фронта - за рулём перед переходами оттормаживаюсь, ежели вижу пеших, особенно женщин и особенно с колясками (есть у них интересная привычка - на дорогу коляску вперёд выталкивать, а потом смотреть - что где твориться), ежели в соседнем ряду вспыхнул стопарь - лучше продублировать манёвр, чем... Да и вообще, если никогда не начинать культурно и цивилизованно жить, то так всё время в де..ме и будем плавать... Прошу прощения за резкость.

Все это конечно хорошо и правильно, но с одной маааленькой поправкой, МЫ ЖИВЕМ В РОССИИ! И этим все сказано.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 янв 2008, 17:42

Тоха писал(а):
Aerostar писал(а):Был в Швеции и Хорватии (не густо, но этого хватило), по возвращению в Россию предупреждал сразу, что если не погибну на пешеходном переходе за неделю после возвращению - считайте повезло. :-) Даже неделя пребывания за бугром о-очень расслабляет. Там реально подошёл к переходу - все встали как вкопанные. В России... сами знаете. Но тем не менее стараюсь переходить только на переходах и, при наличии светофора, только на зелёный - больше шансов, что если закатают в асфальт, то хоть ты прав будешь.
Что же касается противоположного фронта - за рулём перед переходами оттормаживаюсь, ежели вижу пеших, особенно женщин и особенно с колясками (есть у них интересная привычка - на дорогу коляску вперёд выталкивать, а потом смотреть - что где твориться), ежели в соседнем ряду вспыхнул стопарь - лучше продублировать манёвр, чем... Да и вообще, если никогда не начинать культурно и цивилизованно жить, то так всё время в де..ме и будем плавать... Прошу прощения за резкость.

Все это конечно хорошо и правильно, но с одной маааленькой поправкой, МЫ ЖИВЕМ В РОССИИ! И этим все сказано.
Я бы сказал что поправку нужно делать даже не нп россию, а именно на Москву, на мегаполис с бещенным ритмом жизни, огромным кол - вом пешеходов и автомобилей, так же перекрестков , пробок и других факторов которых просто нет в городах поменьше...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 22 янв 2008, 17:51

Dima писал(а):
Тоха писал(а):
Aerostar писал(а):Был в Швеции и Хорватии (не густо, но этого хватило), по возвращению в Россию предупреждал сразу, что если не погибну на пешеходном переходе за неделю после возвращению - считайте повезло. :-) Даже неделя пребывания за бугром о-очень расслабляет. Там реально подошёл к переходу - все встали как вкопанные. В России... сами знаете. Но тем не менее стараюсь переходить только на переходах и, при наличии светофора, только на зелёный - больше шансов, что если закатают в асфальт, то хоть ты прав будешь.
Что же касается противоположного фронта - за рулём перед переходами оттормаживаюсь, ежели вижу пеших, особенно женщин и особенно с колясками (есть у них интересная привычка - на дорогу коляску вперёд выталкивать, а потом смотреть - что где твориться), ежели в соседнем ряду вспыхнул стопарь - лучше продублировать манёвр, чем... Да и вообще, если никогда не начинать культурно и цивилизованно жить, то так всё время в де..ме и будем плавать... Прошу прощения за резкость.

Все это конечно хорошо и правильно, но с одной маааленькой поправкой, МЫ ЖИВЕМ В РОССИИ! И этим все сказано.
Я бы сказал что поправку нужно делать даже не нп россию, а именно на Москву, на мегаполис с бещенным ритмом жизни, огромным кол - вом пешеходов и автомобилей, так же перекрестков , пробок и других факторов которых просто нет в городах поменьше...
Согласен на все 100! И отсюда вывод: в проблеме водителей и пешеходов виновно так же и государство, это выражается в непреспособленной для сегодняшнего движения системе авто дорог.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 22 янв 2008, 18:00

ага, во всем обвинить гос-во, но при этом даже не принимать минимальных мер безопасности на дороге - пешеход типа подождет. чего кивать на заграницу и россию? начать с себя надобно, а как там "россия" ездит должно быть - насрать. для себя принять, что пьяным за руль - не садиться. больше 40 км - не превышать (в идеале - 20, но для этого надобно знаки по-человечески расставить), перестраиваться - с поворотником, и т.д. а тут получается - в россии живем, никто не соблюдает, так чё я рыжий что ли?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 янв 2008, 18:07

игрок писал(а):ага, во всем обвинить гос-во, но при этом даже не принимать минимальных мер безопасности на дороге - пешеход типа подождет. чего кивать на заграницу и россию? начать с себя надобно, а как там "россия" ездит должно быть - насрать. для себя принять, что пьяным за руль - не садиться. больше 40 км - не превышать (в идеале - 20, но для этого надобно знаки по-человечески расставить), перестраиваться - с поворотником, и т.д. а тут получается - в россии живем, никто не соблюдает, так чё я рыжий что ли?
Скажу тебе одно, а ты сделай выводы, много иногородних людей приезжая в столицу на личном авто оставляют его за МКАДом, и пересаживаются на общественный транспорт или такси, потому что просто боятся ездить в московском движении....
мне известно много таких случаев.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 22 янв 2008, 18:11

дураки, чего с них возьмешь-то? :D скока раз ездил - не напрягало
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 22 янв 2008, 18:12

Dima писал(а):
игрок писал(а):ага, во всем обвинить гос-во, но при этом даже не принимать минимальных мер безопасности на дороге - пешеход типа подождет. чего кивать на заграницу и россию? начать с себя надобно, а как там "россия" ездит должно быть - насрать. для себя принять, что пьяным за руль - не садиться. больше 40 км - не превышать (в идеале - 20, но для этого надобно знаки по-человечески расставить), перестраиваться - с поворотником, и т.д. а тут получается - в россии живем, никто не соблюдает, так чё я рыжий что ли?
Скажу тебе одно, а ты сделай выводы, много иногородних людей приезжая в столицу на личном авто оставляют его за МКАДом, и пересаживаются на общественный транспорт или такси, потому что просто боятся ездить в московском движении....
мне известно много таких случаев.
И эта практика действует уже очень давно.
Лично я, никогда не забуду как в первый раз оказался на садовом в час пик, и за рулум.... меня потом дома алкоголем отпаивали, т.к. руки тряслись от перенапряженя (а я к тому моменту уже далеко не зеленый в плане вождения был).
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Ответить