Коллекторы: теоретичский вопрос

Всё о тюнинге американских машин.
Ответить
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Коллекторы: теоретичский вопрос

Сообщение Al99 » 31 янв 2008, 10:23

Для настроенных систем выпуска предлагаются несколько видов коллекторов: длинные (long tube) и короткие (short tube), у некоторых производителей видел еще средние. Соответственно они комплектуются своими "штанами" (y-pipe).
Что конкретно дает установка того или иного коллектора, для каких целей они предпочтительнее используются???
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Moris
настоящий ценитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 23:03

Сообщение Moris » 31 янв 2008, 10:57

Теоретически Длинные Хедеры дают больший прирост момента, чем короткие. Хотя судя по отзывам на практике не все получается так радужно, как пишут производители. К тому же длинные хедеры намного сложней в установке и они ниже стока - цепляться ими будешь на каждом "полицеском".
Я бы поставил короткие и не парился. Если без проблем влезут "короткие равной длинны" - то ставил бы их.
Ford Mustang GT 96 год
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 31 янв 2008, 19:48

Спасибо!
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 10 фев 2008, 21:39

Поизучав вопрос и учтя рекомендацию взял короткие хедеры Эдельброк (кит со штанами) + выпуск Борла. Готовлю фронт работ для Димы!!!
Trans Am WS6
Ответить