У этой модели есть очнь важное приемущество - съемная задняя перегородка!!!!MapkoffkuH писал(а):Ну вот никого не хочу обидеть своим постом, ни настоящих владельцев аваланчей ни будущих.
Как человек давно изучающий тему пикапов, хочу обратить ваше внимание на недостатки данной модели.
1. Он маленький по сравнению с осталными полноразмерными пикапами. Соответственно более тесный.
2. Низкий клиренс и длинные свесы по сравнению с остальными.
3. Весь низ в пластике, который легко отрывается в первом сугробе.
4. Ужасный салон даже в рестайлинге.
Из плюсов - это чеви и соответственно он будет немного дешевле в обслуге.
Для себя я нашел 2 пикапа Тундра (новая вообще отпадная) и Титан.
Эти машины делают в америке для американцев. Отсюда мы имеем все вкусности американского и жапаньскага автопрома. Если в средствах ограничен ищущий пикап, F150 форева или РЭМ, но только с ХЕМИ.
PS Сидел во всех пикапах, ручки крутил у всех. ))
PPS Если смотреть скока жрет, то лучше L200 купить.
Сам (в силу своей работы) покатался на всем кроме Тундры. Больше всего понравился РЭМ (особенно SRT10). Но если брать в расчет функционаьность то это Аваланч, а с Титаном без штанов останешься.... По моему вкусу и салон у него ужасный "американизированный японкий квадрат". (без обид).