Де жа вю с Фастбэком
Модератор: Aerostar
извини, но старый баян.utug писал(а):Вот: http://autoplay.blogi.ru/blog/post/380829/
и авто стоит 150-180 тыс долл.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
- MishaD
- Ценитель
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:50
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
очень большой респект вам за то что делаетеMoonraker писал(а):да пока костей мало - смотреть пока не на что. кроме начала кузовных работ, готов двигатель (пока в штатах) 469 л.с. и 668 нмSilver писал(а):Ооо!!!Как видно, лёд тронулся!!!
![]()
Илья, подкинь ещё костеймало пишешь про процесс! Интересно жешь
А как там Ford V8?

всегда будем рады увидеть унас на mcar.ru
+ хотелось бы написать про востановление машины статью
можно для мкар.ру а можно и для журнала MAXI tuning
если хоть чуток интересно то пишите мне на demidi@mail.ru
- MishaD
- Ценитель
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:50
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
сейчас машина доработанаMoonraker писал(а):извини, но старый баян.utug писал(а):Вот: http://autoplay.blogi.ru/blog/post/380829/
и авто стоит 150-180 тыс долл.
существует в одном экземпляре
и никогда не будет воспроизведена
мотор с 2 турбонагнетателями выдаёт 800лс
но могут поднять до 1000 лс
цена - невероятный 1 миллион 300 тыс долларов
официальный сайт http://www.obsidiansg1.com/
поэтому спортить безполезно $)
это цена не продажи, а сколько они потратили на него.MishaD писал(а): сейчас машина доработана
существует в одном экземпляре
и никогда не будет воспроизведена
мотор с 2 турбонагнетателями выдаёт 800лс
но могут поднять до 1000 лс
цена - невероятный 1 миллион 300 тыс долларов
официальный сайт http://www.obsidiansg1.com/
поэтому спортить безполезно $)
контора http://www.autoworksracing.com/ строит в том числе мустанги серии Обсидиан. ясно дело, воспроизводить снова в точности такое авто не будут. это была чистой воды пиар-акция для выставки SEMA. никто его за такие деньги не купит.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
392 строкер (6.5 л.) на базе 351 блока (SVO Sportsman II, Heavy Duty 2 Bolt Mains), обычное колено, кованные шатуны (I Beam ), обычные поршни, СЖ 9.8:1, роликовые алюмин коромысла, головы Edelbrock Performer RPM, их же впуск.Al99 писал(а):А про двигатель можно рассказать по-подробнее???Moonraker писал(а):... готов двигатель (пока в штатах) 469 л.с. и 668 нм
со всем навесным...
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец