Линкольн Марк 7

Всё о тюнинге американских машин.
Ответить
Иванов Александр
Любитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 10:45
Откуда: Свердловская область

Линкольн Марк 7

Сообщение Иванов Александр » 21 фев 2008, 08:34

Хочу поставить на своего Марка Панару.Расскажите,насколько это возможно,был ли у кого подобный опыт? Может у кого есть схемка,хотя бы с аналогичной машинки,я адаптирую.И какая нужна тяга и где её брать?
Mark 7 LSC
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Re: Линкольн Марк 7

Сообщение Moonraker » 21 фев 2008, 11:31

Иванов Александр писал(а):Хочу поставить на своего Марка Панару.Расскажите,насколько это возможно,был ли у кого подобный опыт? Может у кого есть схемка,хотя бы с аналогичной машинки,я адаптирую.И какая нужна тяга и где её брать?
Паннар на Марке 7 нужен, их в свое время даже ставили на них то Руш, то ли еще кто-то (вместе с ручной КПП от Станга).
готовых комплектов я не видел, а так в и-нете поищи Panhard bar, устройсто простое.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Иванов Александр
Любитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 10:45
Откуда: Свердловская область

Линкольн Марк7

Сообщение Иванов Александр » 21 фев 2008, 16:00

Мне бы хотя бы длинну тяги да места крепления к мосту и к кузову.И оставлять ли при этом родные растяжки?
Mark 7 LSC
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Re: Линкольн Марк7

Сообщение Moonraker » 21 фев 2008, 18:08

Иванов Александр писал(а):Мне бы хотя бы длинну тяги да места крепления к мосту и к кузову.И оставлять ли при этом родные растяжки?
ИМХО надо мерять по месту. я марковкиных подвесок в живую не видел, не скажу.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Ответить