Просто интересно, для какой надобности тебе на стоковом моторе насос большей производительности???Тоха писал(а):Турбинка насоса с большей производительностью ето конечно поинтереснее чем штатная, я мож и себе такое замучу!
Бензонасос на Маркоффке
Модератор: Николай Пименов
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как не странно но лучше едет! Был пример, на саабе сдох насос и надо было срочно чтобы машина поехала, нашли в гараже от блейзера и внедрили его на етот сааб! так машина стала просто дурная, даже хозяин сказал , что она стала ехать в разы лучше.
Так же некоторые индивиды внедряют в топливную магистраль дополнительный насос и машинка становится резвее.
Так , что с точки зрения здравого смысла и логики установка болле мощного насоса- это почти бтед, но как показывает практика , эта точка зрения имеет право на существование.
Так же некоторые индивиды внедряют в топливную магистраль дополнительный насос и машинка становится резвее.
Так , что с точки зрения здравого смысла и логики установка болле мощного насоса- это почти бтед, но как показывает практика , эта точка зрения имеет право на существование.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Все не так. Просто подыхающий насос не дает развить полную мощность мотору. Пользуясь таким авто, хозяин понемногу привыкает к этому, поэтому поставив исправный насос неважно сток или тюнек, появляется ощущение, что авта полетела, хотя она просто так и должна ездить.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49107
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+1любитель Фордов писал(а):Все не так. Просто подыхающий насос не дает развить полную мощность мотору. Пользуясь таким авто, хозяин понемногу привыкает к этому, поэтому поставив исправный насос неважно сток или тюнек, появляется ощущение, что авта полетела, хотя она просто так и должна ездить.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
а ты будь уверен. топлива подается ровно столько,сколько нужно каждому цилиндру,и ни каплей больше. если льют форсунки-это перерасход,но ехать лучше авто не будет. единственное ЗА с производительным насосом то, что напрягаться меньше будет и больше проживет,может бытьТоха писал(а):Не уверен!

ЗЫ эффект почувствуется если поменяешь:
насос,форсунки,впуск,выпуск,головы,программа мозга- тогда почувствуешь

-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Господа теоретики "от практики"! Есть такое понятие, как равномерность давления в рампе топливной в зависимости от расхода (то есть, после того как форсунка прыснула, насколько быстро оно к номиналу возвращаеться (насосом)). Если успевает вернуться к номиналу ко времени работы следующей форсунки - всё намана, разницу не почувствуете. Если нет - производительности насоса не хватает. Как нетрудно понять, хватает-не хватает зависит от оборотов мотора (а также настройки регулятора, засранности топливного фильтра, засранности форсунок - ибо засранная форсунка брызгая то же количество топлива остаеться открытой дольше, может и с "нахлестом" на следующую) в первую очередь - на высоких мотор "тупит". Вот и всё.
На "стоковом" моторе должно хватать "стоковой" помпы. Но новой. На новом фильтре и прочем. Чтоб "пробить" зхасранное - нужна чуть производительнее помпа (в том числе по внутренней "отсечке" по давлению на выходе). Вот и вся "теория".
На "стоковом" моторе должно хватать "стоковой" помпы. Но новой. На новом фильтре и прочем. Чтоб "пробить" зхасранное - нужна чуть производительнее помпа (в том числе по внутренней "отсечке" по давлению на выходе). Вот и вся "теория".
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В общем все верно. Только наибольшее потребление топлива нужно при наибольшей отдаче мотора, а это правильнее считать не высокими оборотами, а степенью нажатия "газа". Тем более именно "газом", через дроссель, регулируется давление в рампе. Стоковые насосы обычно идут примерно с двукратным запасом производительности, этого с лихвой хватает на грязные фильтр и форсы, даже на замятия топливопровода. Пример простой для "производства" 1лс надо 0.5лч от насоса. Т.е. насос 190лч на атмо моторе может накормить 380лошадейНиколай Пименов писал(а):Господа теоретики "от практики"! Есть такое понятие, как равномерность давления в рампе топливной в зависимости от расхода (то есть, после того как форсунка прыснула, насколько быстро оно к номиналу возвращаеться (насосом)). Если успевает вернуться к номиналу ко времени работы следующей форсунки - всё намана, разницу не почувствуете. Если нет - производительности насоса не хватает. Как нетрудно понять, хватает-не хватает зависит от оборотов мотора (а также настройки регулятора, засранности топливного фильтра, засранности форсунок - ибо засранная форсунка брызгая то же количество топлива остаеться открытой дольше, может и с "нахлестом" на следующую) в первую очередь - на высоких мотор "тупит". Вот и всё.
На "стоковом" моторе должно хватать "стоковой" помпы. Но новой. На новом фильтре и прочем. Чтоб "пробить" зхасранное - нужна чуть производительнее помпа (в том числе по внутренней "отсечке" по давлению на выходе). Вот и вся "теория".

Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
жрать больше не будет, т.к излишки через обратку в бак уйдут!любитель Фордов писал(а):sashko писал(а): единственное ЗА с производительным насосом то, что напрягаться меньше будет и больше проживет,может быть![]()
Нет. Насос будет работать как обычно. Будет тока больше жрать электричества и греть топливо.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49107
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Жрать электричества будет больше, а не топлива....Тоха писал(а):жрать больше не будет, т.к излишки через обратку в бак уйдут!любитель Фордов писал(а):sashko писал(а): единственное ЗА с производительным насосом то, что напрягаться меньше будет и больше проживет,может быть![]()
Нет. Насос будет работать как обычно. Будет тока больше жрать электричества и греть топливо.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6