Бензонасос на Маркоффке

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 мар 2008, 19:39

Тоха писал(а):Турбинка насоса с большей производительностью ето конечно поинтереснее чем штатная, я мож и себе такое замучу!
Просто интересно, для какой надобности тебе на стоковом моторе насос большей производительности???
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 18 мар 2008, 01:02

Как не странно но лучше едет! Был пример, на саабе сдох насос и надо было срочно чтобы машина поехала, нашли в гараже от блейзера и внедрили его на етот сааб! так машина стала просто дурная, даже хозяин сказал , что она стала ехать в разы лучше.
Так же некоторые индивиды внедряют в топливную магистраль дополнительный насос и машинка становится резвее.
Так , что с точки зрения здравого смысла и логики установка болле мощного насоса- это почти бтед, но как показывает практика , эта точка зрения имеет право на существование.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 18 мар 2008, 02:00

Все не так. Просто подыхающий насос не дает развить полную мощность мотору. Пользуясь таким авто, хозяин понемногу привыкает к этому, поэтому поставив исправный насос неважно сток или тюнек, появляется ощущение, что авта полетела, хотя она просто так и должна ездить.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 мар 2008, 08:46

любитель Фордов писал(а):Все не так. Просто подыхающий насос не дает развить полную мощность мотору. Пользуясь таким авто, хозяин понемногу привыкает к этому, поэтому поставив исправный насос неважно сток или тюнек, появляется ощущение, что авта полетела, хотя она просто так и должна ездить.
+1
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 18 мар 2008, 11:35

Не уверен!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 18 мар 2008, 12:28

Тоха писал(а):Не уверен!
а ты будь уверен. топлива подается ровно столько,сколько нужно каждому цилиндру,и ни каплей больше. если льют форсунки-это перерасход,но ехать лучше авто не будет. единственное ЗА с производительным насосом то, что напрягаться меньше будет и больше проживет,может быть :lol:
ЗЫ эффект почувствуется если поменяешь:
насос,форсунки,впуск,выпуск,головы,программа мозга- тогда почувствуешь :wink:
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 18 мар 2008, 13:43

Прекрати истерику немедленно! :D
Я пробовал ставить более мощный насос и видел разницу, по этому я все же останусь при своем мнении, если не возражаете?:
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 мар 2008, 13:46

Тоха писал(а):Прекрати истерику немедленно! :D
Я пробовал ставить более мощный насос и видел разницу, по этому я все же останусь при своем мнении, если не возражаете?:
Глюцинации :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 18 мар 2008, 21:45

sashko писал(а): единственное ЗА с производительным насосом то, что напрягаться меньше будет и больше проживет,может быть :lol:

Нет. Насос будет работать как обычно. Будет тока больше жрать электричества и греть топливо.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 18 мар 2008, 21:45

Тоха писал(а):Прекрати истерику немедленно! :D
Я пробовал ставить более мощный насос и видел разницу, по этому я все же останусь при своем мнении, если не возражаете?:
Нет конечно. :D
Жираф большой, ему видней. (С) :roll:
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 мар 2008, 01:55

Господа теоретики "от практики"! Есть такое понятие, как равномерность давления в рампе топливной в зависимости от расхода (то есть, после того как форсунка прыснула, насколько быстро оно к номиналу возвращаеться (насосом)). Если успевает вернуться к номиналу ко времени работы следующей форсунки - всё намана, разницу не почувствуете. Если нет - производительности насоса не хватает. Как нетрудно понять, хватает-не хватает зависит от оборотов мотора (а также настройки регулятора, засранности топливного фильтра, засранности форсунок - ибо засранная форсунка брызгая то же количество топлива остаеться открытой дольше, может и с "нахлестом" на следующую) в первую очередь - на высоких мотор "тупит". Вот и всё.
На "стоковом" моторе должно хватать "стоковой" помпы. Но новой. На новом фильтре и прочем. Чтоб "пробить" зхасранное - нужна чуть производительнее помпа (в том числе по внутренней "отсечке" по давлению на выходе). Вот и вся "теория".
Изображение
Изображение
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 19 мар 2008, 11:55

Николай Пименов писал(а):Господа теоретики "от практики"! Есть такое понятие, как равномерность давления в рампе топливной в зависимости от расхода (то есть, после того как форсунка прыснула, насколько быстро оно к номиналу возвращаеться (насосом)). Если успевает вернуться к номиналу ко времени работы следующей форсунки - всё намана, разницу не почувствуете. Если нет - производительности насоса не хватает. Как нетрудно понять, хватает-не хватает зависит от оборотов мотора (а также настройки регулятора, засранности топливного фильтра, засранности форсунок - ибо засранная форсунка брызгая то же количество топлива остаеться открытой дольше, может и с "нахлестом" на следующую) в первую очередь - на высоких мотор "тупит". Вот и всё.
На "стоковом" моторе должно хватать "стоковой" помпы. Но новой. На новом фильтре и прочем. Чтоб "пробить" зхасранное - нужна чуть производительнее помпа (в том числе по внутренней "отсечке" по давлению на выходе). Вот и вся "теория".
В общем все верно. Только наибольшее потребление топлива нужно при наибольшей отдаче мотора, а это правильнее считать не высокими оборотами, а степенью нажатия "газа". Тем более именно "газом", через дроссель, регулируется давление в рампе. Стоковые насосы обычно идут примерно с двукратным запасом производительности, этого с лихвой хватает на грязные фильтр и форсы, даже на замятия топливопровода. Пример простой для "производства" 1лс надо 0.5лч от насоса. Т.е. насос 190лч на атмо моторе может накормить 380лошадей :-)
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 19 мар 2008, 13:25

любитель Фордов писал(а):
sashko писал(а): единственное ЗА с производительным насосом то, что напрягаться меньше будет и больше проживет,может быть :lol:

Нет. Насос будет работать как обычно. Будет тока больше жрать электричества и греть топливо.
жрать больше не будет, т.к излишки через обратку в бак уйдут!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 19 мар 2008, 13:28

Тоха писал(а):
любитель Фордов писал(а):
sashko писал(а): единственное ЗА с производительным насосом то, что напрягаться меньше будет и больше проживет,может быть :lol:

Нет. Насос будет работать как обычно. Будет тока больше жрать электричества и греть топливо.
жрать больше не будет, т.к излишки через обратку в бак уйдут!
Жрать электричества будет больше, а не топлива....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 19 мар 2008, 13:29

ну да! :)
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Ответить